АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
28.06.12 - 19.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кипр разочаровал. Отель не соответствует заявленному уровню.

После того, как мы прожили в отеле 3 недели могу сказать, что права девушка, которая сказала, что отель на 4+, а не Де Люкс и даже не 5 звезд. Все по порядку:

РЕСЕПШН

На ряду с уборкой в номерах это самый лучший сервис в отеле. Есть конечно бестолковая девушка, но в целом это лучший ресепшн, где я только видел. Очень высокий уровень, который в первые дни пребывания не дал мне сформировать адекватное мнение. Почти все разговаривают на русском языке и всегда приветливы, отзывчивы.

УБОРКА В НОМЕРАХ

У нас было два номера. Один с приватным бассейном в отдельном корпусе, а другой с видом на море. Конечно разница налицо. Даже по времени уборки номера уже можно понять, что номера с приватным бассейном убираются более тщательнее. Понятно почему. Уборка в обычных номерах совершенно обычная. Уборка в номере с приватным бассейном каждый день доскональная и тщательная. Вечерний сервис больше направлен на замену полотенец и поправку кровати с вещами, но очень впечатляет. Это лучшая служба в отеле!

РЕСТОРАН И ПИТАНИЕ

Питание качественное. Скорее это потому, что готовят на оливковом масле. За 3 недели мы поняли, что особого разнообразия нет, особенно после первой недели проживания. Утром бывает такое, что то, что не съели вечером выкладывается в качестве салата или просто хлеб вчерашний. Сервис зависит от количества людей в отеле. В пятницу в отель заезжает большое количество киприотов на уик-энд и тогда сервис просто падает до уровня ниже плинтуса. Если бы не русскоговорящая Марина, то могу сказать сервису в ресторане я бы не поставил и 4-ки. Другое дело таверна Лиманаки. Там все на высшем уровне и соответсвует отелю.

Детское питание в ресторане удручает. Если для кого-то картошка фри и наггетсы является нормой, то для нас это не есть гуд. В последние дни появилось картофельное пюре для детей. В целом программа детского питания заявленная отелем не соблюдается. Ребенку до 3-х лет точно там ничего не найдешь.

Фрукты в ресторане не всегда спелые, но это проблема отеля в целом, потому что ежедневно в номер приносили неспелые фрукты.

В ресторане нет свежевыжатого сока, что для 5* вообще нонсенс. В целом видно, что отель старается экономить.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Море очень чистое на всем протяжении. Пляж маленький и плохо убирается. Нас это не напрягало, потому что ходили только купаться, у нас была своя терраса с лежаками. Под конец отдыха стал замечать, что русский народ вставал в 6 утра и валил на пляж занимать лежаки. :))

СПА

СПА совершенно обычное. Причем нужно попасть на хорошего мастера, чтобы получить качественный массаж. После нескольких массажей попал в руки Эппл и тут действительно остался доволен. В СПА нет свежевыжатого сока, что тоже нонсенс. В целом СПА уровня отеля 4*.

ИТОГ:

За эти деньги в этот отель ехать точно не стоит. Контингент отдыхающих большей части русские со среднем уровнем достатка, без излишеств. Если говорить про отели Де Люкс в Турции, то там видно, что обеспеченные граждане отдыхают. Тем прикольней читать один из отзывов, где девушка рассказывает, что в бутике отеля привезли сумки Шанель и для нее это стало приятной неожиданностью. Очень сомнительно. Если уж говорить про страну, то лучше поехать в хороший отель в Италии, чем на Кипр. Лучшее на Кипре : поездка в Израиль, бутики Сага и Роккоко.

Не рекомендую людям с деньгами этот отель. Окружение не то, обслуживание ниже заявленного. Дочке в момент пребывания в отеле исполнился год и отель на это никак не отреагировал. Что уж говорить, если проверка брони номеров в отеле до сих пор в работе.

Добавлено: 01.07.2012 08:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а что вы такой супер крутой туда поперлись то? ну надо было в италию и ехать.там как раз в кризис оченнннь курто отдыхать.и не так уж классно как вы думаете.
Из Нижнего Новгорода в Италию можно только в Римини улететь. А с маленьким ребенком по стране нет желания путешествовать. Кипр нам посоветовали. В Италии я был как раз уже в кризис. Еще вопросы есть?
можно из москвы улететь в италию.из римини можно переехать и в другое место италии.но это просто к тому что вы очень пафосно написали про то какой вы супер крутой.так уж кажется по вашему комменту.на кипре очень красиво и думаю не так плохо .а для тех кто ну очееееееееееееень крут тоже места есть хорошие.
Полезный отзыв
2 Сергей
Все с вами понятно. Главное круто и с матом выразиться и вот она позиция. Какие номера я там снимал описано выше. Говорить о том, что кто где отдыхает, то это выбор каждого. Более писать то вам не хочется ибо вы все равно меня не поймете.
2 Валерия
Девушка, чувиха ( как вы привыкли общаться). Не вам решать кто и куда попал. Желаю вам попадать все время туда или не попадать...
2 Евгения Юшкова
По существу есть что сказать?
Полезный отзыв
Здравствуйте, спасибо за более чем подробный отзыв по Аматусу.собираемся в этот отель и в эти номера. Только понять не могу, чем же Вам понравилась Корнелия Даймондс. Огромный, неуютный отель с зажравшимся персоналом. Мы там жили на вилле с бассейном. По приезду сразу же попросила отремонтировать шторы, и не раз потом напоминала. Улыбались , обещали, но так за две недели и не пришли. Так и висели шторы на трех крючках ( и это на вилле с тремя спальнями) ! Шведский стол огромный, нигде в мире такого не видела! Но 70% с него есть не будешь. Что-то непонятное , залитое майонезом или еще чем-то. Не рискнули пробовать. Мы , как гости вилл имели право на поздний выезд, так мне это пришлось доказывать персоналу со скандалом! Все, что входит в стоимость номера, сплошная профанация. Отдельный зал в ресторане для гостей вилл, это душная комната, в которой все время не хватало столов и официантов! Приятней было завтракать в обычном зале. Сложилось впечатление , что туркам плевать на гостей, даже если эти гости оставили в их стране (для Турции) просто огромные деньги. Уехали оттуда с ощущением, что нас развеяли как лохов. Были в Турции один единственный раз и больше не ногой! Единственное , что понравилось , это отдельная зона на пляже . Там тихо, тенек и веет приятным ветерком с моря. Наш ребенок любил там спать. Так и проводили весь день там. И еще не поняла, что особенного в Белеке. Море мутное, некрасивое. По песку бежишь как по сковородке.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Andreychuk
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 653
  • Фото: 0
0 Благодарностей