АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hermes Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый, обшарпанный отель

Отель расположен на набережной, через дорогу от залива Мирабело. До центра 5 минут пешком. Гостиница действительно очень старенькая, несвежие номера и холлы. Мебель старая. Центральный кондиционер, не очень мощный, по ночам было очень жарко. Не хватало подушек,они какие-то совсем маленькие. Фен старенький, как будто из советской бани. В номере есть холодильник и телевизор с 2 российскими каналами. Убирали в номере хорошо. Питание достойное. Плюс отеля - бассейн с морской водой на 5 этаже с потрясающим видом на море и порт.Развлечения в отеле - на любителя, скорее ориентированы на немецких и английских пенсионеров. Вся информация в отеле на английском. Немецкого и русского не знают. Рядом дайвинг-центр с замечательным инстуктором. Хочу ли я вернуться в Иберостар Гермес? Нет, увольте. Хочу ли я вернуться на Крит? Да.

Добавлено: 30.06.2012 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
скажите пожалуйста,какой номер брали,и соответствовал от фото?и еще Вы не вкурсе,можно ли по прилету поменять митание на "все включено" и номер ,если не устроет(мы взяли номер с видом на город
а вот и не правда. Да, отель не новый, но ничего обшарпанного или грязного не видели нигде в отеле. Мебель нормальная. Кондиционер работал исправно и не шумел, мы жили на 8 этаже. Да, фен действительно плохой. Но в целом отель достойный, с качественным сервисом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Немецкого и русского не знают".
Странно, я на ресепшене общалась на немецком (под этим я подразумеваю не только "Guten Tag/Abend/Morgen", конечно же). Девушка на ресепшен, помнится, вполне неплохо объясняла мне, например, как добраться до Музея быта. Меню перед входом в ресторан (и афиша у бассейна тоже) тоже дублировалось на немецком.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Элвир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2010
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 912
  • Фото: 2
0 Благодарностей