Это не Ультра
Начну с того,что кто посещает Турцию впервые,то вас в этом отеле всё устроит,но я в этой стране был неоднократно,но с таким обслуживанием столкнулся впервые.,Отель выбирали с обязательным условием -UAL,соседний отель был в стопе,ранее мы в неё отдыхали,решили выбрать PGS Кириш,подумали,что отели между собой конкурируют,но ошиблись,уровень обслуживания отличается на порядок.Начну сначала знакомства с отелем- прибыли в отель в 5 утра,заселили в номер через час,за оперативность можно ставить 5 баллов,номер 1217 расположен на первом этаже,балкона не имеет,перед входом стояли стол и два стула,на которых приходилось сушить полотенца и бельё,на второй день пребывания один стул спёрли,обратились к сотрудникам отеля,второй стул появился лишь через два дня,полотенца в номере перед уборкой бросали на пол,но их поднимали и снова вешали на держатель,на третий день пришлось устроить скандал,т.к. вроде платил за пятизвёздочный отель и полотенца должны менять каждый день,но в отеле отдыхают граждане СНГ,по этому к нам такое отношение,в номере с кондиционера капала жидкость на ковролин,как положено сделали заявку,мастер пришёл через неделю и ни чего не сделал,только походил в грязной обуви по номеру,кстати в отеле не выдают тапочки,экономят на всём, 24 июня перестали выдавать мыло,уборщица сказала,что оно кончилось,после этого я просто офигел,но самая главная экономика отеля это систеиа Ультра,в соседнем отеле по ней обслуживают во всех барах и ресторанах,а здесь только в лобби баре,при этои хороший алкоголь прячут в сейфе под стойкой,чтоб его заполучить надо знать волшебные слова,если хотите текилу-_говорите МАРИАЧИ,в противном случае вам нальют водку-жетилу,виски-100 ПАЙПЕРС.коньяк - 1820,ром-ГАВАНА,думаю,что это не инициатива барменов,а указание руководства,поэтому за обслуживание ставлю твёрдые два балла.За пляж хотел поставить высшую оценку,но неоднократно видел на пляже туристов с соседней тройки,которым не хватает места на своём пляже,при это секюрити женского пола проходила мимо не обращая внимания,наверно у неё плохое зрение,поэтому ставлю четвёрку.Вечерняя анимация - просто отстой,мелкого шефа аниматоров надо поменять на профессионала,было смешно смотреть как он дрыгается на диско 80-х и изображает из себя певца,можно было сделать просто шоу двойников,но джек-воробей наверно хочет доказать самому себе ,что круче его только яйца,за это с наяжкой 3 балла. Заметил ещё одну особенность отеля-в лобби-баре обслуживают туристов в купальниках,которые получив свою дозу садятся с мокрой задницей на диваны,наверно они на столько пьяны или безбашенны,что не думают о том,что после их ухода на это место сядут другие люди ,которым будет не совсем комфортно,ТАГИЛОВ так же можно встретить,видел накидавшихся в уматину и спящих за столиками возле пул-бара туристов-просто свиньи,поразил мистер АНТОН,который напившись чуть не утонул в басике,Вообщем хочу повториться-_кто впервые езжайте не думайте,лично я во второй раз поехать в этот отель не имею желания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Очень верно написано про бар!! мы только этих волшебных слов не знали) муж заказал текилу и ему налили из бутылки "Votka" , стаканчик был посыпан солью и с лимоном, как положено :)
Забыла у себя в отзыве написать про полотенца. За 2 недели в НИ РАЗУ не видела ни одного чистого, чтобы было без пятен!! Первый раз такой "сервис" вижу, честно.... это любое "настроение" , которое все прадлагают себе повыщать самим, испортить можно так!