Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
- Не рекомендую отель
01.06.12 - 15.06.12
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с 16.06 по 29.06. Никогда не писала...
Отдыхали в этом отеле с 16.06 по 29.06. Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз не могу удержаться!
Территория красивая: кедры, эвкалипты, черепашки встречаются...На этом плюсы заканчиваются!
Сначала о самом страшном-это болеющие дети. Их действительно очень много и кого это не коснулось, могу за них только порадоваться! У нас из 4 детей (наших и друзей) болели 3. Которые постарше в более легкой степени, а двухлетний малыш тяжелее перенес. Все как у всех - температура, сыпь, горло. Два дня не ел и не пил, больно глотать!
Можно сказать, что отель не виноват, это вирус, его кто-то привез и т.д. Но может, если бы в номерах убирались, а в ресторане мухи не летали, было бы полегче! Думаю я не одна видела, как моют пол в номере(мы жили на вилле).... Парень или тетенька, серой от грязи тряпкой, разметает песок в разные стороны! Потом не помыв ее пошла в другой номер! Ноги, если пройти босиком, такого же цвета как и тряпка((( Жалобы на уборку ни к чему не привели!!! Короче только полотенца меняют и даже чаевые их не стимулируют.
Помимо мух в ресторане много фруктов(мне понравилось). Но вот постоянное однообразие, очереди и быстро опустевшая тара с едой, говорит не о том, что очень все вкусно, а о том, что они не справляются! Но ведь это не наши проблемы, правда? Зачем называться 5*. Только на 4* слабенькую! А эти концентраты, вместо соков.... я думала таких уже нет!
Кто ездит в это отель 2-6 раз...... попробуйте другой, вам больше понравится!
НЕ НУЖНО ЕХАТЬ В ЭТОМ СЕЗОНЕ С ДЕТЬМИ! ПОЖАЛЕЙТЕ ИХ! А мы туда ни ногой!
Добавлено
01.07.12
14:11
(1 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:55 02.07.12
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за мнение, мы принимаем все меры для улучшения качества уборки в номерах.
Желаем скорейшего выздоровления Вашим детям и надеемся, что неприятные моменты проведенного времени поскорее забудутся, а в памяти останутся самые лучшие воспоминания.
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы нормализировать ситуацию в отеле.
С наилучшими пожеланиями.
17:20 02.07.12
Уважаемый представитель отеля, Вам второй год пишут про плохую уборку номеров, а ничего, судя по отзывам, не меняется, надеюсь к августу изменится ситуация в отеле и инфекции не будет, иначе только менять отель придётся...
00:05 03.07.12
Читаю отзывы весь июнь и поражаюсь дети болеют на протяжении месяца, а администрации отеля наплевать, ну да сезон....туристов терять не хочется. Да и по мимо инфекции у отеля не все благополучно . Мы с семьей перебронировали , едем в другой отель. Всем скорейшего выздоровления!
13:50 04.07.12
Пока российские туристы не начнут отказывться от отдыха в подобных турецких отелях, ничего не изменится. Уедут одни, приедут другие. Вот принцип их работы. Есть много других стран, желающих заработать на туристическом отельном бизнесе. А Турки заелись. Наказывать их можно только деньгами, которые Россияне туда не повезут. Они только этот язык понимают
Добавить комментарий
Добавить комментарий