АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С первых слов хочу сказать, что никогда не писала отзывы...

С первых слов хочу сказать, что никогда не писала отзывы, так как считала, что сколько людей - столько и мнений. Читая негативные отзывы об отелях, в которых мы останавливались, зачастую была с ними не согласна. Вопросы отбитой плитки или не закрывающейся дверцы меня никогда не волновали. От отдыха стараюсь получать положительные эмоции. Но в этот раз молчать не могу!!!!

Путешествуя по Болгарии с семьей, решили на одну ночь остановиться в "Оазисе", забронировав номер через Booking. Первое впечатление сложилось довольно нормальное. Да и отзывы были хорошие. Номер действительно просторный и с видом на море. Но это и все из заявленного.

А теперь о комфортабельности: 1. Кондиционер минут 5 гонял теплый воздух, а потом заглох и больше не включился. 2.Телевизор без пульта управления. Но это просто мелочи. А вот когда решили лечь поспать, то на раскладном диване оказался выломанным кусок сидушки так, что голова проваливалась в дыру. А вот теперь то, что меня добило! Из четырех подушек нормальной была только одна. Три остальные "подушки" - это были мешочки с мусором ( куски веревок, какие-то тряпки вперемешку с искрошенными кусочками утеплителя)!!!!!! Честное слово! Я не преувеличиваю!!!! Как же можно не уважать клиентов, чтобы ложить их спать на мешок с мусором!!!!! Когда я пошла с ними на рецепшин, то девушка сказала мне, что сегодня уже ничего сделать не может. Но я ей предложила на ЭТОМ поспать самой. Надо ей отдать должное - через 10 минут она принесла нам в номер 3 нормальных подушки из другого отеля.

Вообще, о персонале впечатление хорошее: очень вежливые, культурные. В ресторане официант очень хороший. Пицца - просто вкуснейшая!

А вот хозяин - ЖЛОБ в высшей степени!!! Создалось впечатление, что на любой мелочи на тебе хотят сэкономить. И еще пример жлобства: на завтрак хотите попить чай? Так посмотрите на пакетики с заварочкой, потому что горячей воды нет! А за кофе- постойте в очереди!

Может нам не повезло и этот номер у них для проезжающих, но впечатление осталось гадостное. Нас так нигде еще не унижали. Очень сожалею, что была на взводе и не сфотографировала "подушки".

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 01.07.2012 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 137 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей