за последние 30 дней
Отелю присвоено пять звезд согласно классификации...
Отелю присвоено пять звезд согласно классификации гостиничного бизнеса: наличие собственного пляжа, холодильника, фена и пр. Все остальные факторы - это работа менеджмента отеля. Если отель построен в 1996 году, не стоит ожидать от него новой мебели и безупречной сантехники. Поэтому выбрала путевку в этот отель под свои требования: Кемер, пляж-песок, много зелени, цена-одна из самых низких для 5*. Кстати, обратите внимание на магниты с видом Кемера: на них обязательно присутствует отель Ozkaymak.
Пляж действительно песок, в воде небольшие камни при входе, правее можно найти вход в воду вообще без камней. За 10 дней отдыха ни разу не наблюдала нехватку лежаков. Были только отдыхающие, которые об этом говорили) Но значит, они либо не нашли два/три лежака рядом (а переставить постеснялись), либо не догадались попросить сотрудников пляжа предоставить доп. лежаки, которые стояли в стороне стопкой. Черепахи плавают и с утра, и после обеда. Это правда. В восторге как дети, так и взрослые. Пятна бензина на поверхности воды бывали. Как впрочем везде, где присутствуют водные развлечения на бананах, ватрушках, парашютах. Не считаю это проблемой. Мусор в воде был один день, полагаю, что причиной была гроза ночью, и ветер пригнал весь мусор к берегу. Но вообще вода, как и на всем турецком средиземноморье чистая и прозрачная.
Питание в отеле отличное. При нас не было ничего несвежего, вчерашнего, шеф-повар сам выходил кушать с отдыхающими, и всю еду накладывал из общих блюд. Сначала раздражали очереди за главными блюдами в обед и ужин, потом стали ходить в ресторан за час до закрытия: мест полно, еды навалом.
С номером нам повезло: вид на горы, никакого шума. Кондиционер, сантехника работали исправно. Номер вроде убирали, полотенца меняли, воду в холодильник поставляли. А если забывали, так мы брали у горничных, которые всегда в коридорах с тележками.
Во время нашего отпуска в отеле было 98% русских. Очень много служащих отеля из Киргизии. Так что все говорят по-русски: на ресепшене, горничные, официанты, массажисты... Мне вообще показалось, что в Кемере даже все турки говорят или стараются говорить по-русски.
Во время нашего пребывания было очень много детей всех возрастов. В одном только паровозике перед минидиско я насчитала 46 человечков! И, похоже, все они были счастливы, бегали, резвились стайками. Про анимацию сказать ничего не могу, не видела их работу, так как в отеле была только во время завтрака, обеда и ужина.
По поводу экскурсий: была удивлена, когда гид от туроператора, перечисляя экскурсии, сказал, что может "подвинуться по цене". Теперь, оказывается, и с гидами можно торговаться) Сторговались, были в Стамбуле. Город - потрясающий.
В заключение, хочу сказать: не парьтесь из-за мелочей, отдыхайте с хорошим настроением, море и солнце у вас никто не отнимет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нас тоже сначала раздражали очереди и мы ходили за час до конца и совершенно спокойно кушали.
Не ведитесь на гидов, прямо напротив отеля несколько тур агенств, отдельный респект агенству в котором сидит чеченец, более адекватного человека в турции не встречал.
Русских, Украинцев, и Казахов было 100% причем 90% с детьми.
И по этим рекомендациям 5-ка - это достойный ремонт в номере, бытовая техника высокого класса, приличный интерьер, предметы декора в номере, высокий уровень обслуживания, уборка номеров и смена белья ежедневно, большой выбор дополнительных услуг. Обслуживание номера 24 часа в сутки.В номерах таких отелей д.б. и мини-бар, и телефон, и фен, и сейф. В ванной комнате – д.б. шампунь, гель для мытья, мыло, халат, тапочки. Белье и полотенца должны менять каждый день, а администрация гостиницы предлагает разнообразные услуги: стирка, глаженье, чистка одежды и обуви. Непосредственно на территории гостиницы д.б. салон красоты, фитнес-центр, аренда автомобилей, игровой зал для детей,конференц-зал для проведения деловых переговоров, бассейн. По желанию осуществляется услуга подачи завтрака в номер. Отличие 5* не в количестве, а качестве услуг, а также в роскоши гостиницы, в уровне подготовки и квалификации персонала. Площадь же комнат не менее 16 кв.м.
Так вот - в наш номер еле уместилась доп. место для ребёнка. Про халат, тапочки, зубную пасту и зубные щётки мечтать не приходится. Сантехника прошлого века, дефицит и очередь за пляжными полотенцами, грязная посуда, отсутсвие спасателя у бассеинов.
Все же в личном понимании туристов и в практике европейских отелей - отели категории 5* – это отели класса «люкс». И понятие "эконом 5*"-это тафтология.
У нас такая же беда с доп местом была. А когда ребенок уведел таракана размером с мой палец вообще в осадок выпали.