за последние 30 дней
Сам отель мне понравился, обычная трешка,не лучше и не хуже...
Сам отель мне понравился, обычная трешка,не лучше и не хуже прочих. Но проблемы начались при заселении. Девушка на ресепшен сначала очень долго суетилась, переговаривалась с кем то на испанском, а затем выдала нам ключи со словами, что с нашими зарезервированными номерами что то случилось и нас селят в другие, они меньше обычных , но если мы согласимся в них жить , нам бесплатно предоставят обед в отеле на протяжении всего отдыха. Мы пошли смотреть номера, это оказалась каморка размером 3 на 2, с одной кроватью, что для двоих девущек не очень удобно, + свободного пространства кроме этой кровати не было, когда открываешь дверь номера срузу упираешься в эту кровать, балкона в номере не было ,а чтобы посмотреть в окно надо было встать на кровать . Естественно сразу отказались от этих номеров, на что нам было сказано, что отель заполнен и свободных номеров нет. Переселить нас смогут только на следующий день. Скандалить не хотелось и мы решели один день потерпеть. Каково же было наше удивление, когда при нас после этого приезжали все новые и новые постояльцы и их спокойно селили в нормальные двухместные номера. В очередной раз увидев как 4ым новым постояльцам дали 2 нормальных номера, мы подошли спросить, почему других людей селят, а мы должны ютиться в каморке. На что молодой человек ответил, что у них номера зарезервированы. На наш вопрос чем их зарезервированные номера лучше наших зарезервированных и оплаченных 2 месеца назад, он ответить не смог. Сказал завтра утром нас переселят, на вопрос во сколько, сказал до завтрака. На следующее утро перед завтраком я подошла на ресепшен, и сказала про переселение. На что девушкак Лена Склифос, сказала, что она видела заявку на переселение, но менеджера который это может сделать сейчас нет, а как только она придет нас переселят, на вопрос когда это случится ответила что в 9.30. В 9.30 я снова подошла, Лена сказала, что менеджер разрешил нам переселиться, для этого нам надо все вещи вынести из номеров, которые мы занимаем. За пять минут мы собрались спустились с вещами в холл, я сдала ключи с расчетом получить новые от нормальных номеров. Но Лена сказала, что она не знает когда нас заселят, но точно не раньше 12 часов. На вопрос почему мы должны столько ждать наши номера, которые должны нам были предоставить еще вчера, она сказала что она тут не при чем, номеров пока свободных нет и заселение по правилам отеля раньше 12 часов не будет, при этом перед ней лежал список, в котором было отмечено, что семь номеров уже освободили. На мой вопрос почему нельзя в два из этих номеров свободных отправить горничных чтобы их убрать первыми, и нас туда заселить, ведь это ошибка отеля, в том что мы все еще не имеем наших номеров, и было бы правильно, постараться ее исправить как можно быстрей. На это Лена ответила что она к отелю не имеет никакого отношения, она тут просто работает, что если нам так очень хочется, мы можем сами пойти и убраться в номере. Такое откровенное хамство,как мне кажется не допустимо. Может не очень правильно было с нашей стороны переходить на повышенный тон, но по крайней мере мы ей не хамили. Но Лена решила, что мало того что она нам хамит,она стала угрожать нам вызовом полиции, правда на вопрос, что она сможет предъяить полиции, ведь мы не угражаем, не дебоширим, а просто хотим получить, то за что заплатили деньги, она как то сдулась, тем более что ее напарник все время на нее шикал, чтобы она прекратила в таком тоне с нами общаться. В итоге, чтобы не тратить свои нервы, мы оставили разбираться с этим отельного гида, а сами уехали в реус. Номера нам в итоге выдали нормальные, но осадок остался неприятный. Больше желания общаться с Леной не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?