АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 14
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
16.06.12 - 28.06.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом понравилось

Понравилось у Вас,и еда и анимация, уборка-регулярно и чисто (в 2011 в цезаре был в Сиде там это проблема). Но при заезде испортили настроение конечно, приехали в 06-00 на рецепшн встретил молодой человек попросил погулять до 12-00 ну мы и гуляли в 12-15 пришли на рецепшн девушка Залифа вроде звать нам сказала что мест нет ждите и нечего стоять тут на стойке типа надоели, несмотря на то что с нами ребенок был и бабушка 75 лет, а то что нам сказали что номер будет в 12-00 это типа она решит когда будет. Ну номер мы конечно в течение часа получили но настроение испортили сильно.

Кстати через несколько дней я видел как женщина тоже просила номер но она вообще в 3-00 приехала а ей сказали сначала до 12-00 потом до 14-00 и дальше я уже не видел.

Причем проблемы с номерами были только у русскоязычный ни одного немца например я не видел в ожидании номера!!!

Только из за этого я к вам больше не поеду конечно. А так все отлично.

Аниматоры молодцы стараются каждый вечер шоу в 21-45 плюс еще артистов приглашают мне вот Экстрим Дэнс понравилось очень, Турецкая ночь, Мюзиклы и т.д.

В целом отдохнуть можно отлично если повезет с заселением ну или смириться с потерей нескольких часов в ожидании номера это если не повезет.

Зато звонки с требованием освободить номер стали поступать уже в 11-55 в день выезда, в Риксос например великодушно а главное бесплатно моим знакомым продлили проживание на несколько часов до момента выезда.

Вот и персонал бы русскоязычный давно пора уже увеличивать а то 1-2 человека.

И мечта у меня есть я сам не курю и в семье никто не курит было бы местечко на пляже свободное от курения а то с детьми расположишься на пляже и на тебе слева, справа, впереди и позади курящие люди, ну это же невыносимо вот тебе морской целебный воздух, плюс тлеющие окурки по периметру (есть горшки конечно но некоторые их игнорируют). Если бы вы эту проблему решили я бы не обращал внимания на проблему с заселением и на гальку у входа в море (в конце концов коралловые тапочки одел и ок) и на стройку за окнами. Хотя это отнюдь проблема не только вашего отеля.

Добавлено 30.06.12 21:44 (2 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 02.07.12

Проблема с заселением может быть в любом отеле...А то что ни одного ожидающего немца не было-ЭТО ТОЧНО!!! Я ТОЖЕ в своем отзыве писала про разное отношение к русским и немцам. А к Зарифе у нас претензий нет. Мы по приезду дали ей небольшой презент-и к нам всегда относилась приветливо и доброжелательно. И заселили быстро и в хороший номер.
Я вот в своем отзыве забыла про местных фотографов написать- наглый там маленький есть один...и приставучий.Деньги дерут, а ничего нормально сделать не могут...Мы чуть в пух и прах не разругались-уезжать надо было. А то разнесла бы его!!!. Заказали часы с фотками за 40 баксов. А готовы были в день отъезда. Так они из 4-х фоток на часах сделали 2 одинаковые а у бебенка на фотографии оставили глаза, нос и рот(все остальное обрезали). Свою вину не признали и переделывать не захотели. Типа- или берите такие или уё...а то достали со своими капризами...После того как между собой они нас на турецком обругали- решили нам бонусом скинуть фото с фотосесии для чпсов на диск. Нам скоро надо было уезжать, поэтому, хоть на паямть, пришлось взять такие часы (решив дома самим вклеить туда нужные нам фото...А сотит у нас такая дребедень ну 20 баксов максимум...Дерут блин там, да еще настроение портят. И вообще, вэтом районе очень злые турки...Вот в Кемере-небо и земля...

09:38 06.07.12

Уважаемый Юлий! Приятно слышать, что работа анимации, как отельной, так и приглашенной Вас полностью удовлетворила! Странно, что еда Вам понравилась, а поставили не самую высокую оценку, с чем это связанно, если не секрет?
Относительно Вашей мечты - Ваши пожелания переданы высшему руководству. Однако же, согласитесь, что бOльшая ответсвенность лежит на самих гостях и то, насколько они вежливы, чтобы не курить при детях.
Теперь более подробно хочу остановится на Вашем заселении. Согласно международному стандарту заселение в комнату производится в 14 часов, а выселение из номера в 12 часов. Данная информация обозначена на книжечке, которую Вам давали при заселении, а также, скорее всего, Ваш трансфермен упоминал об этом.
Относительно того, почему Вы не так часто видели немцев в ожидании своего номера. Заед русских гостей зачастую в первой половине дне, а немецкие гости прибывают в отель после 14-ти часов. Лишь этим и объясняется Ваше наблюдение.
Всем Вам хорошего!
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина

18:23 06.07.12

Относительно еды да понравилось, но кстати многие это отмечали если скажем берешь один на несколько человек из семьи стоишь в очереди а тебе один кусочек кладет повар (но это было не так часто видимо с точки зрения турков это была какая то эксклюзивная еда а так не помню что
именно даже но неприятно).
Насчет курения мне кажется не только дети от этого страдают и если бы был сектор либо для курящих либо некурящих было бы здорово.
Насчет заселения никто в комментах не понял сути моего замечания, я не пишу что были нарушены некие стандарты заселения, я пишу о примитивном хамстве со стороны сотрудника отеля : приехали в 06-00 на рецепшн встретил молодой человек попросил погулять до 12-00 ну мы и гуляли в 12-15 пришли на рецепшн девушка Залифа вроде звать нам сказала что мест нет ждите и НЕЧЕГО стоять тут на стойке типа НАДОЕЛИ, несмотря на то что с нами ребенок был и бабушка 75 лет, а то что нам сказали что номер будет в 12-00 это типа ОНА РЕШИТ когда будет ( а к стойке подошли только спросить после 6 часового ожидания и никто из нас там не стоял над душой).
Ну насчет дискриминации вы конечно лукавите! Отношение разное что к россиянам что к немцам в частности, и это вы я думаю прекрасно
понимаете сами но ясно вы всего лишь наемный работник и выражаете не свою точку зрения.

20:52 11.07.12

случае, мяса. Просили ли Вы положить большее количество и получали ли Вы отказ на Вашу просьбу?
В Турции курение в помещениях запрещено. К примеру, в России такого закона нет. Что касается открытой территории, то это введение сделать достаточно сложно. В первую очередь со стороны законадательства. Мы не хотим ущемлять в правах ни одного нашего гостя. Однако, Ваше предложение было передано генеральному менеджеру и оно рассматривается. Приезжайте к нам в следующем году, чтобы проверить, какие новшества мы ввели для наших гостей!
Насчет Зарифы, работника рецепции. Ваша жалоба была передана менеджеру рецепции. Жаль, что свои замечения Вы высказываете тогда, когда мы уже не можем для Вас что-либо сделать.
Что касается отношения к русским и немецким гостям. Я выражаю и выражала в своем комментарии совместно и свою собственную точку зрения, а также концепции отеля, а, соответственно, и мнение работников отеля.
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина

18:15 13.07.12

Насчет мяса да естественно просил но поскольку очереди большие повар технично начинал обслуживать следующего а унижаться из за куска я не намерен(но это единичные случаи я их даже первоначально не упоминал в постах) но раз Вы спросили.
Насчет курения я понимаю что это утопия, хотя непонятно почему вы не хотите ущемлять в правах ни одного вашего гостя хотя априори ущемляете права гостей на чистый воздух?
Насчет своевременности замечаний а каким образом я мог свое ФИ выразить там в отеле?
Насчет концепции вашего отеля относительно отношения к туристам "В нашем отеле отдыхают гости из различных стран - России, Румынии, Польни, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Ливии и других. Сотрудники нашего отеля одинаково уважительно и внимательно относятся к каждому гостю не зависимо от его происхождения" по мне так далее декларации о намерениях она не ушла (почитайте отзывы других русскоязычных туристов) и видимо вас заставляют ее заучивать как мантру я кстати не осуждаю понимаю это PR. Насчет отношения работников отеля это вы конечно загнули как можно относиться внимательно и уважительно к клиенту если они работники его просто тупо не понимают а чаще просто вид делают что не понимают? Хотя с немцами так или иначе общаются без проблем и если не понимают то полюбому угодить пытаются. Я из работников кроме Зарифы которая все желание общаться отбила, и Вас не встречал никого горящего по русски. А правда Марко работник сауны очень приветливый, общительный но это наверное на всю Турцию один такой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы uliyne (1)