АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
15 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
16.06.12 - 29.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для очень непритязательных туристов, первый раз выехавших за границу

Тур оператор: Экспресс Тур - нареканий к ним никаких: встретили, привезли, всё рассказали.

Отель на 3 с плюсом или на 4 с огромным минусом.

Из плюсов: бассейны, аквапарк - просто супер!

Команда аниматоров - молодцы, мало где даже в 5-ках видела подобное.

Море, когда не штормит хотя бы дня 2 - просто изумительное. Но как только появляются волны - сразу же куча водорослей (многие дети боятся заходить в воду), к берегу также прибивается много мусора, типа разных бумаг, пакетов и т.д.

Питание: нормальное, достаточно разнообразное, на 4 тянет.

Ну вот, пожалуй, плюсы и закончились...

Заселение: приехали в отель в 7 утра (с маленьким ребенком, 2,5года) - заселили в 13.00

Кроме нас, заселяли еще человек 50-60...и не только русских. НИКОГО не заселяли раньше, даже за деньги. Были люди, кто приехал и в час ночи.

Сервис: УЖАС!!!! Если не платите чаевые, не ждите что вас будут нормально обслуживать.

В первую неделю отдыха - приходя в ресторан, постоянно искали свободный стол. И даже если стол уже освободился, то официант совершенно не спешил его убирать. Начиная со второй недели, ситуация немного изменилась - то ли туристов стало меньше, то ли официантам настучали. В барах сначала обслуживают своих, потом тех, кто платит чаевые, потом молодых девушек, ну а потом уже детей и женщин постарше...так что моя мама, могла простоять там минут 10...всё ждала когда же на неё кто-нибудь обратит внимание.

Очень ощущается, что в этом отеле экономят на всём, особенно на количестве и качестве обслуги.

Пляж практически не убирается, везде хабарики, последствия "вечерних посиделок" убираются в 10 утра...матрасы не убираются, не чистятся, утром приходишь - они мокрые, грязные. Это если, ты пришел в 6 утра, после 7 даже свободных лежаков не найти.

В номере белье меняется далеко не каждый день.

Да, кстати, забыла сказать - жили в корпусе "Канкун", на втором этаже. Каждую ночь ловили по таракану, затыкали дырки в ванной - т.к. сильно воняло канализацией и опрыскивали все щели от комаров.

Но нам еще "повезло"...несчастные те туристы, кого селили в Нассау...мало того, что это 2 линия (идти до пляжа метров 500-600), свой ресепшн, свой ресторан, своя анимация. В номерах муравьи, во многих нет холодильников.

И еще куча разных минусов...

Вообщем, НЕ СОВЕТУЮ!! Если есть возможность выбора, поезжайте в другой отель...а лучше в другую страну...

Добавлено 30.06.2012 11:56 2 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 341
  • Фото: 1
0 Благодарностей