Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
- Не рекомендую отель
17.06.12 - 27.06.12
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Собираясь в поездку, я почитала отзывы об этом отеле...
Собираясь в поездку, я почитала отзывы об этом отеле, в основном было мало положительных, но все таки угораздило проверить на своей шкуре, как говорится, о чем и жалею, цена не соответствует. как оказалось, качеству....
Первое и самое главное впечатление обычно производит море, чистота воды и береговой линии соответствует помойке и это ужасно, в воде плавают водоросли, а по берегу хотят целый день крупные животные в виде верблюдов и лошадей, детям играющим на песке приходится отскакивать постоянно в сторону, чтобы их не раздавили, ну а все испражнения зверюшек благополучно смываются тут же в воду....
По качеству работы персонала могу сказать, что особых претензий по уборке номера не было, а вот чистота посуды в ресторане обещает желать лучшего, в ресторане постоянно заканчивается посуда и никто не торопится пополнить чистой, приходится ждать, а в баре например официант разводил руками и говорил а фужеры закончились)) по поводу качества еды и разнообразия еды вопросов не имею.
За 10 дней однажды оставила шестилетнюю дочь в детском клубе и придя раньше его закрытия, т.е. строго во время его работы обнаружила ребенка на улице, без присмотра и при запертых дверях клуба, аниматоры просто закрыли двери и ушли..
Это основные впечатления, было еще много всяких неприятных моментов. Посещение данного отеля напрочь отбило желание приехать когда-нибудь в Тунис повторно
Прочее
Прочее
Прочее
Добавлено
30.06.12
08:52
(1 383 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:33 02.07.12
А может пришла позднее закрытия, я много где была и в неснзон тоже , но дитей-не бросали!им потом головут если что. Подумай или может отношение измини и не надо думать что-за-поштиник-обязаны вилизать-теля,,представь - перелет,проживание и еда,еще сервис и подумай если соображаешь сколько стоит
23:06 02.07.12
У меня с памятью все в порядке и в общем даже и не бухаю, да и с орфографией тоже )) что не скажешь о вас, мадам!
10:32 03.07.12
добрый день,расскажите пожалуйста про связь:как выгоднее звонить в россию?
19:24 03.07.12
nasta1976 судя по ошибкам, явно сотрудник отеля. Вместо того чтобы прислушаться к конструктивным замечаниям, Вы оскорбляете Ваших гостей, и только портите имедж отеля. Я к Вам уже не поеду!
20:13 03.07.12
byrya, - не вижу связи между ошибками и сотрудниками отеля???? Кстати к слову, имИдж, пишется через "и", научитесь для начала сами грамотно писать, прежде чем делать такие замечания!!!
21:50 03.07.12
;)byrya, вы наверное во всех и всем видите подозрительные лица сотрудников отеля?:)
10:36 05.07.12
Если честно по ошибкам и правда видно, что скорее всего писал человек кто плохо знает язык, так что вывод сам напрашивается, зря Вы так набросились на человека)))
11:30 05.07.12
Oksana05, - я вас умоляю, много русских просто отвратительно знают свой язык, и делают глупейшие ошибки, в том числе и сама byrya его знает не в идеале. А если это действительно сотрудник отеля, то ему в отличии от byrya не должно быть стыдно за ошибки, он просто молодец))). А если делать такие выводы по ошибкам, то половину русских можно списать в другую нацию))).
13:45 05.07.12
Очень плохо, что так знают свой язык, отель мне лично понравился, но уж слишком переполнен на мой взгляд.
16:54 05.07.12
Про знание языка согласна. На счет переполненности отеля не буду спорить, но лично мне там места хватало)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий