за последние 30 дней
Хороший отель, но с подводными камнями при заселении
То что мы поедим именно в этот отель, я решил еще в прошлом году, когда мы побывали на его крыше. Отель относительно не дорогой, тем более мы останавливались в нем всего на 3 дня... С аэропорта и обратно добирались на sky train'e. Это гораздо быстрее чем на такси, ехали примерно минут 15-20, когда как в прошлом году добирались более часа, стоя в пробках.
отель имеет много преимуществ, особенно для проживающих, чудесный вид из окна, с крыши и скидки при посещении ресторана. В ресторане огромный выбор, хоть и достаточно дорого 500 бат на человека. Номера очень просторные, мне очень понравились.
все было омрачено заселением. Естественно мы при покупке номера забронировали номер по выше, но не на самом верху, так как заранее прочитали на форумах, что самые верхние номера на окнах завешаны сеткой и лицезреть город приходится через эту сетку. Мы взяли нормальный номер где нет этой сетки. Но при заселении, ужасная, грубая и неприветливая русская женщина, работающая в этом отеле всучила нам номер повыше с этой дряной сеткой. Я стал спорить с ней что нам этот номер не нужен, ну нафига мы выбрали этот отель что бы потерять вид из окна? она нам стала говорить что типа якобы это бесплатное повышение уровня номера и что мы еще должны сказать им спасибо. Таким спасибо пусть удавятся, спорил с ней дальше, но она настаивала на том что номеров больше нет. Уже позже вернувшись домой я прочитал одну статью от одного мужика, который путешествовал со своей дочкой, он попался на этот же трюк с номером, ему тоже говорили что типа это повешение и т.д., на что он устроил там скандал и попросил позвать директора, и о чудо, в то же мгновение номер тут же оказался в наличии и их заселили типа в этот самый "простой" номер за который они и платили, но (!) номер оказался гораздо лучше, окно в номере не завешано сеткой и оно от пола до потолка на всю стену, он показывал там фото, это просто шикарный вид!! И он посоветовал вообще не разговаривать с этой ужасной русской мадам на ресепшене, а сразу звать директора.
вот так вот, в принципе, в очень хорошем отеле нам все испортили просто не предоставив нужный нам номер, который мы просили при бронировании и даже писали в отель на прямую с таким указанием...
Тем не менее отель рекомендую, теперь вы уже опытные и знаете что делать :))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}