за последние 30 дней
С 15.06.12г. проживали в отеле THE DOME в Айя- Напе...
С 15.06.12г. проживали в отеле THE DOME в Айя- Напе, 27.06.12г. (среда) в 6.00 часов утра НАЧАЛАСЬ ЗАБАСТОВКА СЛУЖАЩИХ ОТЕЛЯ. И продлилась она до 17.00 28.06.12 (четверг). В отеле из персонала остались 2-3 человека, у кого годовые контракты. Номера и территория не убирались, практически не кормили, «Хорошо» хоть один бар работал, но ОДИН бармен не справлялся с потоком желающих набрать питьевой воды в бутылки.
Представитель «Библио Глобуса» Турыгина Анна появилась в отеле только в свои рабочие часы с19.00-20.00. хотя ей звонили и интересовались происходящим, и когда вся эта ситуация завершиться. Разъяснений не получили.
Большая группа детей, около12 человек, прибыла в отель в 9.00 часов 27.06,12г. их расселили только в 20.00 вечера того же дня, после скандала их руководителя устроенного Турыгиной Анне.
На наших глазах представители других тур-операторов расселяли своих туристов в другие отели. Массовый выезд состоялся около 11.00 часов 27.06.12г. Новых туристов от других тур-операторов не заезжало.
28.06.12.г. в 10.09 часов я звонила по номеру +74954100504 в экстренную поддержку туристов «Библио Глобус». Какой либо помощи от нашего тур-оператора не получила, кроме фразы: «А что Вы хотели - в России всегда так». Очень хотелось бы знать фамилию девушки ее сказавшей.
Когда 27.06.12г. прибыла в отель Турыгина Анна, туристы устроили ей скандал, и потребовали пригласить к нам другого представителя «Библио Глобуса», кто может решить наши проблемы. На другой день 28.06.12г. в 16.00 часов в отель прибыла Региональный представитель Анна, и был приглашен сотрудник администрации отеля. Туристы выдвинули письменную претензию отелю и «Библио Глобусу». Копии есть у туристов. Мы требовали компенсацию за доставленные неудобства. И письмо от отеля о том, что в нем проходила забастовка, и какие сотрудники не выходили на работу, из за чего мы не получили оплаченные услуги. (Я так и не получила свой экземпляр, убедительно прошу Анну его выслать на мой электронный адрес).
В данной не стандартной ситуации сотрудники «Библио Глобуса» бросили туристов на произвол судьбы, мы выживали своими силами. Очень жаль испорченный отдых.
Комментарии к отзыву (5)
Забастовка персонала началась 27.06.12 с 6:00 утра и закончилась 28.06.12 в 14:00.
В момент забастовки в отеле предоставлялось горячее питание (завтрак, обед и ужин). Из персонала на ресепшене было 2 человека (генеральный менеджер и его помощница). На территории отеля помощь оказывала анимационная команда.
27.06 и 28.06 Гид Анна Турыгина, помимо своего традиционного пребывания в отеле с 19.00 до 20.00, проводила информационные встречи для прибывших накануне туристов, что может быть подтверждено туристами, присутствовавшими на этих встречах. Кроме оказания информационной поддержки туристам, Анна помогала вновь прибывшим туристам с заселением.
28.06.12 в 16.00 состоялась встреча супервайзера Анны Дубовик с туристами отеля The Dome Beach. На встречу был приглашен Менеджер отеля г-н Джордж.
Одна комната иностранных гостей была переселена в другой отель за собственные деньги. Туристы всех туроператоров в эти дни заезжали и выезжали согласно бронированию. Никаких исключений не было.
Анна Дубовик зафиксировала коллективную претензию к отелю The Dome Beach. Оформив перевод на английский язык, Анна передала ее руководству отеля.
Вечером 28.06 туристы «Библио Глобуса» получили письмо с извинениями от руководства отеля. Также, отелем проводились компенсационные мероприятия: 28.06 все туристы на ужин получили по бесплатной бутылке вина. 29.06 туристам в номера были доставлены фрукты. Некоторые туристы «Библио Глобуса» получили бесплатно услугу «поздни
29.06 Дубовик Анна встретилась с менеджером отеля г-ном Джорджем для дальнейшего обсуждения компенсаций. Руководство отеля предложило туристам «Библио Глобуса» несколько вариантов компенсаций: бесплатные посещения всех ресторанов отеля любое количество раз, бесплатное посещение сауны, джакузи, турецкой бани, бесплатное пополнение мини-бара.