за последние 30 дней
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле втроем...
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле втроем с 12.06 по 23.06. Сразу скажу, что на сайте Пегаса написано, что в отеле старый номерной фонд, в отзывах тех, кто отдыхал там, тоже это есть. Поэтому удивления по поводу номера не было. Но! Он был чистый, в нем все работало, убиралась горничная ежедневно, меняли полотенца. Что еще надо, если вы едете на отпуск, к морю? не в номере же сидеть?
Отель действительно расположен в очень красивом саду, вся территория зеленая, даже в пекло - всегда тень!
Питание вполне приличное, из фруктов был арбуз, дыня, грейпфрут, По утрам выпечка приличная, круассаны вкусные. Кашка, омлетик, яичница, хлопья всякие, инжир, чернослив, овощей много. Вполне нормальный завтрак. Те, кто не наедался, по-моему догонялись на пляже, в ресторанчике. Мяса было много в обед и на ужин - ягненок, курица, индейка, телятина. Трудно остаться голодным, честное слово. Любители морепродуктов тоже, наверное, получили удовольствие - мидии, креветки на гриле. Один момент - не знаю, правда, чем мамочки кормили деток маленьких, но у меня доча большая, 11 лет, мы наоборт воевали, чтобы она не ела картошку фри, а больше на фрукты налегала.
Ездили в центр талассотерапии. Оооочень понравилось, взяли курс на 4 дня. за нами приезжало такси из центра, отвозили туда и обратно. Массаж под капельным душем - это что-то! Я со своим остеохондрозом рассталась, кажется на второй день. Большое спасибо всем. Если кому интересно будет - пишите, расскажу поподробнее, куда мы ездили.
В аквапарк съездили сами. Действительно намноооооого дешевле, чем через Пегас.
По поводу пляжа соглашусь с теми, кто писал, что по нему ходит много местных, предлагают всякую ерунду, начиная от орешков и заканчивая побрякушками. Если вы вежливо отказываетесь - никакой агрессии. Причем если говорить по-английски с ними, они очень удивляются. Вообще русские, говорящие по-английски вызывают у местных большое удивление. Но я думаю, это в первую очередь вина наших - многие даже не заморачиваются, что они едут в другую страну и ведут себя так, будто все просто обязаны знать руский. Никто не говорит о том, что вы должны в совершенстве говорить, но здороваться и говорить спасибо по-моему всех учат еще в школе.
Огромный плюс - обалденное море, чистое, бирюзовое. Вылезать из воды не хотеллось. Да и вообще - ехать в такую даль, чтобы купаться в бассейне -глупо, по-моему. Волн-то особых и не было в то время, пока мы там были.
Из минусов наверное укажу вот что - очень поздно персонал начинает свою работу. Мы вставали рано, что ж делать, привычка такая, да и вообще на юге легко просыпаться рано. Я на пляж ходила мимо бассейна, так уборку там начинали чуть ли не в 8 утра. То же самое - про ресторанчик на пляже. Если он должен открываться в 10, это значит что к 10 все должно быть готово. На деле же оказывалось так, что в 10 они начинали только все расставлять, приносить. До этого мы отдыхали в Египте и Труции и нигде не было ничего подобного. А тут - 10 утра - а в кулере нет воды для питья...
Но несмотря на последнюю ложку дегтя, общее впечатление от отдыха осталось замечательное, туниссцы очень доброжелательные и приветливые, хочется вернуться еще к такому морю!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Так чего ставите 5 за сервис?Давайте правдивее относится к оценкам,может зашевелятся? Ведь ничего лишнего мы не просим и в соседних отелях где интурист,все как надо делают.
Вы действительно хотите удалить комментарий?