АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 4
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в
июне 2012
19.06.12 - 29.06.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну привет всем, надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет...

Ну привет всем, надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет)

Отдыхали с 19.06 по 29.06. Отель 68 года постройки, переименован год назад в дессоле(все пегасовские отели с таким названием) Кстати, пегас так оформляет путевки, что теряется день отдыха, причем у всех и ничего не сделать. Раньше назывался просто Le Hammamet Resort. Привезли нас примерно в 10ч., заселение с 13.00. После разговора с улыбчивым служащим на рецепшине нам достался очень приличный номер в корпусе 600 (номера с 601 по 617). Правда все равно пришлось ждать пока идет уборка после предыдущих до 13.00, что учитывая общее количество номеров вполне нормально, хоть немного и грустно. Номер у нас был нормальный, без всяких запахов и прочих ужасов, что тут пишут, на втором этаже с видом на шикарный огромный фикус. Вся сантехника в ванной новая, все работает, фен, розетка, мыло, шампунь, гель и пр.

Мебель в номере не хай-тек, но очень приличная, все нормально) На телевизоре два русских канала, музыка и ртр планета. за десять дней отдыха два раза ломался центральный кондишин, установленный на весь корпус, но его довольно быстро чинили, хотя охлаждал он воздух все-равно плоховато. Уборка каждый день.

В общем номером довольны.) Территоря отеля - большой и очень красивый сад с висящими лимонами, инжиром, гранатами и многими другими вкусностями, цветами и прочим. Можно просто гулять по отелю и получать удовольствие. Но с очередным заездом быдла обнаружили, что посрывали все лимоны и тп., до чего смогли дотянуться.

Обслуживание было на высоте, персонал из сил выбивается, пытаясь справится с нашим советским быдлом. Денег никто не вымагает и не хамят. В Тунисе ПРИНЯТО давать чаевые! В баре мы давали чаевые официанту, он с улыбкой и с удовольствием приносил всё, что просили, а к нам подходили другие туристы и спрашивали, что же мы такого сделали, что он так к нам бегает))) Хамят сами отдыхающие, причем считают, то раз они купили путевку, то им должны задницы вылизывать. Колхоз и совок(((

Очереди кстати они же и создают, тупо стоят с тарелками и чего-то ждут. Блин, посмотри, что тебе нужно, подойди и возьми, не стой как баран с тарелкой прижимаясь к соседу по очереди!!! И не нужно в панике валить все подряд в тарелку, не ведите себя как свиньи!, подойди два, три раза, в конце концов если не знаешь блюдо возьми один кусок на пробу. Уважайте себя и персонал, он работает для нас. Пример, стоит повар, режет помидоры на дольки. Подходит баба, начинает ковыряться в целых помидорах, перелапала все, выбрала два кинула повару со словами "порежь!". Он порезал, она ему с претензией, "ТЫ ЧО ЗАДНИЦЫ НЕ ОТРЕЗАЛ!!???" Слов нет, быдло(

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ разочаровала работа отельных гидов от Пегаса((((( Скажу так, организации нет никакой. Поехали на экскурсию в сафари парк, подошел автобус, народ начал ломится в этот автобус с ДРАКОЙ!!!!! Когда все более-менее успокоились, а половина просто не влезла влетела девица от пегаса (он не достоин написания своего названия с заглавной буквы) и говорит, типа комнаты такие-то и такие-то идите в автобус, который следом приехал! Да етить твою маковку! Почему сразу не встретить со списком фамилий, спокойно все сделать. По любому вопросу голову не поднимают, не глядя цедят сквозь зубы-идите смотрите информацию на инфощите... Кто ездил ТЕЗ ТУРОМ, тот поймет разницу, не буду распинаться, скажу лишь, что когда отдыхал в Египте в 2011, то даже и не знал, где там щит такой был...

А так море просто супер, песок белый.... балдеж) аниматоры молодцы, персонал отзывчивый), поехать вполне можно да и нужно, если цель песок и море, а уж этого там в избытке))).

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 01.07.12 01:06 (3 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 02.07.12

Ну не знаю про персонал.... То что они улыбаются это не решает проблемы.Один раз мне забыли положить полотенца в номер.Позвонила на ресепшен.Да сию минуту,мадам. Ну минута и по сей день длится,а я сама нашла комнату уборщиков и получила полотенце.Такая же история с утюгом.Мадам его взяли,зайдите чуть позже,оставьте номер комнаты и т.п..Все это длилось 3 дня. В итоге руками подтерла брюки и поехала домой.
Таких историй куча. А вот как раз быдла не видела.Готовила себя,успокаивала,но с 19.06.12-29.06.12 русским- 5 баллов.Стыдно не было.И еды никто не набирал и не накидывался..Я сама ходила с двумя тарелками,т.к. не могу мешать все в одну и рыбу и мясо и вообще,а второй раз идти смерти подобно.И жарко и очередь.Опять же бывало новеньким браслеты одели,а старых не вывезли.Народу ещё больше.А номеров то около тысячи.... Так что это отель не справляется с наплывом туристов..

17:56 02.07.12

Да на счет утюга, моя подруга тоже ходила дня потом плюнула! так что если есть дорожный возьмити кому очень нужно, а то не дождетесь, полотенца 1 раз тоже просили у уборщицы забыла положить, потом долго извинялась.

13:15 04.07.12

Ошибка.Не номеров,конечно,а туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)