за последние 30 дней
отель присоединил двухзвездочную территорию
Были в этом отеле несколько лет назад. Без восторга все, но питание хорошее. В этом году , спешно покупая тур, просто заказали этот отель.
Главное разочарование - раньше отель состоял из двух частей. Фанара клаб - собственно отель у моря, который продавался как 4 звезды и Фонара вилладж, который был за 2 или 3 звезды и стоил принципиально дешевле. У него своя территория, отделенная от отеля. Номера попроще, неохраняемый выход на улицу, до моря далеко. На эту территорию может свободно пройти любой желающий, так как охраны нет и точек услуг для "все включено" тоже нет.
Сейчас эти два отеля объединили. На основной территории в половине номеров идет ремонт, русских селят принципиально за забором, да еще в самый дальний угол. На основную территорию селят только итальянцев.
Нас сначала поселили в сингл, при оплаченном двухместном номере. После долгих разбирательств на третий день поселили там же в дабл. Когда я стала выяснять почему нас вообще поселили в туда, ведь заказывали и оплачивали мы Фонара клаб, мне, после долгих переговоров, сказали, что это приказ хозяев. Если у меня будет желание, то администратор отеля устроит мне встречу с хозяином, не помню его имя, который как раз приедет на планерку через пару дней. Такой визит - событие нечастое. Чувствуется, что я не первая, кто возмущается таким обманом, и администрации самим это надоело. Ждать целый день в холле за пару дней до конца тура я не стала.
На этом фоне резкое падение качества и количества блюд, отсутствие душа на пляже, ломающиеся кондиционеры (у нас сломался кондиционер, сообщили об этом утром, но нас переселить согласились только в 11 вечера)выглядят мелочью. Почти все тарелки выщербленные, не стесняясь выставляют, как новые, собранные одноразовые стаканчики с губной помадой.
Равно как стройка на территории и за забором.
Дело не в том, что не возвращайся туда, где было хорошо, а в наглом обмане. Бодаться с турагенством бессмысленно, так как формально они все обязательства выполнили.
А Египет в целом, похоже, переживает трудные времена. В зоне магазинов никого. У нас продавец выхватил из рук доллары ( при названной им цене без особого торга), не отдал сдачу, бросил на стол футболку и начал что-то кричать по-арабски (общая идея чтоб проваливали). В отеле приблизительно то же самое.
Комментарии к отзыву (2)
Крайний раз была в отеле в мае 2012. Ремонт в главном корпусе (крыло, ближнее к улице) не напрягал, т.к. все было аккуратно и тихо, а жили мы в вилле. Ни разу не сталкивалась, чтоб в магазине при отеле кто-то что-то бросал или кричал по арабски, как описываете Вы. И охрана на входе в Резиденцию в мае еще была.
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova