за последние 30 дней
Кипр разочаровал. Отель не соответствует заявленному уровню.
После того, как мы прожили в отеле 3 недели могу сказать, что права девушка, которая сказала, что отель на 4+, а не Де Люкс и даже не 5 звезд. Все по порядку:
РЕСЕПШН
На ряду с уборкой в номерах это самый лучший сервис в отеле. Есть конечно бестолковая девушка, но в целом это лучший ресепшн, где я только видел. Очень высокий уровень, который в первые дни пребывания не дал мне сформировать адекватное мнение. Почти все разговаривают на русском языке и всегда приветливы, отзывчивы.
УБОРКА В НОМЕРАХ
У нас было два номера. Один с приватным бассейном в отдельном корпусе, а другой с видом на море. Конечно разница налицо. Даже по времени уборки номера уже можно понять, что номера с приватным бассейном убираются более тщательнее. Понятно почему. Уборка в обычных номерах совершенно обычная. Уборка в номере с приватным бассейном каждый день доскональная и тщательная. Вечерний сервис больше направлен на замену полотенец и поправку кровати с вещами, но очень впечатляет. Это лучшая служба в отеле!
РЕСТОРАН И ПИТАНИЕ
Питание качественное. Скорее это потому, что готовят на оливковом масле. За 3 недели мы поняли, что особого разнообразия нет, особенно после первой недели проживания. Утром бывает такое, что то, что не съели вечером выкладывается в качестве салата или просто хлеб вчерашний. Сервис зависит от количества людей в отеле. В пятницу в отель заезжает большое количество киприотов на уик-энд и тогда сервис просто падает до уровня ниже плинтуса. Если бы не русскоговорящая Марина, то могу сказать сервису в ресторане я бы не поставил и 4-ки. Другое дело таверна Лиманаки. Там все на высшем уровне и соответсвует отелю.
Детское питание в ресторане удручает. Если для кого-то картошка фри и наггетсы является нормой, то для нас это не есть гуд. В последние дни появилось картофельное пюре для детей. В целом программа детского питания заявленная отелем не соблюдается. Ребенку до 3-х лет точно там ничего не найдешь.
Фрукты в ресторане не всегда спелые, но это проблема отеля в целом, потому что ежедневно в номер приносили неспелые фрукты.
В ресторане нет свежевыжатого сока, что для 5* вообще нонсенс. В целом видно, что отель старается экономить.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Море очень чистое на всем протяжении. Пляж маленький и плохо убирается. Нас это не напрягало, потому что ходили только купаться, у нас была своя терраса с лежаками. Под конец отдыха стал замечать, что русский народ вставал в 6 утра и валил на пляж занимать лежаки. :))
СПА
СПА совершенно обычное. Причем нужно попасть на хорошего мастера, чтобы получить качественный массаж. После нескольких массажей попал в руки Эппл и тут действительно остался доволен. В СПА нет свежевыжатого сока, что тоже нонсенс. В целом СПА уровня отеля 4*.
ИТОГ:
За эти деньги в этот отель ехать точно не стоит. Контингент отдыхающих большей части русские со среднем уровнем достатка, без излишеств. Если говорить про отели Де Люкс в Турции, то там видно, что обеспеченные граждане отдыхают. Тем прикольней читать один из отзывов, где девушка рассказывает, что в бутике отеля привезли сумки Шанель и для нее это стало приятной неожиданностью. Очень сомнительно. Если уж говорить про страну, то лучше поехать в хороший отель в Италии, чем на Кипр. Лучшее на Кипре : поездка в Израиль, бутики Сага и Роккоко.
Не рекомендую людям с деньгами этот отель. Окружение не то, обслуживание ниже заявленного. Дочке в момент пребывания в отеле исполнился год и отель на это никак не отреагировал. Что уж говорить, если проверка брони номеров в отеле до сих пор в работе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Все с вами понятно. Главное круто и с матом выразиться и вот она позиция. Какие номера я там снимал описано выше. Говорить о том, что кто где отдыхает, то это выбор каждого. Более писать то вам не хочется ибо вы все равно меня не поймете.
2 Валерия
Девушка, чувиха ( как вы привыкли общаться). Не вам решать кто и куда попал. Желаю вам попадать все время туда или не попадать...
2 Евгения Юшкова
По существу есть что сказать?