АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 3 взрослых и 3 детей. У нас было 2 номера...

Отдыхали 3 взрослых и 3 детей. У нас было 2 номера. Заселили сразу, номера просторные, 2 больших ТВ, душевая кабинка, ванна, терраса. На этом все приятные впечатления об этом отели были исчерпаны. Позже от других туристов мы узнали, что нам крупно повезло с заселением, остальных селили в жуткие номера с обещанием переселить, когда освободятся номера. Мы уже много лет отдыхаем в Турции, обычно 3-4 недели, пару раз попадали в отели в которых возникали какие-то проблемы, но обычно все решалось. Мы не капризные, не привередливые, а вполне коммуникабельные люди. Просто не хочется свой заслуженный, долгожданный отпуск, заплатив приличную сумму, провести в борьбе с "житейскими трудностями".

Номер не убирался, постели за 3 недели поменяли 2 раза, душевую кабинку не убрали ни разу, мыло, шампунь, туал. бумагу надо просить на рецепшене и так каждый день. Мыло, конечно, мы купили и через неделю высказали претензии, к нам стала приходить уборщица в 2 часа дня, попросили убирать в другое время т.к. 3-х летний ребенок спит днем, но с завидным упорством, даже после наших жалоб на рецепшен она приходила в это время, стучала, несмотря на табличку, и после нашего отказа от уборки удовлетворенная уходила. Кстати, тараканы и муравьи в номерах все- таки присутствуют. А запах канализации вечером и ночью по всей территории! Пришлось ночью спать с кондиционером, окна открыть не возможно. Пляжные полотенца меняют раз в 3 дня, выглядят они совершенно ужасно, рванные и линялые, при этом за его утерю с вас возьмут штраф в 10 евро.

Питание тянет максимум на трешку. Из мяса курица и индейка, пюре порошковое, каша всегда пригоревшая, рыба одного вида. Выбор блюд очень скуден и они не надлежащего качества, очереди огромные утром за яичницей, вечером за куриным шашлыком. Запах тухлой колбасы и прокисших овощей. Мы всегда возмущались читая отзывы, что же едят эти люди дома, если в 5-ти звездочном отеле они не находят для себя подходящей еды. Да, голодным не останешься. Но почему оплатив сервис 5-ти звездочного отеля, ты должен стоять в 30 минутных очередях за едой, или принюхиваться - как бы чем не отравиться. Официанты хмуры и не приветливы, напитки не подают - самообслуживание.

Анимация на любителя, днем традиционный набор очень вяло проводимых спорт. мероприятий, вечером самодеятельность. Детская анимация очень посредственная.

Пляж большой, просторный, но грязный, лежаки и матрасы не вытирают.

У отеля большая, красивая территория, хороший пляж, удобный вход в море, неплохие бассейны. Все портит сервис.

Возмутило поведение сотрудников Тезтура. Сначала они нам вежливо улыбались и обещали решить все наши проблемы, под конец на наше возмущение соотношением цены и качеством оказываемых услуг заявили, что такова концепция отеля.

Последнюю неделю мы старались как можно меньше находится в отели, ездили в Сиде, смотрели развалины, гуляли по набережной. Там очень много кафешек, вкусно и цены приемлемые. Познакомились с семьей, которая снимала квартиру в Сиде (апартаменты 2+1, бассейн, сауна, тренажерный зал и т.д за месяц 1000 евро ) . Им отдых обошелся в 5 раз дешевле и отдохнули они как им хотелось, а не по "концепции отеля".

Добавлено: 30.06.2012 01:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Идея с апартаментами мне кажется правильная - по цене намного выгоднее и нет привязки к конкретному отелю и его сервису, который обычно хромает. Помогаю своим знакомым снимать апарты в Израиле (т.к. живу здесь) и все очень довольны. Даже если до моря идти 10-15 минут, зато к примеру 4-х комнатные апарты с полноценной кухней, 2 санузлами, все мебелью кондиционерами и т.д. вполне реально снять по 80-100$ сутки. А приезжают обычно семьи 4-5 чел и им вполне комфортно в таких апартаментах. Представляю сколько стоит отель на такое количество людей, та же Камелия...
Полезный отзыв
Да, жаль мы поздно задумались об этом. Боялись, как в чужой стране, без знания языка сможем самостоятельно передвигаться, делать покупки и пр. Оказалось все очень даже легко. Все турки, работающие в сфере обслуживания говорят по- русски, английски, немецки. Какой смысл платить за услуги, которыми не пользуешься: алкоголь (мы не пьем), едим вполне умеренно, анимацией не интересуемся, на бесплатный шопинг от турфирмы не ездим. Пляжи в Турции бесплатные, супермаркеты от наших не отличаются. Надо подумать о таком варианте отдыха в Израиле. Давно планируем.
"А запах канализации вечером и ночью по всей территории! Пришлось ночью спать с кондиционером, окна открыть не возможно. Пляжные полотенца меняют раз в 3 дня, выглядят они совершенно ужасно, рванные и линялые"

Ерунда! Запах вечером нормальный, ни разу канализацией не пахло. Спали всегда только с открытым балконом. Полотенца меняют через день, и это отмечают в специальном журнале при обмене. Ни разу не попадалось рваного полотенца. Ну а то, что они не новые-это естественно.
У нас убирали в номере каждый день, причем бутыльков с шампунем и гелем было больше, чем успевали тратить.
И мыла принесли сразу штук 5. Но оно нам особо и не пригодилось.
Про питание вообще чушь написана! Видимо вы все же в другом каком-то отеле были....Или отзыв заказной.
Ерунда! Запах вечером нормальный, ни разу канализацией не пахло. Спали всегда только с открытым балконом. Полотенца меняют через день, и это отмечают в специальном журнале при обмене. Ни разу не попадалось рваного полотенца. Ну а то, что они не новые-это естественно.
У нас убирали в номере каждый день, причем бутыльков с шампунем и гелем было больше, чем успевали тратить.
И мыла принесли сразу штук 5. Но оно нам особо и не пригодилось.
Про питание вообще чушь написана! Видимо вы все же в другом каком-то отеле были....Или отзыв заказной.
Полностью согласна с комментарием туриста shieff!!! Питание было очень хорошее - и рыба, и мясо (баранина, говядина), индейка, курица вообще какая хочешь!!! Напитков, кроме кофе и чая, сами себе никогда не наливали!!! Всё было просто суперрр!!! Может вы действительно не в том отеле были?! Или вам доплачивают за неверную информацию?!
Уважаемые OksanaAks86 и shieff, мы были в том отели о котором писали. Вопрос возникает закономерный, а Вы где были? Не почувствовать такой! запах канализации не реально, это написано практически в каждом (не заказном) отзыве. Очень рады, что Вам не попались рванные полотенца, а нам за 3 недели не только полотенца но и белье рванное стелили. Где Вы видели там баранину и говядину я не знаю, но судя по тому, что Вам и напитки наливали, мы явно отдыхали в разных отелях, т.к. там самообслуживание! Ну а расход моющих средств, дело сугубо личное. Кстати, с удовольствием взяли бы компенсацию с Туз тура за неверную информацию об отели и с отеля за подпорченный отдых. В прошлом году заплатили даже меньше за путевки, но отдохнули в Дельфине несравненно лучше, так же и в Астерии в позапрошлом.
Уважаемая visage, извините, но ошибиться с отелем я не могла, спиртным не увлекаюсь. Отдыхали мы точно в Камелии! За своим питанием тщательно следим, тем более что я - кормящая мать. Ни мы, взрослые, ни наши дети 10 и 1,7 лет ни чем не отравились, к еде не надо было принюхиваться, от неё самостоятельно исходил приятный запах. Да, и говядина была частенько, и баранина (кормящим она очень полезна - улучшает лактацию - поэтому ошибиться я не могла). Мы тоже отдыхали 3 недели, и за эти 3 недели ни разу не столкнулись с рваным бельём... видимо не повезло именно вам! Не ваш это отель!!!
Отрицательные отзывы пишут те люди, кто в принцыпе не доволен жизнью, лишбы к чему-нибудь придраться. Лично я и моя семья очень довольны и отелем и обслуживанием и питанием, запах канализации мы не ощущали с обонянием у меня все в порядке, а на всякую хрень обращать внимание, нервов не напосешься.
В "принцыпе", мы жизнью довольны, а не довольны сервисом, предоставленным отелем. Люди, которые пишут восторженные отзывы об этом отеле могут делится только на 3 категории:
1. Первый раз в Турции ( от всего в восторге);
2. До этого отдыхали в еще более захудалых отелях;
3. Пишут отзывы по долгу службы.
Хороший отель! Мы 6 раз отдыхали в Турции, в 5*. Причем два раза в Камелии! Еда разнообразная, рваного постеленного белья и полотенец не встречали. Про запах канализации- полный бред!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Мы отдыхали в Камелии два года подряд, потому что в первый раз нам очень понравилось. А потом мы остались крайне неудовлетворены сервисом. Уборка номера , отношение в ресторане и на рецепшн - все это свело на нет радость от территории, пляжа и прочих несомненных достоинств Камелии. Теперь мы отдыхаем в другом отеле. Он стоит немного подороже, но цену свою оправдывает. А Камелия с таким низким уровнем сервиса, который почему-то оправдывается "концепцией отеля" , должна стоить минимум в два раза дешевле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
visage
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 66
  • Фото: 0
0 Благодарностей