АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в июне 2012
08.06.12 - 20.06.12
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из отеля 20 июня. Отдыхали с мужем, дочкой 10 лет...

Вернулись из отеля 20 июня. Отдыхали с мужем, дочкой 10 лет.В Турции четвёртый раз. Через день к нам присоединились друзья с ребёнком 3-х лет. Общее впечатление об отеле- бедненько, но чистенько. Начну по порядку.

Приехали в отель в 9.30, подошли к гиду с просьбой помочь с заселением раньше положенных 14.00, за 10$ всё было сделано в лучшем виде, в районе 10 часов мы уже были в номере. Переоделись, пошли на пляж наивно полагая, что сможем найти лежаки, ничего подобного- всё занято. Путём проб и ошибок пришли к выводу, что занимать лежачки нужно не позднее 7.30, что и делали, вставали как на работу, чтобы в течение дня ощущать себя на отдыхе.

Экономия владельцев отеля сказывается везде. Казалось бы территория позволяет, почему бы не поставить лишние шезлонги, так нет. Пляж нормальный, вход в море хороший, мелко, что идеально подходит для отдыхающих с детьми. Пляжные полотенца порой выдавали грязные, просьбе заменить их на чистые персонал не всегда был доволен.

Питание. Питание ужасное, такого ещё нигде не видели. Завтрак однообразный на 100%, меню не меняется совершенно, дня через три мы уже знали точно где и что лежит. За 12 дней отдыха мясо видели 2, ну может 3 раза, имеется в виду мясо, а не курица или индейка. Нормальная рыба - форель была 3 раза. Салаты поражают разнообразием: нарезанные помидоры; нарезанные огурцы; помидоры с огурцами; помидоры, огурцы и листья салата; листья салата отдельно. Ещё стоят салаты порционно, так вот вокруг них роятся мухи, заползая в салатники, после увиденного желание кушать это отпало напрочь. У друзей девочка 3 лет ходила голодная, т.к. для таких маленьких детей питание не предусмотрено совершенно. Были арбузы, дыни, неспелые абрикосы и такие же персики, яблоки, бананы. Нужно отдать должное официантам, убирают посуду очень быстро. Девочек, которые развозят напитки на тележках, не дождаться, но это не их вина, на такое количество посетителей всего две девочки, которые просто физически не успевают справиться со своей задачей. На столах всегда нехватка салфеток, отсутствие зубочисток (они оказывается есть, но на входе и выходе из ресторана!).

На территории есть релакс-зона с бассейном и баром, куда детей не пускают. Ходили несколько раз, понравилось спокойно и комфортно, там готовят вкусную пиццу. В рестораны а-ля карт с детьми до 7 лет не пускают, что несколько странно для семейного отеля. Сказали, что исключение могут сделать лишь для турецкого ресторана.

Анимация никакая.Ребята вялые, тупо отрабатывают свою зарплату, никакого задора. Даже когда проводятся конкурсы с участием отдыхающих, "главный аниматор" Альп не может провести это весело, хотя люди выходят на сцену уже готовые подурачиться. Костюмы очень бедненькие, девочки из тукан-клуба, танцуя на мини диско, постоянно поправляют незатейливые юбочки, которые норовят свалиться. Выручают приезжие группы, их шоу действительно высокого уровня. Радовала живая музыка, очень хорошее исполнение. Отдельное спасибо Яне, которая проводила утреннюю гимнастику и уроки танцев, пожалуй единственный человек который знает своё дело и делает это очень грамотно и хорошо. Порадовала инструктор по аква-аэробике, которая пришла на утреннюю гимнастику, развалилась на свободный коврик, и не обращая внимания и ничуть не стесняясь занимающихся, начала жаловаться Яне как ей бедняге плохо с похмелья и как ей хочется спать!

Жили в основном корпусе на 3 этаже, окна выходили на ночную дискотеку, время работы которой с 23-2.00. По моему только человек с больной фантазией мог разместить такое чудо возле 6-ти этажного корпуса, причем настолько близко. Номер убирали ежедневно, достаточно хорошо, краны и стекла отполированы, причем доллар оставленный уборщице не изменил ничего, разве что после второй попытки нам забыли положить банные полотенца, больше денег не оставляли. Позвонили на ресепшен с просьбой положить полотенца и починить холодильник, отреагировали быстро, вернувшись с пляжа обнаружили полотенца и работающий холодильник. К обслуживающему персоналу претензий никаких, стараются как могут, только вот на удивление все они какие то угрюмые, неулыбчивые, как будто их специально отбирали по этому критерию.

Если бы отдыхали в Турции впервые, может быть и понравилось бы, хотя друзья после отдыха в 4 звездочном отеле были в шоке от Jacaranda Club & Resort 5*. Первые 7 дней было чувство отчаяния и загубленного отпуска, а оставшиеся 5 дней -смирение и ожидание отъезда. Это первый отель из которого хотелось побыстрее уехать. Честно говоря после такого отдыха в Турцию ехать больше не хочется. Не знаю откуда взялся такой высокий рейтинг у Jacaranda, т.к. слышали отзывы отдыхающих-сплошь и рядом недовольные. О 5* не может быть и речи, 4* и то с натяжкой. Этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Добавлено: 29.06.2012 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 730 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
С лежаками на пляже удивили. Я уже писал о том, что ни разу не испытывал проблем с поиском двух свободных соседних лежаков, но в "желтой" зоне.
Насчет "поставить лишние шезлонги" - это про пляж или про бассейны? Вокруг бассейнов, как мне кажется, их негде будет приткнуть. Если только на газоны ставить, а там солнышко в основном. На пляже под тентами тоже места нет. Если только на солнышко опять же. Но лично я, повторюсь, проблемы с лежаками на пляже не вижу. В принципе, наверное, можно убрать под тенты "зоны зонтиков" (по краям пляжа и в серединке).
По еде полностью присоединяюсь к претензии по однообразию, но, мне кажется, Вы сгущаете. Мясо за 12 дней 2 раза? Может быть, мы просто разные вещи подразумеваем под мясом. Допустим, это "не курица и не индейка". Вот мои воспоминания. На турецком столе какое-нибудь тушеное мясо с овощами - через день точно. Антрекот из говядины - минимум раз в неделю был. Донер из баранины - раз в неделю был. Котлеты из баранины - два раза в неделю. Говядина в кисло-сладком соусе в китайский вечер - раз в неделю. То есть, если не брать всякие лепешки с мясом и баклажаны с фаршем, получается, что за 7 условных дней "мясо" должно было быть восемь раз как минимум. Это немного. Но и не 2 раза.
Про нормальную рыбу тоже непонятно. Форель да, нормальная. При мне был еще тунец (раз в неделю в запеченном виде, раз в неделю в холодном, возможно, это один и тот же тунец, но формально как бы дважды). Отварная рыба была, ежедневно (либо на обед, либо на ужин). Вполне себе нормальная, только с костями. На мой извращенный вкус, еще жареная маленькая рыбка, которой хрустишь с костями, тоже нормальная. Была еще такая же килька в тушено-вареном виде, не пробовал. И скумбрию на гриле жарят, тут уже конечно запах на любителя.
Про девушек с тележками. Их не двое на всех, их двое на зал. Не знаю, сколько в зале столиков, ну пусть 50. Значит на одну девушку приходится 25 столиков. Обслуживает она быстро - подошла, спросила, налила и дальше поехала к следующему. Круг занимает не 40 минут. Возможно, кто-то кушает быстро, а наши дети пока повозят свои оладьи в соусе, глядишь и девушка подъехала. Ни разу сам никуда не ходил и ни разу не сидел впустую, покушав, в ожидании тележки. А если торопыги не будут бегать вне очереди на другой конец зала, нарушая гармонию ее движения, то и еще быстрее получится :)
Я не хочу защищать отель, есть, куда расти. Но, мне кажется, при всех его недостатках авторы негативных отзывов слегка передергивают :)
А с салфетками, действительно, беда. Если на ужин ставят такие большие салфетницы на столы, то на обед - маленькие, с двумя-тремя салфетками на весь стол. И пляжные полотенца давали грязные иногда. Видимо из после стирки не смотрят. Меняли без вопросов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я полностью согласна с Ольгой!лучше и объективнее не написать! Отель плохой, звезды на три, не больше!
""Первые 7 дней было чувство отчаяния и загубленного отпуска, а оставшиеся 5 дней -смирение и ожидание отъезда. Это первый отель из которого хотелось побыстрее уехать". - АБСОЛЮТНО ТОЧНО! мы даже попытались оттуда уехать раньше срока, но к сожалению билетов свободных не оказалось! иначе бы убежала оттуда без всякого сожаления - здоровье дороже потраченных денег, пусть даже таких немалых.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей