АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в июне 2012
08.06.12 - 17.06.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в этом отеле с 8-17 июня 2012 г. Перед тем...

Отдыхали с женой в этом отеле с 8-17 июня 2012 г.

Перед тем как написать свой отзыв прочитал несколько чужих, ЛЮДИ! которые ставят высокие оценки ОЧНИТЕСЬ!

Начну с положительных предложений!

Отель находится примерно в часе езды от аэропорта,расположен у подножья небольшой горы,вид достаточно красив,территория отеля не велика,но и не сказать что маленькая, приличный бассейн,правда с одинаковой глубиной от края до края,Пляж отеля галечный,вход в воду с платформы(нырять нельзя) так-же рядом есть постепенный(пляжный)

Отличная анимация вечером,да и днём хватает различных конкурсов,скучать не придется!

Кормят тоже впринципе не плохо!

Ну теперь о минусах:

Приехали в отел в 9-00 утра персонал на ресепшне (который по русски ни слова) сообщил нам, что номера убирают и придётся ожидать до 14-00,по исходу этого времени мы потребовали,чтоб нас заселили,спустя ещё минут 30-40 идем к номеру открываем дверь и понимаем,что там не убрано!! Было пару раз когда уборщица забывала оставить полотенце в номере!

КОНДИЦИОНЕР охлаждает воздух по определенным часам времени (даже дали листок на ресепшне с расписанием) в остальное время дует теплый воздух!

Надоедают торгаши,которые ПОСТОЯННО ходят и предлогают посетить местный хамам(который в брашуре по отелю предлогается Бесплатно), или съездить на выставку мехов и золота!

Основной ресторан...большие очереди,с трудом найти свободный столик(может просто мы отдыхали в такое время когда был пик туристов) кстати на пляже и у бассейна такая-же проблема с свободными местами!

На пляже при входе в море очень много больших камней,которые не так уж и хорошо видно через "кристально чистою воду" как я прочитал в чужом отзыве!

Находясь в лобби баре периодически наблюдал как семьи с маленькими детьми сидят на чемоданах,и не первый час ждут своего заселения,а на ресепшне частенько слышны возмущения туристов!

Отель действительно не тянет на 5 звезд и на ту сумму которую мы заплатили за отдых!

ХОРОШО подумайте если встанет вопрос о выборе этого отеля!

Всем удачи!

Добавлено: 01.07.2012 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 019 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Полностью согласна!
мест днем с огнем не сыщешь ни на пляже, ни в ресторане.
Анимация это тоже часть сервиса, так почему за сервис 1 ? Многие орут на ресепшн и просят чтобы им сразу по приезду дали номер, имеют право до 14.00 ничего не давать, но наши дорогие туристы никак не хотят этого понимать. Также пишут что 40 минут, час и более ждали и при этом им идут на встречу и дают номер до 14.00, но люди все равно недовольны.
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с предыдущим комментарием- заселение в номер после 14.00.Вероятно вы впервые выехали заграницу.Очереди в ресторане-не нужно приходить в самый "час-пик" с 20.00-21.00, вы здесь не одни отдыхаете.Камни на пляже? Это Кемер, уважаемый.В другой раз читайте внимательнее об отелях.Такое чувство, что интернет существует лишь для того, чтобы излить свой негатив.Готовьтесь к поездке тщательнее-читайте об отеле перед поездкой.
Итак давайте по порядку.
1." Анимация это тоже часть сервиса, так почему за сервис 1 ?" Вот только из-за хорошей анимации и оценил в один бал, так как трудные бармены(но опят же не все) в барах делают и подают напитки небрежно,пару раз действительно ждал пока они между собой выеснят на своём родном кто из них мачо,как-то раз когда я сидел один, девушка официантка убирающая с моего столика пепельницу, взяла своими маленькими пальчиками орешки из моего блюдца, которые подаются к слабоалкогольным напиткам улыбнулась мне и съела))) все эти моменты семимильными шагами тянут сервис в минус!
2." Вероятно вы впервые выехали заграницу?" Скорее это вы в первый раз на заграничном курорте,или отдыхали до этого где-нить в Ейске в съёмном бабушкином домике, я бывал и в четвёрках Турции,Египта, экзотических стран, а так-же и в трёшках Европы,и на ваше удивление в любое время проблем с заселением не возникало!)
3."Камни на пляже?" Да именно камни(валуны) которые приходилось с трудом преодолевать,чтобы дойти до глубоких мест!
4 ."Такое чувство, что интернет существует лишь для того, чтобы излить свой негатив" Читайте внимательней отзыв там есть и положительные кач-ва отеля.
1.Анимация-это не ко мне.Она в Турции везде одинакова.
2.Рада за ваш "список" посещений.Не буду перечислять места, где я побывала.В Ейске вот не была, Россию матушку не посещала лет 10.Живу в Европе.Уточнять не буду, где конкретно.Не хочется ударить по вашему самолюбию.Все санатории и отели у нас работают четко по системе check-in ..../ check-out...... Просто время своего прибытия нужно согласовать со временем прибытия в отель.Ну плюс трансфер.Хотя, может из вашего Урюпинска один рейс в день случается.
3.Опять же пляж.Ну езжайте в Аланию, Сиде или Белек.Белек возможно удовлетворит ваши претензии и к сервису, и к "валунам" и к питанию. Только приготовьтесь платить в разы больше.Это вам не "эконом-5"!
4.И еще, про торгашей.Если вы что-то слышали о менталитете, то поймете, что в любой стране свои традиции и манеры поведения.Это восточная страна.А, как вы изволили выразиться, они "надоедают", так российский турист сам ведет себя таким образом, что к нему такое отношение.Мне лично стыдно за моих бывших соотечественников.По отношению к французам. немцам и прочим подобного не наблюдала.Расслабтесь на отдыхе, ищите позитив.Да, у вас негативный отзыв.Две единицы, по-вашему, характеризуют отель положительно?
Предлагаю прекратить спор ибо каждый останется при своем мнении,соглашусь в одном,поведение и манера общения русских на отдыхе оставляет желать лучшего.
Количество единиц соответствуют сервису отеля!!!
Полезный отзыв
Да уж, с Вашими запросами просто необходимо иметь собственный отель)))
Слово "брашура" (это у Вас так написано), правильно пишется БРОШЮРА!!!
Удивляюсь я нашим туристам )))). Вы едете в другую страну, почему бы вам не выучить пару-тройку фраз на турецком ? Почему персонал на ресепшн ДОЛЖЕН знать русский язык ? Они у себя дома, соответственно и говорят на своём языке.

Заселение в номера по МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам производится после 14-00 местного времени. ПОСЛЕ 14-00, а не ровно в 14-00. Если вас заселяли в других поездках раньше, это хорошо, но это это не норма, вам просто везло с наличием свободных и убранных номеров.

Камни в море -это не очень приятно, но это природа ))) По требованиям экологов эти камни не трогают. В Аланье есть места с каменными плитами при входе в море, и ничего с этим поделать нельзя -запрещено. Наверняка, где-то рядом тапки специальные продают.

То, что горничная забыла положить полотенца в номер, это , конечно, преступление против отдыхающего туриста. А дома вы наверное меняете полотенца по нескольку раз в день. )))

Ресторан работает не один час, а три-четыре часа и всегда можно найти время, когда народу поменьше, как правило, через час после начала обеда-ужина.

Какие-то мелочные претензии, как будто бы вы не на отдых приехали, а в командировку с инспекцией отеля и вам надо набрать определённое количество минусов...
да уж,плати не маленькие деньги и еще учи их язык!!!!!!!!!!!!!! что еще сделать???? Они работают в сфере обслуживания,это их хлеб,они этим зарабатывают,и если большинство отдыхающих русские-их прямое дело знать русский язык. На ресепшене,есть русско говорящие,просто он у них там один и не всегда работает))))) А камни в море,действительно напрягают,но это мелочь,по сравнению с отвратным сервисом в отеле. Был отличный отель до смены хозяина. Когда ездишь отдыхать с маленьким ребенком,хочешь не хочешь обращаешь внимание на санитарные условия. поехать в пятерку,чтобы самой все мыть??????? Я и дома задолбалась этим заниматься,и поехала в отпуск чтобы отдохнуть........ Лично я в этот отель больше низачто не поеду!!!!!!!!!!!!!!! И лично что касается торгашей,на самом деле напрягают. Я полностью согласна с отзывом родриго. отдыхали в одно время. Я люблю турцию, средиземное море,моя мечта посетить хлопковые озера))))))))Но в этот отель больше никогда,есть множество других))))
Что касается ресторана,когда мы отдыхали,то мест в ресторане катастрофически не хватало в любое время. Ресторан просто не рассчитан был на такое количество людей. Первые дни,я была в восторге от ресторана,но потом,с приездом все большего количества людей,все больше разочаровывалась. Стоять в очереди сначала за мясом,потом за макаронами,потом в бар((((((((((((((ужас...... и еда последние дни была далеко не свежая,фрукты не вкусные,черешня гнилая(((((((((
Очень понравилось то,что все дети и взрослые были очень дружелюбны и общительны!!!!!!!!!!!!!!! Мой малыш общался со всеми!!!! До сих пор танцует танец арам зам зам,который выучил на мини диско!!!!!
Shingalle, едете на отдых с малышом - выбирайте отели, более адаптированные для этого! Есть множество, где и места в рестранах, и лежаки свободные. Например, Клуб Боран Маре, Амара Клуб Марин, Симена Сан Клуб и т.п. "Пятерка пятерке рознь!". Вот в Боране чистита ИДЕАЛЬНАЯ! И если для меня - это один из главных приоритетов при выборе отеля, то, читая отзывы, я именно этому параметру и уделяла внимание. А Ваше высказывание "еще учи их язык!!" - это просто дикость, в наше время такое слышать! Вроде не в ауле живете, и лет Вам не 70! Ездите в Краснодарский край тогда, это просто полное невежество с Вашей стороны!:)))) А отель ровно такой, сколько он и стоит.
Уважаемый Rodrigo, вас атаковали промоутеры отеля ИМХО.....иначе с чего такое ополчение, обычные туристы просто бы получили информацию и сделали выводы! Мы отдыхали в это же время ...и я полностью с Вами согласна во всем, ко мне анимация вообще никак не относилась....и ребенок у меня маленький ещё - так я вообще кроме сада ничего хорошего там и не увидела! Я нашла отзывы ещё некоторых туристов которые отдыхали одновременно...и у всех отзывы отрицательные!! у этого отеля уже рейтинг 4,29, а когда я выбирала в апреле был еще 4,69, так и держится он только на отзывах таких промоутеров!
polik-svt, этот отель рекомендован Пегасом как отдых для семей с детьми....и не надо ля-ля....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Rodrigo
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей