за последние 30 дней
Отдыхала в Атли бей с 14.06-28.06
Отдыхала в Атли бей с 14.06-28.06
Размещение: Приехали в отель в 11.20. В 12.50 нам предложили пройти в номер. Переживали…..но номер понравился. Большой стандартный . Штукатурка не падала. Вся сантехника работала. Номер дали в 4 корпусе на 4 этаже с видом на море. В связи с тем, что данная сторона является солнечной, комаров не было. В некоторых номерах ( которые в тени и ниже этажом) комары есть. Но эта проблема решается быстро, стоит только обратиться на ресепшен. Номер опрыскивают, и комаров как не бывало))).
С 20. 06 началась задержка рейсов авиакомпании Ютейр. Туристы остаются в отеле еще на сутки-трое с предоставлением номеров. Соответственно вновь прибывшим мест в отеле не хватает и их расселяют в Турташ и Гринхил…
Минибар: пополнялся ежедневно. А если воду забывали принести, то достаточно было позвонить на ресепшен .
Номера: сколько людей столько и мнений . Некоторые говорили, что свой 0 этаж с видом на сад ни на что не променяют, некоторые - что на 0 этаже сыро и штукатурка падает. В отзывах пишут, что мебель старая….Да не первый сорт, но вполне приличная….Просто это, наверное, важно тем туристам, которые в номере проводят большую часть времени. Я приходила в номер только спать. Кровать, душ есть и хорошо.
Территория: большая зеленая территория. 3-и бара на пляже, у бассейна, в ресторане. 2-а взрослых бассейна, 1-н детский с маленькой горкой, бассейн с 2-я горками. На территории отеля был еще 1-ин бассейн. На его месте обещали сделать детскую площадку, однако 28.06 все осталось на том же месте….Бассейн огорожен лентами, вода слита, работы не ведутся. Только 18.06 над детской площадкой сделали навес из сетки.
Питание: Конечно не для 4+, но голодных не было. Очень много выпечки, сладостей. Всегда можно найти чем перекусить. Из фруктов : арбуз, яблоки, апельсины, грейпфрут….с 23.06 питание улучшилось: стали давать дыню, плов с курицей, борщ, ножки куриные. Все напитки, кроме ресторана, наливаются в разовые пластиковые стаканы 0,2. В барах и ресторане дают 2-а стакана в руки, но кто хочет напиться-напивается.
Анимация: на высшем уровне. С 10-23.00 каждый сможет найти себе занятие по душе. Аквааэробика, аэробика, танцы живота, стэп, дартс, водное поло, пляжный волейбол. Детские аниматоры занимаются детьми просто великолепно. Детки с них не слазят. Спасибо команде аниматоров за их старание и труд.
Пляж: Заход в море с данного пляжа не очень хороший. Но детям нравится, мелко. Можно заходить с пирса или с пляжа соседнего отеля 20 метров от пирса в право- это пляж отеля Гранд Тройка. Мы плавали там. Там и чище и заход в море хороший. Зонтиков на всех не хватает, шезлонгов тоже. Это связано с тем, что сами туристы портят друг другу отдых. Шезлонги занимают с вечера. Сами до обеда на море….А у бассейна все шезлонги заняты полотенцами и кроме детей нет никого.
Уважаемы туристы…если вы сами не будете занимать шезлонги с вечера и на время экскурсии будете забирать свои полотенца, то места всем хватит. Если люди перестанут брать по пол- торта на человека ))), то всем хватит. Просто всегда нужно помнить, что в данном отеле не только 1-ин человек.
Уважаемая администрация отеля, прошу вас собирать полотенца после 22.00 с пляжа и с шезлонгов у бассейна, а также добавить на пляж зонтики.
Отпуск был омрачен задержкой рейса почти на 2-е суток. 1-ый день нас оставили в отеле, а на 2-е сутки нас забрали из отеля 28.06 в 04.00. В аэропорт привезли в 06.40. Вылет сначала стоял в 09.15, затем в 10.00, далее в 11.45. В 11.45 нас собрал гид анекса и сказал, что все люди 230 человек собираются и едут дружно в отель в Анталии. Самолета нет и когда будет не известно. Это связано с авиалиниями Ютейр. Самолет нам нашли в 17.00. Уважаемые туристы….очень много рейсов задерживается от 1 суток до 3-х. В аэропорту очень холодно, берите теплые вещи. Помните более 6 часов подряд вас не имеют право продержать в аэропорту. Держитесь по ближе к тем людям, которые летят с вами одним рейсом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
начинаю переживать за свой отпуск ((((
А я его и не ел, я ребенку взял на тарелочку немного. И в отличии от TANYAVAS, за час до начала ужина столик не занимал и ложкой по столу не стучал. И еще раз повторюсь, в этот отель больше ни ногой. Через 3 дня уезжаем еще на 2 недели но уже в нормальный отель.
Уважаемый rolik! Я тоже не есла торт-мороженное. А то что вы, так поступаете, берете 1-у тарелку ребенку, ну не все такие туристы. И вы это видели сами. Насчет того что я столик занила с 18.00 вечера и ложкой стучала......вы меня видели?!! сидели вместе за 1-им столом?!! Поэтому ерунду не говорите. Я не сторонник толпы. И даже когда мы приходили с пляжа почти в 20.00 вся таже самая еда была, только без очереди!!!!! Если Вам не понравился отдых в данном отеле, это не означает что все разделяют ваше мнение.
Читать полностью на TopHotels
Тань! Вы уехали и стали давать мороженное (здесь смайлик) Ещё бы остались на пару-тройку дней,глядишь и шашлык из свинины запекли (опять смайлик)
А если серьёзно, ну нравится мне как отель оперативно реагирует на отзывы и замечания,работают ребята,стараются.Смена руководства- вещь серьёзная,пробуют, всегда в контакте и это главное.Туристы бы ещё не выкобенивались,а где то подсказали,помогли . Всё у ATLYBAY будет хорошо(отель то в стопе,а я бы маму туда в сентябре отправила,но пока мониторю Турцию)