за последние 30 дней
Такого номера в отеле я еще нигде не видел
Отель может быть и не плохой, судя по отзывам, но я в него так и не заселился. Запланировали мы с женой съездить в Питер с 10 по 13 июня 2012г. На эти дни я забронировал номер в отеле «Демидов мост». Бронировал в феврале, долго подбирал отель по месту расположения, отзывам. Остановился на этом отеле. При бронировании в пожеланиях написал, чтобы окно номера выходило на канал Грибоедова. За неделю до дня заезда, мне позвонила сотрудница отеля и поинтересовалась, собираемся ли мы приезжать и заселяться в назначенную дату (10 июня). Я подтвердил что приезжаем и поинтересовался по поводу моего пожелания номера с видом на канал Грибоедова. На что мне девушка ответила, что в отеле окна всех номеров выходят на канал Грибоедова.
В отель мы приехали в часов 11, заполнили анкету , а так как заселение после 14 часов, оставили вещи и пошли гулять. В 14:30 мы вернулись в отель. А дальше начинается самое интересное. Администратор, к сожалению не знаю ее имени и фамилии, но в общем-то это и не важно, начала судорожно названивать горничным, потом сообщила что из нашего номера (это номер 29) гости переселяются в другой номер (другим номером оказался № 27) и попросила нас подождать минут 15-20 в кафе. Кафе - это место где завтракают гости отеля, там несколько столов и перегородка с окном. Меня это немного насторожило, чем-то значит не так хорош этот номер, если из него переселяются. Прошло минут 20 , подошла администратор, сказала что номер готов и дала нам ключи от номера 29. Этот номер находится этажом выше. Поднялись на этаж прошли по коридору, номер последний слева, открыли дверь ключом, а там кромешная тьма, в полном смысле этого слова, вернее сочетания слов. Напомню, это было днем в 15 часов 10 июня 2012г, в этот день в Питере была солнечная погода. В общем в номере не то что белых ночей, а света белого не видно днем в солнечный день. Нащупал выключатель на стене, включил свет, осмотрелись, оказывается, окно этого номера выходит в узкое замкнутое пространство площадью примерно 5 х 5 метров между внешними стенами дома, внизу крыша и вверху крыша. На фотографии, к сожалению не видно что там за окном, но то что там темнота - это факт. На окне этого так называемого номера даже штор нет, закрыто сломанными жалюзи. В номере очень душно, включили кондиционер напольный - очень шумит. И за это удовольствие просят почти 4000 рублей. К тому же еще и оказалось что из этого номера выход на черный ход, на фото это все видно, там кладовка и дверь железная которая открывается со всех сторон. В общем, под номер 29 отгородили часть коридора с выходом на черный ход. Пришлось идти к администратору и выяснять отношения, почему бронировав номер за 4 месяца, поселили непонятно куда, что даже номером назвать нельзя, тем более трехзвездочного отеля . Мы настаивали на предоставлении нам нормального номера. Разговор был на повышенных тонах, мимо проходили иностранцы остановившиеся в этом отеле и с изумлением смотрели на нашу перепалку. Администратор начала куда-то звонить, по всей видимости, кому-то из руководства этой сети отелей. Пообещали найти номер в другом отеле. После всей этой перепалки, звонков, администратор нам сказала, что со следующего дня нам забронирован номер в другом отеле на Невском проспекте по этой же цене, а сегодня нам предложили переночевать в этом номере бесплатно. Но не в деньгах дело, настроение было испорчено в первый же день пребывания в прекрасном городе. Оставаться нам в этом отеле больше не хотелось, поэтому начали искать в интернете другие отели. Нашел несколько отелей где могли быть места, позвонили, на 3-м или 4-м сказали - подъезжайте. В другом отеле, конечно вышло подороже, но зато все как положено. Так что если надумаете бронировать номер в данном отеле, звоните и уточните какой номер забронирован для вас и что бы это не был номер 29.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?