за последние 30 дней
Прекрасный отдых под размахом Королевских крыльев.
Всем доброго дня и ночи. Отзыв пишу впервые.
Общее впечатление об отеле довольно положительные.
Выбор пал на данный отель по следующим причинам:
1 близость к аэропорту.
2 вылет был из города Оренбург, а в этом городе единственный туроператор Пегас туристик , который с сетью отелей Delfin не работает.
Сам отель понравился. Считаю довольно правильно и удобно спланировано внутреннее размещение.
В номер заселение произошло по прибытии, заехали вечером.
Но заселили не в тот номер. Даже не знаю как правильно описать данный казус. Я отдыхала с сыновьями, которым 8 лет и 2,5 года. При покупки тура, у агентства Есения тур г. Оренбург спросила: номер будет с большой кроватью для меня и маленького сына. И отдельная кровать для старшего. Заверили да.
Когда пришли, в номере оказалось 2 кровати полуторки для меня и для старшего. И кроватка- манеж для младшего.
Спустилась на ресепшен и Объясняю, что номер не тот. Мне тыкают в ваучер, и что то объясняют. В ваучере указано double + chd. Я пытаюсь объяснить, что покупала тур с номером в котором большая кровать и кровать для старшего. На что ответили, что такой номер для состава семьи из 4 и 5 гостей. Подошла Екатерина отельный гид и помогла решить проблему И ситуацию выравнили так, сдвинули две кровати, занесли кровать раскладушку, вынесли кроватку манеж.
По приезду из отпуска, мне позвонили с агентства узнать наши впечатления. Я попросила разъяснить ситуацию с номером. Где то у них указано, что номер с кроватью кинг сайз, а у меня в ваучере нет.
О номере. Староват. Ковролин в разных местах в пятнах. Телевизор старенький. В номер приходили только переодеться и спать, поэтому на этом не циклилась.
Убирались спустя рукава. Переодически забывали положить банные полотенца или ложили два комплекта. Смена белья за 13 ночей была пару раз.
Но на замечания реагировали моментально. Но лучше было бы если бы мы не делали замечаний.
Отдельное спасибо Ксении на ресепшен. Всегда помогала быстро разрешить тот или иной вопрос.
Но мы приехали на море, поэтому на все это мы старались не обращать внимание.
Все остальное нас устраивало и не мешало отдыхать.
Нам нравилось гулять вечерами по дорожкам к морю. Я считаю, что очень удобное зонирование Лунопарка, Аквапарка, бассейнов, детской площадки. Про анимацию не могу сказать, туда не ходили. Пару раз с младшим заходили на мини-диско. И раз были на мюзикле, но не до конца. Мы любили гулять и иногда с младшим катались на карусельках.
На что хотелось обратить внимание в плане техники безопасности, то есть на не причинения вреда здоровью. В аквапарке при катании с горок нет строго соблюдения правил катания. В чем это проявляется. Инструктор один, а горок четыре. И он либо не успевает следить, либо еще что то. Я катилась с младшим, и вдруг в меня упирается девочка лет шести. В следующий раз мужчина успел ногами за тормозить, чтобы не удариться со всей скорости в меня. Такое происходит в закрытых горках. После этого кататься не хотелось, чтобы не получить травм.
И еще мне не понравился такой факт на море. Мы построили песочный замок. На нем и рядом были детские игрушки. Сами зашли в море. Купаясь с мальчишками на бережку, я вижу следующую картину, подходит фотограф с клиентами и ногой выпинывает игрушки и на замок ставит своих клиентов. Я возмущенно подхожу и говорю в чем дело, на что ответ завтра такого вида не будет. Я в шоке. Как можно пнуть детские игрушки? В ответ сори и продолжает фотографировать.
Питание устраивало. Большое разнообразие блюд. Нет наших традиционных супов. Хотя когда отдыхали в Delfin Botanik бывал и борщ.
Задавала сама себе вопрос, хочу ли я сюда вернуться? Думаю да.
Отель удобен для отдыха с детьми.
Спасибо. Извиняюсь за сумбурность. У кого есть вопросы пишите, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}