за последние 30 дней
Не торопитесь сюда попасть
Пора и нам поделиться впечатлениями. Ездили с 18 по 29 июня. Начитались мы всяких замечательных отзывов про отель и решили отдыхать в Амелии. Отель в целом неплохой….но не тянет на свои пять звезд. Наверное, если бы путевка стоила тысяч на 15 дешевле, я бы не придиралась.
Отдельный привет туроператору ПЕГАС. Не в первый раз в Турции, очень довольна этой турфирмой, НО! Отельный гид Алла – где вы ее нашли????? Никогда не улыбается, информационную встречу назначает пораньше, как-будто специально, чтобы люди не выспались после дороги. Либо выспались, но не позавтракали. А узнав, что мы не собираемся на экскурсии, стала просто нас игнорировать, вплоть до того, что отказалась сообщить время вылета обратно за день до отлета. «Не знаю», - говорит. Через пять минут на сайте посмотрели сами точное время. Получается, она нужна только для того, чтобы навязать свои экскурсии, а за помощью обратиться не к кому. В общем, самое негативное впечатление за всю поездку оставила она.
В отеле туристы определенных национальностей судя по всему бывают наплывами. Когда мы только приехали, слышали только русскую речь, дней через пять в основном немецкую, а под конец пребывания – турецкую.
СОВЕТ. Не давайте сразу никаких денег, сначала смотрите номер. Практически половина номеров выходит на бассейн. Часть на корты, море и водные горки. А остальная часть на не самые прекрасные окрестности. Поэтому есть 50 % что вам без дополнительной платы дадут номер с хорошим видом. Нам дали на минус 1 этаже с видом на бассейн. Поясняю, что минус 1 – это не подвал, а по сути второй этаж отеля. Сначала хотели поменять на какой-нибудь этаж повыше, предложили денег, но нам сказали, что все номера заняты. В этот же вечер, увидав томящуюся очередь перед лифтом, молча переглянулись, поднялись по лестнице в свой прекрасный номер и ничего менять не стали.)))
Теперь обо всем по порядку:
НОМЕР. Простой, чистый, без особых изысков, все номера с балконами, сушилками, отдельным светом. Достался номер с двухъярусной кроватью, тв на стене висел так, что смотреть его можно было, не сворачивая шею, только со второго этажа детской кровати. Так что футбол смотрели в конференц зале.))
УБОРКА. Каждый день. Судя по разным отзывам, зависит от горничных. У нас убирала чисто, но забывала менять полотенца. И никаких лебедей на кровати ни за евро, ни даже за 2. А постельное белье кстати за все время поменяли 1 раз. Маловато для 5 звезд, не правда ли? Еще и наволочки дырявые.
ТЕРРИТОРИЯ. Красивая, ухоженная, но мало обустроенная. Погулять негде. Вокруг бассейна, да на пляж по переходу. Бассейны красивые и чистые, а вот насчет лежаков напишу не так оптимистично как в других отзывах. Первое время – да, были всегда свободные. Но последние дня 4 занять лежак уже в 9 утра было невозможно. Нам было все равно, потому что мы ходили на море, но видели, как люди совершают круги в надежде найти где прилечь и уходят разочарованные на пляж.
МОРЕ. Теплое, всегда волны. Пляж сначала был наполовину песок. Но волны нанесли сплошную гальку, входить стало тяжело, нужно покупать коралловые тапочки. Странно, почему об этом никто не пишет, но местами в воде подводные скалы. Большие камни есть и на небольшой глубине, можно неслабо удариться. Поэтому облагороженности пляжа ставлю слабую троечку. А море – оно всегда прекрасно.
ЕДА. Я сова, вставать в 7 утра на завтрак для меня тяжело, но старалась приходить не позже половины десятого. Вкусные омлеты, фреши, горячие булочки – все это можно взять только до 10.
Вообще, в рестораны лучше приходить в начале, тогда и еды много, и красиво все, и столы чистые. А потом уже просто не успевают вовремя все докладывать и убирать. Мы же подходили ближе к концу и каждый раз проблема то чистый стол найти, то вообще стол найти. Занимали столы набранными по-быстрому в тарелки салатами.
Еда очень вкусная, разнообразная, хорошо готовят мясо, рыбу, один раз сделали безумно вкусные роллы.
Официанты приятные, трудятся, бегают, в основном за немцами и турками, конечно. Нас это особо не смущало, но иногда надо было подолгу ждать пока принесут приборы или воду. Не понимают они особо ни русский, ни английский. Попросили воду без газа с лимоном – принесли лимонад, попросили чай (tea) – принесли почему-то джин тоник.)))
АНИМАЦИЯ. В целом неплохо, и на пляже волейбол, и в бассейне дартс и др. соревнования. Вечером шоу забавные, НО (!) почему-то анимация рассчитана на отдыхающих неделю. После выходного в воскресенье, они просто начали повторять свою программу, и нам было нечего смотреть оставшиеся вечера. Турецкая ночь – НИКАКАЯ.
БАНЯ. Отличная. Все ее виды. В СПА вообще очень красиво, работает русская девушка, очень приветливая, к ней можно обратиться с вопросами не только относительно СПА, подскажет и подбодрит)))
ОЧЕРЕДИ. Это отдельная история. Лепешки, мороженое, пончики – пожалуйста, получите, выстояв на солнцепеке в очереди из 10-15 человек. Я не знала, что в Турции в 5 звездочном отеле вообще так может быть. То же самое касается напитков в баре на пляже и возле бассейнов, но там хотя бы очередь в тени находится. По моему мнению, отель сэкономил на барменах и поварах. Такое ощущение, что персонал рассчитан на меньшее количество людей.
Подведу итог – в целом мы замечательно отдохнули. Но свое хорошее настроение создавали себе сами.
Очереди? Есть простой выход, не стоять и обойтись завтраком, обедом и ужином. Их достаточно.
Не меняют полотенца? На этаже почти всегда есть горничная, можно подойти и попросить.
Нет лежаков на бассейне? Есть на пляже.
Шоу уже видели? Идет чемпионат Европы.
Скучно? Есть боулинг и бильярд, баня и книжки. Любителям экскурсий – вообще масса развлечений.
Алла? Про нее я обязательно напишу сейчас письмо турфирме.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Что касается туроператора, ничего не могу сказать, ездили от Корэл.
Единственно в чем я с Вами согласна - так это гид Алла, а вот в остальном.....
Еда на завтрак, обед и ужин пополнялась постоянно, официанты обслуживали всегда без задержек и без ошибок, однажды на обеде стала свидетелем "заказа" русского дяди: Подзывает официанта парня и орет: "Вася, пива мне - быстро, БЕГОМ!!!" Официант отвернулся и пробормотал: Вася..., быстро...., бегом..... и пожав плечами, ушел и больше в районе того столика я его не видела! Хамить не надо людям - тогда и они к тебе очень приветливо относиться будут, это же могу сказать и про персонал на ресепшен - с нами разговаривали хоть на ломанном, но русском!
Что касается немцев и турков - я слова против не сказала. И объясняться мы находили возможность. Меня это не напрягало.
До 23 июля, пока вы были в отеле, лежаки были, я об этом писала, но последние дни нашего отдыха на бассейне с утра уже все было занято.
А насчет мороженого...не знаю, в каких отелях вы были до этого, но в пятизвездочных отелях с системами AI и UAI ВЕЗДЕ выдают мороженое и бесплатные фрукты. Если конечно эти звезды им не дали "с потолка". А очередей таких быть в отеле хорошего уровня не должно, потому что за ту сумму денег, которую мы платим отелю, он должен в свою очередь создавать нам максимально комфортные условия отдыха, а иначе бы я заплатила бы меньше и получила бы такое же обслуживание в 4 звездах. При таком количестве отдыхающих должен стоять не один человек, раздающий мороженое, и не один человек в баре. А поджидать и считать время, чтобы не было очереди и успеть до пяти ухватить свое мороженое - это не для меня. Но это мое личное мнение.
Есть просто с чем сравнить. Отдыхала и до этого в пяти звездах, и ни разу с такими проблемами как очереди и отсутствие свободных лежаков не сталкивалась.