за последние 30 дней
общее впечатление: первое впечатление создалось когда...
общее впечатление: первое впечатление создалось когда по приезду нас отправили в ресторан на завтрак. ресторан - это грязная кафешка...где толпы людей стоят в очередях за более-менее съедобной едой! я даже не сразу поняла, что это место - ресторан было брезгливо...дальше - больше! официанты постоянно вырывали тарелки с едой: МОЖНА?! даже если дети сидят у тарелок, а я ходила за едой - то приходя видела пустой стол...ужас....ну ладно. я приехала с тремя детишками. и мне было оооочень сложно выпросить например сразу на четверых мяса или блинчиков... я была в шоке, когда старшая дочь однажды на утро сама пошла за блинами и принесла полблина на тарелке. такого я не видела никогда. зачем этот отель позиционировать с детским, если в нем для детей жалеют еды??? и младшая дочка за мороженым отстояла очередь.перед ней стояли взрослые: им дали мороженого, а дочке сказали. что уже не работают....
вот такой трындец. постельное меняли реально раз в неделю. и то только после того, как я обращалась к Азаде (гестрелейшен). с полотенцами такая же петрушка: с пола грязноые полотенца поднимали и складывали снова на кровати - типа поменяли...
территория шикарная: дивный цветущий сад. на ресепшене администраторы всегда приветливы и рады помочь.
у нас всю последнюю неделю на террасу капала вода из верхнего номера. обращалась каждый день - но проблему не решили... дети падали на скользком полу. а я уже устала постоянно жаловаться...
в общем, если вы готовы любоваться территорией и питаться картошкой фри, макаронами и курицей, а на грязную постель, посуду и хамство официантов не обращать внимания, то можно ехать в этот отель...
на массаж к Тамаре не попала... не очень и хотелось... кто ходил - отзывался только хорошо!
детская анимация на троечку. аниматорша там вроде и старается, но уж очень зазвездилась...я в крайнем случае туда приходила с детками.... мини-диско конечно всегда проходят на ура.
в отеле нет сауны. этого очеь не хватало. говорят, что в будущем году будет стройка нового корпуса. пусть там построят баню! это большой плюс любому отелю.и новый ресторан - в данном отеле это лицо отеля. т.к. все вновь приехавшие сначала идут в ресторан, от которого приходят в ужас...если кто в Турцию приезжает впервые, те довольны...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Отель никто не позиционирует как детский? Где Вы это прочитали?
Претензий к детскому аниматору не понимаю вообще!!! Она развлекала детей, как только могла!!! Родители так не носятся со своими детьми, как она с чужими!!! Детей от неё с криками отрывали!
И ещё, не забывайте сколько вы заплатили за тур (перед тем как предъявлять претензии)!
Я считаю , что переплатила за этот отель!!!!
Т.к. доплатив всего 300 долларов моя семья отдохнула оставшуюся половину отпуска в шикарном 5-ти звездочном ,новом отеле и по системе ультравсёвключено. Где были отдельно и взрослые и детские горки (работали с небольшим перерывом, а не два раза в день по полчаса), детские карусели, детское питание (настоящее детское питание), а не картофель фри с гамбургером. Несколько р е с т о р а н о в аля-карт(а не столовка) .... большой спа-комплекс (а не комнатушки на пляже), с закрытым бассейном, джакузи, с саунами и турецкой баней.... и шикарный номер... с действующим кондиционером, с ежедневной уборкой, с бесплатными баром-холодильником и сейфом, с телефоном даже в ванной комнате. Когда закрывалась дверь балкона, то ни одного звука не долетало с улицы, хоть под окном и был постоянно используемый корт , и уж совсем не дуло!!! Не сочтите за рекламу...Но за все это я НИЧЕГО не оплачивала,
а приехав в Гюнеш , мне сразу пришлось платить за номер получше, за сейф(за всё количество дней-переплату мне не вернули), покупать сок(из автоматов отеля одна химия), покупать клубнику и персики(совсем не было в меню отеля), купить полотенца, поездку в хамам...
Я считаю , что сильно переплатила за отдых в Клубе Гюнеш гардан. И не дешев он вовсе, тем более , что и 4-то звезды уж очень сомнительны!!!!
Отель не позиционируется как детский, там лишь написано, что он участвует в программе сан фэмили клаб.
Что ж Вы сразу не поехали в шикарный 5* отель?!
Ошибочка вышла!!! Клубнику давали каждый день!!! Ха-ха-ха!!! Полотенца в номерах тоже были!!!
А официанты и в самом деле хамы,стараются изо всех сил выполнить свою работу!!Ну куда ж это годиться!!!
- И путевка в Гюнеш стоила не какие-то мифические тридцать тысяч,
а 41 000 на двоих с ребенком до 6 ЛЕТ (от 6 лет до 11 лет идет еще выше ценник, это к тому, что отель якобы "ничего" за детей не получает!!! ) и не на две недели , а на одиннадцать дней.
- К вопросу о полных тарелках для детей: полагаю, что их набирают только с одной целью, чтобы ребенок хоть что-нибудь поел. Хотя очень сомневаюсь, что для детского питания их возможно так наполнить в этом отеле! У моего ребенка на завтрак было только одно вареное яйцо в тарелке и кусочек лаваша((
- И клубники у нас не было СОВСЕМ в меню, НИ РАЗУ!!!. Хотя в палатке рядом с отелем она всегда была в наличии!!
- И полотенец пляжных ни в отеле, ни на пляже не выдают!!
Совершенно согласна, чтобы больше не портить так нервы, точно никогда не вернусь в этот отель!!!
На мой взгляд очень бюджетно!!!