за последние 30 дней
Хороший отель, мне очень понравился. Очень сильно удивлен...
Хороший отель, мне очень понравился. Очень сильно удивлен: при таком большом количестве туристов, менеджеры компании умеют держать качество обслуживания и качество еды. Еды очень много и большое разнообразие, но если честно дней так десять начинает приедаться.
Рестораны ля карт - хорошее время вечером отдохнуть и разнообразить кухню. Желательно заранее бронировать места. Во француский ресторан с детьми не пускают.
Секрет Гарден (типа ВИП пляж) - очень здорово. Надо бронировать быстрее и на все время отдыха. Стоит 100 баков - но зато можно поспать, поесть и покупаться и еще пляж хороший.
Обслуживание - самое главное не чаевые, а уважение к обслуги, а потом уже чаевые - и все будет хорошо. Как только я оставлял чаевые в номере (1-3 доллар) у меня меняли белье и полотенца. Практически вся обслуга говорит по-русски, так что проблем нет.
У меня был номер с видом на море. Очень сильно сожалел, т.к. если был вид на горы, то было бы тихо и с гор дуло бы прохладой и можно было бы спать ночью без кондера.
И еще, не обращайтесь к турецким врачам по мелочам, они, блин, с вас скачают по страховки полную сумму (типа ренген, полный курс анализов включая гормоны и т.п.) а в конце выпишут таблетки от кашля.
Кстати, есть комары на территории, мало , но есть.
Очень большое поварам отеля - они отдельно готовили для моего ребенка.
Хотел сделать замечания нашим туристам. Ресторан ходят в купальниках - это не уважения не отелю, а другим туристам. Не приятно видеть перед собой попу когда кушаешь. И потом, дорогие соотчественики, прошу Вас не пробуйте блюда на раздачи с общих половников и ложек. Положите себе в тарелку и пробуйте. А то стоит дама у кастрюли с супом, помешала поварешкой, и с этой же поварешкой попробовала - супер. Взади ее стояла очередь и сразу ее не стало. И еще, блин, не надо устраивать семейные скандалы и драки в отеле - уважайте других туристов и ежайте домой ругаться. ВОТ ПОЧЕМУ НАС РУССКИХ ТАК НЕ ЛЮБЯТ ЗАРУБЕЖОМ. Пршу прошение за ошибки и разную белеберду - нет времени перепроверять и испавлять.
В первую очередь разрешите Вас поблагодарить за отдых в отеле Rixos Tekirova и также, что нашли время, и поделились своими впечатлениями. Спасибо за высокую оценку отеля.
Позвольте приложить список работ, которые были проведены в 2013 году: в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Мы будем счастливы видеть Вас еще ни раз у нас на отдыхе. Мы всегда вдвойне рады повторным гостям!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?