за последние 30 дней
Первый раз взялся написать отзыв - довели. Отель расположен...
Первый раз взялся написать отзыв - довели. Отель расположен очень удачно, одинаковое расстояние до двух круных городов, добраться до любого из них не проблема. При входе в отель дыхание замират, холл отеля поражает воображение красотой и богатством. Однако уже при заселении ты понимаешь, что плюсы на холле заканчиваются. Само заселение происходит по принципу рулетки, какойто определенной системы нет, причем наличие чаевых рецептору не влияет на предложение - поселить могут хуже тех, кто ничего не давал. Если вы произвели хорошее впечатление на рецептора вам могут предложить за 15 долларов в день пожить в номере правого крыла с окнами на море(если не заняты тунисцами).
Питание: вцелом выбор не большой, но добротный. ОДНАКО (самое интересное) поесть вам удасться спокойно, если вы будете присылать официанту будете мило улыбаться и дават ежедневно не менее 3 долларов (четырех динар) в притивном случае вам предстоит увлекательная игра "поймай официанта" что бы вам принесли напитки. Особенной шуткой у местного персонала является задержать напитки если гость случайно хватанул местной аджики и посмотреть, как он помучается.
Пляж, как и любой тунисский имеет приятный белый песок, ОДНАКО, в принципах этого отеля разнообразить состав этого песка - пепельниц нет вообще, урн целых три штуки. Хорошо подошел отель и к развлечениям на пляже - после четырех часов вечера анимацию отдыхающим девушкам начинают устраивать местные мачо, в качестве способов ухаживания используются все прима обольщения от хватания за руки и до подтопления фемины в море. Охрана отеля подходит к этому с пониманием и с добрыми улыбками сообщают отдыхающим "all is well".
Ну и по поводу работы бара около бассейна - нужно заносить в книгу рекордов гинеса - минимальное время ожидания (под закрытие) 3 минуты, максимальное 44 минуты (засекали по часам).
P.s. дамы и господа я не жлоб и не хамло, умею и люблю давать чаевые, улыбаться, но... мне это никак не помогло найти нормальный язык с сотрудниками отеля, может у вас получится.
P.s. дамы и господа я не жлоб и не хамло, умею и люблю давать чаевые, улыбаться, но... мне это никак не помогло найти нормальный язык с сотрудниками отеля, может у вас получится
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?