АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 5341
Фото: 1
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
16.06.12 - 29.06.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для очень непритязательных туристов, первый раз выехавших за границу

Тур оператор: Экспресс Тур - нареканий к ним никаких: встретили, привезли, всё рассказали.

Отель на 3 с плюсом или на 4 с огромным минусом.

Из плюсов: бассейны, аквапарк - просто супер!

Команда аниматоров - молодцы, мало где даже в 5-ках видела подобное.

Море, когда не штормит хотя бы дня 2 - просто изумительное. Но как только появляются волны - сразу же куча водорослей (многие дети боятся заходить в воду), к берегу также прибивается много мусора, типа разных бумаг, пакетов и т.д.

Питание: нормальное, достаточно разнообразное, на 4 тянет.

Ну вот, пожалуй, плюсы и закончились...

Заселение: приехали в отель в 7 утра (с маленьким ребенком, 2,5года) - заселили в 13.00

Кроме нас, заселяли еще человек 50-60...и не только русских. НИКОГО не заселяли раньше, даже за деньги. Были люди, кто приехал и в час ночи.

Сервис: УЖАС!!!! Если не платите чаевые, не ждите что вас будут нормально обслуживать.

В первую неделю отдыха - приходя в ресторан, постоянно искали свободный стол. И даже если стол уже освободился, то официант совершенно не спешил его убирать. Начиная со второй недели, ситуация немного изменилась - то ли туристов стало меньше, то ли официантам настучали. В барах сначала обслуживают своих, потом тех, кто платит чаевые, потом молодых девушек, ну а потом уже детей и женщин постарше...так что моя мама, могла простоять там минут 10...всё ждала когда же на неё кто-нибудь обратит внимание.

Очень ощущается, что в этом отеле экономят на всём, особенно на количестве и качестве обслуги.

Пляж практически не убирается, везде хабарики, последствия "вечерних посиделок" убираются в 10 утра...матрасы не убираются, не чистятся, утром приходишь - они мокрые, грязные. Это если, ты пришел в 6 утра, после 7 даже свободных лежаков не найти.

В номере белье меняется далеко не каждый день.

Да, кстати, забыла сказать - жили в корпусе "Канкун", на втором этаже. Каждую ночь ловили по таракану, затыкали дырки в ванной - т.к. сильно воняло канализацией и опрыскивали все щели от комаров.

Но нам еще "повезло"...несчастные те туристы, кого селили в Нассау...мало того, что это 2 линия (идти до пляжа метров 500-600), свой ресепшн, свой ресторан, своя анимация. В номерах муравьи, во многих нет холодильников.

И еще куча разных минусов...

Вообщем, НЕ СОВЕТУЮ!! Если есть возможность выбора, поезжайте в другой отель...а лучше в другую страну...

Добавлено 30.06.12 11:56 (2 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)