АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 20
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
08.06.12 - 17.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхали в Атлантисе с 8 по 17 июня, приезжаем...

Всем привет! Отдыхали в Атлантисе с 8 по 17 июня, приезжаем второй год подряд. Прибыли в отель около 12 часов, заселили сразу, номер стандартный, единственный минус - до двух часов ночи гремела дискотека соседнего Маритима, на который выходили наши окна, спать с кондиционером мы не любим, а с открытым балконом - мешала музыка (справедливости ради - случилось такое единственный раз). Со мной и ребенком отдыхала также наша подруга, мы из разных городов, прилетели в разное время, поселили нас в разные корпуса. На следующий день попросили разместить поближе друг к другу и нам предложили дуплекс в главном корпусе - рай земной, спасибо огромное Надежде с рецепшн!

Вообще для семей с детьми размещение в корпусах-резортах, наверное, предпочтительнее. Нет вида на море, зато тише, спокойнее, окна в сад, нет запахов ресторана, в прошлом году мы жили в таком, остались тоже очень довольны.

С сервисом в номере возникали вопросы: мини-бары пополняли не каждый день, ассортимент не был постоянным: иногда ставили мини-упаковки с соками, иногда нет, пару раз не поставили бутылочки с газированной минералкой, зато постоянно было пиво, которое никто из нас не пьет. Один раз во второй день на столе появилась бутылка с водой 1,5 литра, так и не поняли, что это было - однократный бонус от отеля или забывчивость горничной в остальные дни.

В верхнем санузле (номер 1502) отсутствуют крючки, кронштейны, штанги и т. п. для полотенец, очень неудобно, либо складывать мокрые на полку, либо вешать на ручку душевой кабины, также очень слабо дует фен в этом санузле, ну да он нам не очень нужен был, просто на заметку. С нижним санузлом все в порядке, но почему-то горничная два дня забывала положить коврик для ног, забрав при этом старый. У одного из халатов был полуоторван рукав, для отеля категории "делюкс" такое по меньшей мере странно, я считаю. Кстати, к халатам прилагается табличка, что меняются они раз в неделю, за все время нашего пребывания так и не поменяли, опять же не смертельно, но... Пару раз на замену давали испачканные (не нами) полотенца, сразу возникает вопрос, стирались ли они вообще и откуда такие взялись? Претензий мы не предъявляли, так как чистых полотенец хватало, мы не любители устраивать разборки по ничтожным поводам, но именно поэтому горничная не дождалась чаевых, и именно из-за горничной я за сервис отелю ставлю четверку.

Также не поняли мы принцип работы кондиционера: при том, что выставлен он был на один и тот же режим, иногда в номере было ощутимо холодно, а иногда - очень душно (при закрытых окнах и балконах, разумеется), от чего это зависит, непонятно.

В остальном обслуживание отличное, на рецепшн любые вопросы решаются мгновенно, к официантам, барменам и т. п. никаких претензий, сплошные благодарности. Отдельное спасибо уборщикам пляжа, бедные ребята! Хочется обратиться к отдыхающим: люди добрые, что ж вы делаете! Урны на пляже через каждые пять метров, почему же бутылки, стаканы, окурки и даже памперсы использованные вы оставляете на песке возле лежаков? Понятно, что работники отеля максимально быстро ликвидируют последствия вашей, так сказать, жизнедеятельности, но какой стыд!

Вечерние представления - очень достойный уровень, молодцы! Понравилась аквааэробика в бассейне (спасибо, Лика!), ребенок с удовольствием ходил на стрельбу. В Турции мы четвертый раз, Лимак Атлантис - однозначно лучший из тех отелей (все - 5 звезд), где мы были, даже сравнивать невозможно. Территория зеленая, ухоженная, очень грамотно и интересно спланированная, масса уголков для спокойного отдыха, замечательно! Жаль, что исчез пень с мемориальной табличкой из дворика с фонтанами, очень показательно было отношение к природе. Что важно лично для меня - отсутствие кошек-попрошаек под столами в ресторанах на открытом воздухе, обычно они не редкость на турецких курортах.

Питание - нас все устраивало абсолютно, вкусно, разнообразно, небольшие очереди за оладьями и омлетами (3-4 человека) - вполне нормально, я считаю, при таком количестве отдыхающих (вообще показалось, что в этом году народу ощутимо больше, чем в прошлом, при этом администрации удается сделать так, что нет скученности, всегда в наличии свободные лежаки, столы в ресторане, чистые скатерти и т. п.). Единственный вопрос - почему не предусмотрены бумажные салфетки на столиках? Приходится ходить к стойкам с тарелками. Сын особенно просил отметить Гала с фейерверками, огромным тортом-мороженым и т. п. Кстати, отношение отеля к постояльцам проявляется даже таким образом: в день Гала стулья в ресторане были украшены огромными золотыми бантами, и точно такой же бант повязали на инвалидное кресло-каталку одной из отдыхающих. Увы, в России о таком бы и не подумали, скорее всего, а для меня это показатель, равно как и наличие лифта-подъемника для инвалидов в одном из бассейнов... Качество - оно ведь и в мелочах...Фирменная сантехника, фирменные столы для настольного тенниса - это тоже "лицо" отеля в каком-то смысле...

Вайфай действительно слабоват, даже на рецепшн. Верно кто-то здесь написал: сеть есть, интернета нет. Скорость такая низкая, что сайт с фотографиями, не говоря уже о видео, просмотреть толком невозможно. Иногда даже сеть соседнего Маритима работала быстрее.

Что касается кишечных инфекций, о которых здесь пишется - а как же им не быть, если постоянно наблюдаешь, как наши соотечественницы (мамы и бабушки с детьми, в основном) в ресторане перебирают руками фрукты в вазах, ощупывают, мнут, что-то отбирают, что-то оставляют, потом кто-то это будет есть... Очень сомневаюсь, что делают они это свежевымытыми руками... Впрочем, ни год назад, ни в этот раз ни о какой вспышке заболеваний слышать не приходилось, полагаю, в основном они на совести родителей (после бассейна не худо бы ребенку руки сполоснуть под проточной водой, прежде чем дать в них персик или яблоко).

В общем, спасибо огромное персоналу Атлантиса за отличный отдых! Если на следующий год приедем не сюда, то исключительно ради смены впечатлений, и очень возможно, что это опять будет отель сети Лимак! :)) Кстати, из отзывов узнала, что можно в письме в отель высказать пожелания по размещению, обязательно этим воспользуюсь, если и в третий раз выберем Лимак Атлантис.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 29.06.12 20:27 (6 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:52 30.06.12

Здравствуйте, Anna_N,отдыхали в одно время с вами,заезд был в один день.А на какой день вас заселили в дуплекс?Мой отзыв ниже.

09:05 30.06.12

Здравствуйте, заселили сразу, как попросили - 9-го числа. Подошли на рецепшн рано утром с гидом, нам сразу же показали номер (еще не был убран после предыдущих постояльцев), мы пошли складывать вещи и где-то через час нам уже позвонили, что можно переезжать. То есть из двух номеров нас втроем переселили в один, может быть, это сыграло какую-то роль. И у нас, похоже, дуплекс другой немного был - с двумя балконами. А вы в каком номере жили?

00:45 01.07.12

Здравствуйте Анна!
Скажите, пожалуста, по каким дням был Гала-ужин?

09:52 01.07.12

Уважаемые Гости.
Следующий Гала вечер будет 3 июля, во вторник.

13:09 01.07.12

Здравствуйте, я не помню точно, вроде бы он бывает раз в две недели, как нам сказали.

13:34 01.07.12

Да, на самом деле. Гала вечера проходят раз в 2 недели. Точные даты уточняются непосредственно перед проведением. Турецкая ночь проводится по воскресеньям. Рыбный день - по средам.

22:32 01.07.12

Здравствуйте!У нас был на 1 этаже 1104.У нас 3 балкона было,один на дорогу.Мы тоже подходили 8,но заселили нас 10

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna_Nest (1)