АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 260
Фото: 1
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Здесь был Вася»

Извините за заголовок к отзыву, но..., в этом отеле мы были 3 суток ( с 10.09.11 по 13.09.11) и по вине туроператора ANEX. Не стала комментировать ничьи отзывы, сама иногда болезненно отношусь к некоторым комментариям.

Во-первых, все на уровне: здания, номера оборудованы всем необходимым, вино - фрукты при заезде, сервис на уровне, официанты очень предупредительные! Например, днем мой муж любил посидеть с угрюмым видом где-нибудь в баре (я-то знаю, что у него это как раз-таки выражение довольствия, но со стороны....:-) ), так официанты постоянно подходили и спрашивали, что случилось и чем они могут помочь!

В отеле действительно Ultra, просто есть с чем сравнить: еды много и она вполне вкусная, если выбирать на свой вкус. Большое разнообразие напитков т.ч. импортных в барах, наливали даже импортное шампанское, а это уж далеко не в каждой UAI! Бассейнов много, баров хватает, прямо как в песне The Doors про следующий виски-бар. После обеда дорога к морю - это просто рай для русских: варенная кукуруза, крошка-картошка, хот-доги и т.д. и т.п, все фастфудовские вкусняшки, которые так милы нашему сердцу ))).

В общем, отель "заточен" под русских туристов, их там преобладающее количество, всюду русская речь, невозможно расслабиться, хочешь - не хочешь, а ухо клеишь. На пляже сплошные деловые дядьки с ноутбуками, кричащие в трубку мобильника кому-чего-по-чем продать и что-у-кого-за- сколько-купить. Весь персонал говорит по-русски, даже выпендриться со своими иностранными языками не перед кем. Вот это-то и стало немного раздражать на 2-ой день: появилось ощущение, что мы попали в Анапу, тем более море очень похоже, только чище и теплее. Сложилось впечатление, что стаффу запрещено подходить к туристам, никаких тебе "массаж", " анимация" и т.д. (вот уж не думала, что заскучаю по этому после Египта )))). К примеру, в Letoonia, мы вообще не обращались к гиду, один раз были на guest relations, всю инфо и в полном объеме мы получали от аниматоров (как мы по вам скучаем!!!!). Короче говоря, мы заскучали и начали по-тиху спиваться...

Не хочу ни в коем случае сказать, что отель плохой, он отлично подходит для тихого спокойного отдыха, где не нужно думать, чем накормить киндера и себя, где сервис на должном уровне (а турки это умеют!). Но все-таки, очень дорого для Турции!!! И, не буду «сдавать» представитель какого туроператора нам «слил» инфо, но это факт: кроме русских находится мало иностранцев, готовых платить за отдых в Турции из своего кармана такие большие деньги! Хотя, опять же, кто какими средствами располагает. Так что не мне судить. Просто нам с мужем, наверное, нужен был другой отдых. В общем, несмотря на лакшери, мы были рады переехать в свой отель Letoonia, где провели одни из самых наших лучших каникул!

Добавлено 01.07.12 19:34 (2 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 14.07.12

Дорогая Галина!
В первую очередь благодарим Вас за уделенное на написание отзыва время. Мы раду тому, что смогли удовлетворить многие из Ваших потребностей, но каждому по душе то, что оставляет за собой самые лучшие воспоминания им подходит лично Вам. Мы искренне надеемся на то, что какое бы место для отдыха Вы не выбрали, Вам всегда будет комфортно. Пусть о нашем отеле у Вас остануться в памяти только хорошие и добрые впечатления, будем счастливы, если Вы снова окажитесь у нас гостях. Самые теплые приветы Вам и Вашей семье!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (5)