за последние 30 дней
Постараюсь написать объективный отзыв. В отеле была третий...
Постараюсь написать объективный отзыв. В отеле была третий раз и могу с уверенностью сказать, что обслуживание в отеле сильно испортилось.
Номер
нам дали с видом на ресторан- столовку, как многие ее тут называют. Так что, запахами насладились по полной программе.
Питание
на самом деле очень однообразное, фруктов очень мало, клубника за все время была только один раз, а черешни в основном ресторане не было вообще, приходилось ходить в бар возле пляжа, там на обед была черешня, и то если успеешь.
Рестораны а-ля карте, вообще отдельная тема. В прошлом году, когда мы резервировали рестораны, девушка нам сказала, что мы можем выбрать только один ресторан, хотя когда мы приехали в первый раз- посетили все рестораны по 1 разу. Когда мы в этом году записывались, оказалось, что мы можем посетить все рестораны оп 1 разу, так как мы не в первый раз отдыхаем в отеле. Питание в данных ресторанах не особо порадовало, особенно в рыбном. Еще хочу отдельно сказать про свежевыжатый сок на завтрак. По дороге в отель, когда мы едем через Анталию, гид обращает внимание на то , что Турция страна апельсинов и в городе можно увидеть много апельсинов. Неужели в стране, в которой растет достаточное количество апельсинов, сок из них стоит 2 доллара??? В нормальных отелях, которые задают себе уровень 5 звезд, соки подаются в течение дня и совершенно бесплатно!!! А напитки в барах- полны1й треш!! Когда открываешь страницу на сайте пегаса и читаешь про отель- Система "ультра все включено" действует с 08:00-01:00, включает прохладительные и алкогольные напитки местного производства, а также некоторые напитки импортного производства (бейлис, текила, водка, виски, джин). И где они, хотелось бы уточнить, эти напитки импортного производства???? Может кто то их видел? Я лично не разу не видела, что бы мне налили бейлис или виски импортного производства, всегда местное пойло, которое пить невозможно. А наливают столько, что для того, что бы почувствовать вкус, сходить нужно раз десять, еще и скажут чего-нибудь в догонку. И это отель 5 звезд???
Персонал
В столовке просто отвратительные официанты. Сонные мухи, вечно чем то недовольны. Один раз я минут двадцать ждала, когда ко мне подойдет официант, в итоге пошла и сама налила себе воды, на что выслушала недовольное бормотание в свой адрес, подошедшего, наконец-то, ко мне официанта. Вообще, такое ощущение, что это они к нам приехали и всем недовольны.
Территория
Раньше мне казалось, что территория достаточно большая, нов этом году я так не думаю. Отель был заполнен полностью, лежаков у бассейна свободных не было никогда, в какое бы время я не пошла. Менталитет нашего русского "тагила"- бросить полотенце на лежак и уйти. За 10 дней моего пребывания ни разу не видела свободных лежаков, ни разу!!!! Хотя в отеле на каждом шагу написано, что количество лежаков соответствует количеству гостей в отеле, абсолютная неправда!!
Море
вход ужасный, кроме как с пирса не зайдешь. В воде иногда плавают пакеты, прокладки и т.д., прич ем только один раз я видела, что собирали мусор в воде. Лежаков свободных полно, наш народ предпочитает купаться в бассейне, очевидно, что на море ехали именно за этим.
Когда на данном сайте, я читала отзывы про другие отели, обратила внимание, что каждый ,практически, отзыв комментирует менеджер отеля, приносит свой извинения и обещает принять во внимание все недочеты, если людям что то не понравилось. Почему в этом отеле никто даже не удосужился посмотреть отзывы про отель?? Или вы считаете, что у вас и без этого все хорошо??? Далеко не все хорошо и с каждым годом все хуже. Советую читать отзывы туристов, хотя бы раз в сезон и исправлять свои ошибки!! Ваш отель давно уже не соответствует заявленным звездам!
Комментарии к отзыву (30)
1. ВХОД В МОРЕ ТАКИМ БЫЛ С САМОГО ОТКРЫТИЯ!
2. ТЕРРИТОРИЯ ТАКАЯ ЖЕ! СТАЛА ТОЛЬКО ЛУЧШЕ!
3. СОКИ БЫЛИ ПЛАТНЫМИ ВСЕГДА!
4. НАПИТКИ ВСЕГДА ТЕ ЖЕ САМЫЕ!
5. НОМЕР ВЫ МОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ ВСЕГДА С ПЕРВОЙ ПРОСЬБЫ!
6. МЕСТА У БАССЕЙНА - ВЫ ЖЕ ПРИЕХАЛИ НА МОРЕ!
7. ПРО "СТОЛОВКУ" - ТАК НИКТО НЕ ГОВОРИТ, КРОМЕ ВАС!
8. ГРЯЗНОЕ МОРЕ? НЕ ВИДЕЛИ!
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ВЫ ПРИЕХАЛИ СЮДА В ТРЕТИЙ РАЗ! НЕСМОТРЯ НА ВСЕ МИНУСЫ!!!
БЫЛИ В ОТЕЛЕ 11 РАЗ (ИНОГДА ПО 2 РАЗА В ГОД) В Т. Ч. В ИЮНЕ ЭТОГО ГОДА. НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛИ! ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ПЛЮСЫ, КОТОРЫЕ ПОЯВИЛИСЬ В ОТЕЛЕ. НАВЕРНОЕ, У ВАС БЫЛО ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ!
Моя семья очень осталась довольна отдыхом, и все замечали только плюсы и изменения в лучшую сторону. А в этом году их очень много!
Спасибо Квинсу за отлично проведенное время!
Как правильно уже заметили, в отеле произошли изменения - Вы их не замечаете!, но отмечен сплошной негатив - в чем же тогда объективность отзыва? и это на фоне третьего отдыха в данном отеле!!! Ну не понравился Вам официант, бармен - есть представители администрации, обратитесь на месте. Уверен, реакция будет незамедлительная! причём в Вашу пользу на все 1000%.
Совершенно непонятны "крики души" о свежевыжатом соке - политика отелей 5 * разная (платно, бесплатно) при декларации AL,UA,.., а территория видимо в третий раз "усохла" и пляж, и вход в море неприемлемо изменился к Вашему приезду - видимо отель специально камней в море накидал... :) Забавно про лежаки и полотенца... - представляю как обслуживающий персонал раскидывает полотенца по лежакам, отель то тут причём ? - мы с Вами так ведём себя на отдыхе! Зачем грешить на зеркало, что оно кривое.... Спиртное названное Вами видел и пробовал!
С 16 июля буду в отеле с семьёй до конца месяца. Будет возможность оценить отель в третий раз, обязательно напишу отзыв.
Странно что у Вас нет отзывов, про прошлые поездки и я искренне надеюсь что Вы пишете так же искренне...
Уточните, какой номер оплачивали? Наверное ROH? (без определённого вида)
Касательно официантов - видимо вам не очень повезло. Нас они облизывали с ног до головы и без денег. Напитки предлагали как только подходили к столу с тарелкой. Мы даже не успевали допивать вино-воду, а нам уже по новой порции приносили.
Лежаки у бассейна нам удавалось найти всегда, только мы ими не пользовались :) но каждый раз проходя к морю видели очень много свободных.
- Вы очень эмоциональны!!!!! :) Мы ездили по миру очень много, а сюда мы ездим отдыхать, а не сравнивать с прошлыми годами и другими отелями. У меня там вырос ребёнок, и вообще атмосфера этого отеля создаёт мне покой. Нам нравится этот отель, это море, этот обслуживающий персонал. Кстати, через неделю мы вновь с удовольствием будем улыбаться ЭТОМУ обслуживающему персоналу (в 12 раз)))). А насчёт 48 раз - о, это было бы прекрасно!
P.S. А насчёт "испортился" - мы слышим обратное от тех людей, с которыми мы встречаемся там несколько раз!
Отель в таком случае предоставляет:
персональное бунгало в двух уровнях, джакузи размером с комнату, свой дворецкий.
Что то я размечтался.... :)
В очередной раз убеждаюсь,
"С каким настроением на отдых приедешь - с таким и уедешь!" (с)
А вот если бы вас засели в такой номер с видом на крышу в окурках и банках из под пива, без балкона и со сломанным окном, тогда бы я на вас посмотрела и по-ехидничала по поводу цели вашего путешествия.
Такие номера вообще нельзя продавать, и еще с таким нежеланием нас переселили, как будто мы пентхаус себе просили.
По поводу территории придраться не могу,вечерняя анимация-пошлятина, не понимаю родителей которые разрешают такое детям смотреть, мне даже было неприятно, пляж конечно оставляет желать лучшего но это не вина отеля, мусора после обеда на море было нереально и окурки и прокладки все плавало, без тапочек в море не зайти, я такие булыжники в воде первый раз видела, при том что я не первый раз была в кемере. Питание это отдельная тема, это конечно индивидуально, и спорить бесполезно, но мне не понравилось, я ем дома лучше и вкуснее, там еда простая и без изысков, совсем, еды много, голодным не останешься, но в отпуске хочется поесть вкусняшек. Очень многие люди в отеле были довольны питанием. спиртное их пить невозможно, от бокала вина начинала голова болеть, в ресторанах аля карт было платно вино мы его покупали, тоже не ахти, но пить можно. В целом впечатление у меня такое что я попала в советский пионерский лагерь, очень много детей, контингент только СНГ, надеюсь что больше мне так никогда не повезет.
PS восторженные отзывы ...
не поленилась, прочитала все последние комменты, вы почти в каждом свои следы оставили, нападаете на людей которые негативно пишут об отеле и активно присоединяетесь ко всем восторженным отзывам.
номер комнаты куда нас заселили 1153, зайдите, посмотрите, для особо неверующих у меня и фото есть.
Или вы думаете что я сама окно сломала, бычков накидала и все это сфотографировала? Мне даже отзыв писать про этот отель не хотелось, просто из того что все восторженные накинулись на автора отзыва я вставила и свои три копейки, что бы у людей которые туда собираются сложилась более объективная картина. Мой отзыв для них.
Рекомендую, ещё раз перечитать мои комменты в сочетании с комментами других пользователей и собственно отзывы к которым это пишется... Вы удивитесь, на сколько я корректен!
З.Ы.
Завтра, 12 июля исполняется ровно год как я зарегистрировался на этом популярном сайте:
- есть люди которым помог;
- есть народ который с пониманием относится ко мне - видя что не могу пройти против откровенного беспредела в отношении любимого отеля, (и не только этого отеля);
- есть тролли,..., которым всё равно о каком отеле писать...
Это нормально!
Мне со всеми, нравиться общаться...
Пишите, но корректно, приводя факты и тогда мы научимся понимать друг друга!!!
Приятного ВСЕМ отдыха!!!
1. Это прекрасный большой город, куда достаточное количество спиртных напитков поставляется каждый день (если уж об этом разговор). Если не знаете - не пишите зря :)))))))
2. Euvgene побывал во многих отелях Великобритании и Ирландии, опять же - не знаете - не пишите просто так, говорю по секрету - выглядит смешно и глупо :))))
3. Комментировать каждый отзыв - это совершенно нормально, значит у человека есть своя точка зрения, и он её рьяно отстаивает.
4. Надеюсь, в моём комментарии нет орфографических ошибок, а то вы меня сожрёте :D
5. Когда же вам наконец надоест лазить сюда каждый день и писать - не побоюсь сказать - БРЕД про отель, где всё прекрасно?
6. И ещё один совет - если хотите уесть человека - не надо писать гадости про место проживания, национальность и т. д.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ПОЗИТИВА - ОН ВАМ НЕОБХОДИМ! :)))))))))
Пользователь под ником marusushka (он на этом сайте зарегистрирован не только под этим ником :)), проявляет не уважение в оскорбительной форме к другим пользователям ресурса - это больше вопрос к админу сайта в соответствии с Правила размещения и модерации отзывов.
lilaya, это цитата с другого сайта:
"Как ни крути, а пользователи в душе любят троллей, пока тот соблюдает приличия. На некоторых форумах эту беду стараются пресечь на корню. Вот и вводят правило "не кормить троллей". Видишь тролля - не отвечай."
З.Ы.
Для marusushka,
Prieš naudojant tokį slapyvardį ... Sužinokite, ką tai reiškia, internete! :)))
Я посмотрел комменты, Вы всё побережье мониторили по этой части. :)
Вас можно назначать начальником, контроля за водой!!! H2O Boss :)
Видимо что то изменилось на море, по всему побережью и соответственно, к сожалению по всем отелям без исключения... :(
Всегда интересно узнать, про другие места отдыха... по рукам? :)
Сижу в буквальном смысле на чемоданах... завтра буду в отеле!!!
З.Ы. 01/08/2012
Жаль что не пересеклись, была мысль табличку поставить на ресепшн....
Armageddon - жду тебя, но думаю не правильно поняли бы...
ник как то удачный, со значением :)