за последние 30 дней
Отдыхали с женой в этом отеле с 8-17 июня 2012 г. Перед тем...
Отдыхали с женой в этом отеле с 8-17 июня 2012 г.
Перед тем как написать свой отзыв прочитал несколько чужих, ЛЮДИ! которые ставят высокие оценки ОЧНИТЕСЬ!
Начну с положительных предложений!
Отель находится примерно в часе езды от аэропорта,расположен у подножья небольшой горы,вид достаточно красив,территория отеля не велика,но и не сказать что маленькая, приличный бассейн,правда с одинаковой глубиной от края до края,Пляж отеля галечный,вход в воду с платформы(нырять нельзя) так-же рядом есть постепенный(пляжный)
Отличная анимация вечером,да и днём хватает различных конкурсов,скучать не придется!
Кормят тоже впринципе не плохо!
Ну теперь о минусах:
Приехали в отел в 9-00 утра персонал на ресепшне (который по русски ни слова) сообщил нам, что номера убирают и придётся ожидать до 14-00,по исходу этого времени мы потребовали,чтоб нас заселили,спустя ещё минут 30-40 идем к номеру открываем дверь и понимаем,что там не убрано!! Было пару раз когда уборщица забывала оставить полотенце в номере!
КОНДИЦИОНЕР охлаждает воздух по определенным часам времени (даже дали листок на ресепшне с расписанием) в остальное время дует теплый воздух!
Надоедают торгаши,которые ПОСТОЯННО ходят и предлогают посетить местный хамам(который в брашуре по отелю предлогается Бесплатно), или съездить на выставку мехов и золота!
Основной ресторан...большие очереди,с трудом найти свободный столик(может просто мы отдыхали в такое время когда был пик туристов) кстати на пляже и у бассейна такая-же проблема с свободными местами!
На пляже при входе в море очень много больших камней,которые не так уж и хорошо видно через "кристально чистою воду" как я прочитал в чужом отзыве!
Находясь в лобби баре периодически наблюдал как семьи с маленькими детьми сидят на чемоданах,и не первый час ждут своего заселения,а на ресепшне частенько слышны возмущения туристов!
Отель действительно не тянет на 5 звезд и на ту сумму которую мы заплатили за отдых!
ХОРОШО подумайте если встанет вопрос о выборе этого отеля!
Всем удачи!
Комментарии к отзыву (13)
мест днем с огнем не сыщешь ни на пляже, ни в ресторане.
1." Анимация это тоже часть сервиса, так почему за сервис 1 ?" Вот только из-за хорошей анимации и оценил в один бал, так как трудные бармены(но опят же не все) в барах делают и подают напитки небрежно,пару раз действительно ждал пока они между собой выеснят на своём родном кто из них мачо,как-то раз когда я сидел один, девушка официантка убирающая с моего столика пепельницу, взяла своими маленькими пальчиками орешки из моего блюдца, которые подаются к слабоалкогольным напиткам улыбнулась мне и съела))) все эти моменты семимильными шагами тянут сервис в минус!
2." Вероятно вы впервые выехали заграницу?" Скорее это вы в первый раз на заграничном курорте,или отдыхали до этого где-нить в Ейске в съёмном бабушкином домике, я бывал и в четвёрках Турции,Египта, экзотических стран, а так-же и в трёшках Европы,и на ваше удивление в любое время проблем с заселением не возникало!)
3."Камни на пляже?" Да именно камни(валуны) которые приходилось с трудом преодолевать,чтобы дойти до глубоких мест!
4 ."Такое чувство, что интернет существует лишь для того, чтобы излить свой негатив" Читайте внимательней отзыв там есть и положительные кач-ва отеля.
2.Рада за ваш "список" посещений.Не буду перечислять места, где я побывала.В Ейске вот не была, Россию матушку не посещала лет 10.Живу в Европе.Уточнять не буду, где конкретно.Не хочется ударить по вашему самолюбию.Все санатории и отели у нас работают четко по системе check-in ..../ check-out...... Просто время своего прибытия нужно согласовать со временем прибытия в отель.Ну плюс трансфер.Хотя, может из вашего Урюпинска один рейс в день случается.
3.Опять же пляж.Ну езжайте в Аланию, Сиде или Белек.Белек возможно удовлетворит ваши претензии и к сервису, и к "валунам" и к питанию. Только приготовьтесь платить в разы больше.Это вам не "эконом-5"!
4.И еще, про торгашей.Если вы что-то слышали о менталитете, то поймете, что в любой стране свои традиции и манеры поведения.Это восточная страна.А, как вы изволили выразиться, они "надоедают", так российский турист сам ведет себя таким образом, что к нему такое отношение.Мне лично стыдно за моих бывших соотечественников.По отношению к французам. немцам и прочим подобного не наблюдала.Расслабтесь на отдыхе, ищите позитив.Да, у вас негативный отзыв.Две единицы, по-вашему, характеризуют отель положительно?
Количество единиц соответствуют сервису отеля!!!
Слово "брашура" (это у Вас так написано), правильно пишется БРОШЮРА!!!
Заселение в номера по МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам производится после 14-00 местного времени. ПОСЛЕ 14-00, а не ровно в 14-00. Если вас заселяли в других поездках раньше, это хорошо, но это это не норма, вам просто везло с наличием свободных и убранных номеров.
Камни в море -это не очень приятно, но это природа ))) По требованиям экологов эти камни не трогают. В Аланье есть места с каменными плитами при входе в море, и ничего с этим поделать нельзя -запрещено. Наверняка, где-то рядом тапки специальные продают.
То, что горничная забыла положить полотенца в номер, это , конечно, преступление против отдыхающего туриста. А дома вы наверное меняете полотенца по нескольку раз в день. )))
Ресторан работает не один час, а три-четыре часа и всегда можно найти время, когда народу поменьше, как правило, через час после начала обеда-ужина.
Какие-то мелочные претензии, как будто бы вы не на отдых приехали, а в командировку с инспекцией отеля и вам надо набрать определённое количество минусов...
polik-svt, этот отель рекомендован Пегасом как отдых для семей с детьми....и не надо ля-ля....