АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в июне 2012
19.06.12 - 29.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну привет всем, надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет...

Ну привет всем, надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет)

Отдыхали с 19.06 по 29.06. Отель 68 года постройки, переименован год назад в дессоле(все пегасовские отели с таким названием) Кстати, пегас так оформляет путевки, что теряется день отдыха, причем у всех и ничего не сделать. Раньше назывался просто Le Hammamet Resort. Привезли нас примерно в 10ч., заселение с 13.00. После разговора с улыбчивым служащим на рецепшине нам достался очень приличный номер в корпусе 600 (номера с 601 по 617). Правда все равно пришлось ждать пока идет уборка после предыдущих до 13.00, что учитывая общее количество номеров вполне нормально, хоть немного и грустно. Номер у нас был нормальный, без всяких запахов и прочих ужасов, что тут пишут, на втором этаже с видом на шикарный огромный фикус. Вся сантехника в ванной новая, все работает, фен, розетка, мыло, шампунь, гель и пр.

Мебель в номере не хай-тек, но очень приличная, все нормально) На телевизоре два русских канала, музыка и ртр планета. за десять дней отдыха два раза ломался центральный кондишин, установленный на весь корпус, но его довольно быстро чинили, хотя охлаждал он воздух все-равно плоховато. Уборка каждый день.

В общем номером довольны.) Территоря отеля - большой и очень красивый сад с висящими лимонами, инжиром, гранатами и многими другими вкусностями, цветами и прочим. Можно просто гулять по отелю и получать удовольствие. Но с очередным заездом быдла обнаружили, что посрывали все лимоны и тп., до чего смогли дотянуться.

Обслуживание было на высоте, персонал из сил выбивается, пытаясь справится с нашим советским быдлом. Денег никто не вымагает и не хамят. В Тунисе ПРИНЯТО давать чаевые! В баре мы давали чаевые официанту, он с улыбкой и с удовольствием приносил всё, что просили, а к нам подходили другие туристы и спрашивали, что же мы такого сделали, что он так к нам бегает))) Хамят сами отдыхающие, причем считают, то раз они купили путевку, то им должны задницы вылизывать. Колхоз и совок(((

Очереди кстати они же и создают, тупо стоят с тарелками и чего-то ждут. Блин, посмотри, что тебе нужно, подойди и возьми, не стой как баран с тарелкой прижимаясь к соседу по очереди!!! И не нужно в панике валить все подряд в тарелку, не ведите себя как свиньи!, подойди два, три раза, в конце концов если не знаешь блюдо возьми один кусок на пробу. Уважайте себя и персонал, он работает для нас. Пример, стоит повар, режет помидоры на дольки. Подходит баба, начинает ковыряться в целых помидорах, перелапала все, выбрала два кинула повару со словами "порежь!". Он порезал, она ему с претензией, "ТЫ ЧО ЗАДНИЦЫ НЕ ОТРЕЗАЛ!!???" Слов нет, быдло(

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ разочаровала работа отельных гидов от Пегаса((((( Скажу так, организации нет никакой. Поехали на экскурсию в сафари парк, подошел автобус, народ начал ломится в этот автобус с ДРАКОЙ!!!!! Когда все более-менее успокоились, а половина просто не влезла влетела девица от пегаса (он не достоин написания своего названия с заглавной буквы) и говорит, типа комнаты такие-то и такие-то идите в автобус, который следом приехал! Да етить твою маковку! Почему сразу не встретить со списком фамилий, спокойно все сделать. По любому вопросу голову не поднимают, не глядя цедят сквозь зубы-идите смотрите информацию на инфощите... Кто ездил ТЕЗ ТУРОМ, тот поймет разницу, не буду распинаться, скажу лишь, что когда отдыхал в Египте в 2011, то даже и не знал, где там щит такой был...

А так море просто супер, песок белый.... балдеж) аниматоры молодцы, персонал отзывчивый), поехать вполне можно да и нужно, если цель песок и море, а уж этого там в избытке))).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 01.07.2012 01:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ну не знаю про персонал.... То что они улыбаются это не решает проблемы.Один раз мне забыли положить полотенца в номер.Позвонила на ресепшен.Да сию минуту,мадам. Ну минута и по сей день длится,а я сама нашла комнату уборщиков и получила полотенце.Такая же история с утюгом.Мадам его взяли,зайдите чуть позже,оставьте номер комнаты и т.п..Все это длилось 3 дня. В итоге руками подтерла брюки и поехала домой.
Таких историй куча. А вот как раз быдла не видела.Готовила себя,успокаивала,но с 19.06.12-29.06.12 русским- 5 баллов.Стыдно не было.И еды никто не набирал и не накидывался..Я сама ходила с двумя тарелками,т.к. не могу мешать все в одну и рыбу и мясо и вообще,а второй раз идти смерти подобно.И жарко и очередь.Опять же бывало новеньким браслеты одели,а старых не вывезли.Народу ещё больше.А номеров то около тысячи.... Так что это отель не справляется с наплывом туристов..
Да на счет утюга, моя подруга тоже ходила дня потом плюнула! так что если есть дорожный возьмити кому очень нужно, а то не дождетесь, полотенца 1 раз тоже просили у уборщицы забыла положить, потом долго извинялась.
Ошибка.Не номеров,конечно,а туристов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Гатчина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 61
  • Фото: 4
0 Благодарностей