АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2012
15.06.12 - 29.06.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в данном отеле с семьей в июне с 15 по 29 число. Об...

Отдыхал в данном отеле с семьей в июне с 15 по 29 число. Об отеле хочется сказать следующее...отель отличный, но требует небольшого косметического ремонта в номерах...но это вопрос уже к руководству отеля. Но это на самом деле не важно, ведь приехали не в номере сидеть, а больше находится на море, и на территории отеля. Сотрудники на ресепшене очень доброжелательные. Очень быстро разместили. В дальнейшем, при возникновении каких либо вопросов, сотрудники ресепшн всегда приходили на помощь и старались помочь. Поэтому мне не понятно высказывание некоторых людей, что плохо работают сотрудники на ресепшне. При мне был случай, когда один из наших русских туристов поздно вечером в состоянии полного "не стояния" не мог найти свой номер (просто его не помнил), и еле выговаривал свою фамилию, то сотрудники в количестве трех человек занимаясь только им одним, все таки узнали номер его проживания, и указали сотрудникам охраны отеля провести его в номер. И никакой "гримасы" на лице недовольствиа я у них не заметил. Все четко и с улыбкой. И таких случаев было не мало. По-поводу уборки номеров хочеться сказать отдельно. Убираются ежедневно, очень хорошо, без нариканий. Но если оставлять "чаевые" в размере 1 доллара, то могут оставить в номере бутылку воды, и даже если Вы не можете попасть к себе в номер (очень часто возникают проблемы с карточкой для открывания двери), то они уже зная Вас с радостью помогут решить данную проблему. Поэтому я считаю, что 30 рублей в день не убудит, а для них это какая то радость. Тем более, насколько я знаю, зарплата у них мизер.

Питание в отеле отличное. Выбор очень большой. Все свежее. Единственный минус, не успевают заменять пустые блюда, но это также вопрос не к ним, а к руководству отеля. Ресторан не расчитан на такой большой наплыв людей. И скорее всего было расчитано на определенное количество порций, но народ накладывал к себе в тарелку на троих, прекрасно зная, что не съест, и все это выбрасывалось в урну. Отдельно хочется сказать официантам ресторана "Большое спасибо". Я до сих пор удивляюсь, как эти ребята в количестве примерно 20 человек выдерживали такую нагрузку. Бегая между столами с кучей грязных тарелок, убирать за несколькими сотнями людей в течении всего дня, и еще при этом улыбаться и заигрывать с детьми. И ни разу не подали виду недовольства, если кто-то разбил чашку или тарелку. Сразу все убиралось. Это большой профессионализм. Также это относится и к барменам. Отличные ребята. Знают свое дело. Всегда с улыбкой. Хотя у них работа еще хуже. Терпеть напора и оскорбления пьяных туристов не каждый выдержит. Но работают на все 100%. Бывали случаи, когда наши соотечественники только что прибывшие не выдерживали "All inclusiv" и засыпали прямо на столе до самого утра, то бармены дыбы не тревожить "сладкий сон русского туриста" с утра приносили им кофе, что бы хоть как то привести их в чувство.

В принципе можно рассказывать про все это до бесконечности. Все замечательно.

В заключение хочется остановится на главном...это на анематорах отеля. Это целая отдельная тема. Вот здесь нет слов. Одни положительные эмоции. Ребята "пашут" с утра до ночи без выходных. И, при этом за небольшую зарплату. Сплошные конкурсы, спортивные состязания и т.д. С детьми в Мини клубе возяться с утра до вечера. Устраивают каждый вечер детские дискотеки, различные шоу, живые концерты. Короче скучать не дадут. Со всеми приветливые. Могут подсесть к Вам за столик и завести разговор "по-душам". Поэтому хочется сказать им всем спасибо, а именно руководителю аниматоров Атакану, и его сотрудникам Азизу, Шагри, Байраму, Ильхану и все другим сотрудникам.

Хочется в заключение сказать, что отдых зависит только от нас самих. Вы отдыхаете в чужой стране. Если Вы хотите получить отдых незабываемым, то улыбайтесь и не грубите тем людям, которые помогают Вам получить отдых. И тогда, Вы в ответ получите настоящее удовольствие от их общения с Вами.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 30.06.2012 23:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
09:01 02.07.12
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леонид
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3
  • Фото: 1
0 Благодарностей