АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
22.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит своих 5*

Отдыхали в Barut Hotels Arum 5* семьей с 22.06.12 по 30.06.12г. Что можно сказать об отеле – это худший отель из тех в которых мы бывали в Турции и многое написанное здесь не совсем соответствует действительности. Но начнем по порядку и с положительных моментов. Номерной фонд отеля оставляет хорошее впечатление – чисто, ежедневное пополнение мини-бара, фрукты в номер при заезде, бесплатный сейф. Разнообразие и качество питания на твердую 4. На этом все заканчивается. Территория отеля очень маленькая и прогулки возможны только по общей набережной. Пляжа у отеля НЕТ, а есть только место где стоят зонтики и шезлонги, а купаться в море невозможно. Для купания в море предлагают пляж соседнего отеля на котором ситуация ненамного лучше, но есть примерно 20 метров нормального захода в море на котором пытаются разместиться два немаленьких отеля. Плотность впечатляет. Пишут про ненавязчивую анимацию – неправда, ее просто НЕТ! Вечернее шоу вообще заслуживает отдельного повествования, но да ладно. Детское вечернее шоу включает в себя прокручивание одних и тех же песен и в одном порядке изо дня в день, на большее не рассчитывайте. Аниматоров из прошлых отелей дети помнят поименно, из Barut Hotels Arum 5* ни одного. Хотелось бы посоветовать работникам отеля пройтись по набережной по окончании своего вечернего шоу и послушать, либо посмотреть на вечернее шоу в других отелях, благо там оно раза в 2 длиннее, многое увидите, даже в том же барут химера.

И теперь изюминка Арума – хамство персонала. Такого мы точно нигде не встречали, да и не хотелось бы больше. Заказываем с супругой по бокалу вина в обед, приносят кувшинчик, разливают по бокалам (то что пишут что приносят бутылку – неправда, сервис напитков в бутылках в отеле не предусмотрен, бутылку приносят при условии покупки ее Вами за дополнительную плату порядка 40 долларов за бутылку). Выпиваем, а на дне МУХИ, причем и у нее и у меня. Зову официантов, те говорят, что это НОРМАЛЬНО потому как лето и ветер, предлагают обновить бокалы и сразу полностью прекращают понимать и выражаться по-русски, причем слово «менеджер» им тоже непонятно. Нахожу менеджера ресторана, тот тоже говорит, что это НОРМАЛЬНО и мух можно либо вытащить, либо заказать другое вино, которое, вероятно, будет без мух. Вести дальнейшую беседу не имело смысла, жалоба была оставлена, извинений принесено НЕ БЫЛО. Представитель туроператора (Ольга, Coral Travel) ответила, что занимается только вопросами размещения, а остальное вне ее компетенции. Вопрос к Coral Travel – это так?

Кстати немцы в отеле не отдыхают по системе «все включено», напитки они покупают отдельно (наверно научены горьким опытом), и поэтому сервируют им их к столу в бутылках.

Я откровенно не рекомендую данный отель для посещений, выбор огромен, этот не стоит того, чтобы тратить на него свое время и деньги.

Добавлено 01.07.12 19:06 (2 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 03.07.12

Бедалага, не смог на UALL стаканчик поменять.

14:33 03.07.12

Добрый день,
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и возможность и написать отзыв о нашем отели и нам очень жаль, что именно такие впечатления остались о нашем отеле.
Но, в свою очередь, хотелось бы ответить на несколько Ваших претензий.
Насчет анимации. Концепция анимации нашего отеля - это тихая анимация. Ребятам в принципе не разрешенно проявлять излишнюю активность на территории отеля, так что к нам приезжают гости, которым нужен именно такой тихий, спокойный отдых.
Про то, что территория пляжа маленькая, я, конечно, понимаю, что у каждого свое мнение, но для отеля, где общая численность комнат 328, территория пляжной зоны очень большая. Вы можете убедиться в этом пройдя в соседние отели, где количество комнат во много раз больше, а территория пляжа одинаковая.
Насчет ситуации с мухами. Барут славится своей чистотой и порядком, и разве Вы серьезно полагаете, что персонал специально положил Вам мух в бокалы? Я думаю остальные комментарии излишне.
Насчет немцев, у них две системы обслуживания, это все включенно и полупансион.
В любом случае, благодарим Вас за то, что разделили свой отдых с нами.
С уважением,
Кристина Захарова,
Отедл по работе с гостями

14:52 03.07.12

Немцы не научены горьким опытом, у них попросту не продают почти туры на "Все включено", у них либо завтраки, либо завтраки-ужины. Система "все включено" и "ультра все включено" сделана для русских людей. И минуса в этом нет на мой взгляд никакого. Ну а если кому-то хочется покупать напитки за ужином дополнительно,то езжайте на Кипр или в Грецию.
Насколько я знаю теперь у Арума есть понтон, что мешало купаться с него? В прошлом году понтона не было, но пройти 20 метров влево и спокойно зайти в море у нас трудности не составляло и недовольства не вызывало...
И что плохого в прогулке по набережной вечером?мы практически каждый вечер гуляли до самого Сиде, либо в обратную сторону и это, на мой взгляд гораздо интереснее, чем сидеть на территории отеля.
Анимация там все-таки ненавязчивая. Конечно, нет игр у бассейна как в других отелях, но так в Аруме и контингент совершенно иной, немецким пенсионерам коих там большинство эти игры до лампочки, был только клубный танец, а на пляже волейбол, боча и т.п. Про вечерние шоу сказать ничего не могу, мы гуляли в городе в это время...Вообщем, хотите, чтобы вас развлекали целый день - вам в другой,более молодежный отель.
И если бы наши русские люди спокойно объясняли суть своих проблем, если таковые возникают, персоналу, то и хамства тоже не было бы. Вы дома если на вас начинают орать, молчите и улыбаетесь? (знаки заканчиваются...)

14:59 03.07.12

(продолжаю) Последнее. Разнообразие и качество питания на 4?!В Аруме?!Это вы про суши, различные пасты, виды мясных блюд, мороженое в кляре?!про 2 стола со сладким?!Я уже не говорю про целый стол не далеко от входа в ресторан, где каждый вечер были какие-либо "фишки" шеф-повара, я такого нигде еще не видела - каждый вечер брали по одному канапе, корзиночке, стаканчику и т.п. чтобы понять, что же это такое...
P.S. В этом отеле прекрасный менеджер по работе с гостями, если возникли проблемы с персоналом, лучше обратится к ней, чем к гиду. Отельные гиды на то и гиды, чтобы вам экскурсии предлагать и про страну и регион рассказывать, они работают на туроператора а не на отель и соответственно могут гораздо меньше чем менеджер.

15:39 08.07.12

Спасибо Вам за ваш теплый комментарий

00:58 16.04.13

Уважаемая Кристина,

Понятно, что остаивать честь отеля ваша работа, но как-то очень болезненно вы реагируете на критику. Насколько я понял человека оставившего отзыв - он совершенно имел ввиду, что муху ему специально положили, основной вопрос был в том, почему не нельзя подавать вино в бутылках, как это делают в большинстве 5ти звездочных отелей? Тогда бы и вопрос с мухами отпал бы сам собой.

17:15 20.06.14

Все познается в сравнении. Действительно пятерки разные, но согласитесь и цены при этом не одинаковые. Отдыхали в вышеупомянутом отеле, т.к цена была приемлема для нас. бывали в отелях и подороже. В этот возвращаться не хочется. Читая позитивные отзывы, возникает вопрос по поводу их авторства. Мне кажется что не всегда пишут туристы. Данный отзыв ближе к действительности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв