Для очень непритязательных туристов, первый раз выехавших за границу
Тур оператор: Экспресс Тур - нареканий к ним никаких: встретили, привезли, всё рассказали.
Отель на 3 с плюсом или на 4 с огромным минусом.
Из плюсов: бассейны, аквапарк - просто супер!
Команда аниматоров - молодцы, мало где даже в 5-ках видела подобное.
Море, когда не штормит хотя бы дня 2 - просто изумительное. Но как только появляются волны - сразу же куча водорослей (многие дети боятся заходить в воду), к берегу также прибивается много мусора, типа разных бумаг, пакетов и т.д.
Питание: нормальное, достаточно разнообразное, на 4 тянет.
Ну вот, пожалуй, плюсы и закончились...
Заселение: приехали в отель в 7 утра (с маленьким ребенком, 2,5года) - заселили в 13.00
Кроме нас, заселяли еще человек 50-60...и не только русских. НИКОГО не заселяли раньше, даже за деньги. Были люди, кто приехал и в час ночи.
Сервис: УЖАС!!!! Если не платите чаевые, не ждите что вас будут нормально обслуживать.
В первую неделю отдыха - приходя в ресторан, постоянно искали свободный стол. И даже если стол уже освободился, то официант совершенно не спешил его убирать. Начиная со второй недели, ситуация немного изменилась - то ли туристов стало меньше, то ли официантам настучали. В барах сначала обслуживают своих, потом тех, кто платит чаевые, потом молодых девушек, ну а потом уже детей и женщин постарше...так что моя мама, могла простоять там минут 10...всё ждала когда же на неё кто-нибудь обратит внимание.
Очень ощущается, что в этом отеле экономят на всём, особенно на количестве и качестве обслуги.
Пляж практически не убирается, везде хабарики, последствия "вечерних посиделок" убираются в 10 утра...матрасы не убираются, не чистятся, утром приходишь - они мокрые, грязные. Это если, ты пришел в 6 утра, после 7 даже свободных лежаков не найти.
В номере белье меняется далеко не каждый день.
Да, кстати, забыла сказать - жили в корпусе "Канкун", на втором этаже. Каждую ночь ловили по таракану, затыкали дырки в ванной - т.к. сильно воняло канализацией и опрыскивали все щели от комаров.
Но нам еще "повезло"...несчастные те туристы, кого селили в Нассау...мало того, что это 2 линия (идти до пляжа метров 500-600), свой ресепшн, свой ресторан, своя анимация. В номерах муравьи, во многих нет холодильников.
И еще куча разных минусов...
Вообщем, НЕ СОВЕТУЮ!! Если есть возможность выбора, поезжайте в другой отель...а лучше в другую страну...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?