за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхали в Атлантисе с 8 по 17 июня, приезжаем...
Всем привет! Отдыхали в Атлантисе с 8 по 17 июня, приезжаем второй год подряд. Прибыли в отель около 12 часов, заселили сразу, номер стандартный, единственный минус - до двух часов ночи гремела дискотека соседнего Маритима, на который выходили наши окна, спать с кондиционером мы не любим, а с открытым балконом - мешала музыка (справедливости ради - случилось такое единственный раз). Со мной и ребенком отдыхала также наша подруга, мы из разных городов, прилетели в разное время, поселили нас в разные корпуса. На следующий день попросили разместить поближе друг к другу и нам предложили дуплекс в главном корпусе - рай земной, спасибо огромное Надежде с рецепшн!
Вообще для семей с детьми размещение в корпусах-резортах, наверное, предпочтительнее. Нет вида на море, зато тише, спокойнее, окна в сад, нет запахов ресторана, в прошлом году мы жили в таком, остались тоже очень довольны.
С сервисом в номере возникали вопросы: мини-бары пополняли не каждый день, ассортимент не был постоянным: иногда ставили мини-упаковки с соками, иногда нет, пару раз не поставили бутылочки с газированной минералкой, зато постоянно было пиво, которое никто из нас не пьет. Один раз во второй день на столе появилась бутылка с водой 1,5 литра, так и не поняли, что это было - однократный бонус от отеля или забывчивость горничной в остальные дни.
В верхнем санузле (номер 1502) отсутствуют крючки, кронштейны, штанги и т. п. для полотенец, очень неудобно, либо складывать мокрые на полку, либо вешать на ручку душевой кабины, также очень слабо дует фен в этом санузле, ну да он нам не очень нужен был, просто на заметку. С нижним санузлом все в порядке, но почему-то горничная два дня забывала положить коврик для ног, забрав при этом старый. У одного из халатов был полуоторван рукав, для отеля категории "делюкс" такое по меньшей мере странно, я считаю. Кстати, к халатам прилагается табличка, что меняются они раз в неделю, за все время нашего пребывания так и не поменяли, опять же не смертельно, но... Пару раз на замену давали испачканные (не нами) полотенца, сразу возникает вопрос, стирались ли они вообще и откуда такие взялись? Претензий мы не предъявляли, так как чистых полотенец хватало, мы не любители устраивать разборки по ничтожным поводам, но именно поэтому горничная не дождалась чаевых, и именно из-за горничной я за сервис отелю ставлю четверку.
Также не поняли мы принцип работы кондиционера: при том, что выставлен он был на один и тот же режим, иногда в номере было ощутимо холодно, а иногда - очень душно (при закрытых окнах и балконах, разумеется), от чего это зависит, непонятно.
В остальном обслуживание отличное, на рецепшн любые вопросы решаются мгновенно, к официантам, барменам и т. п. никаких претензий, сплошные благодарности. Отдельное спасибо уборщикам пляжа, бедные ребята! Хочется обратиться к отдыхающим: люди добрые, что ж вы делаете! Урны на пляже через каждые пять метров, почему же бутылки, стаканы, окурки и даже памперсы использованные вы оставляете на песке возле лежаков? Понятно, что работники отеля максимально быстро ликвидируют последствия вашей, так сказать, жизнедеятельности, но какой стыд!
Вечерние представления - очень достойный уровень, молодцы! Понравилась аквааэробика в бассейне (спасибо, Лика!), ребенок с удовольствием ходил на стрельбу. В Турции мы четвертый раз, Лимак Атлантис - однозначно лучший из тех отелей (все - 5 звезд), где мы были, даже сравнивать невозможно. Территория зеленая, ухоженная, очень грамотно и интересно спланированная, масса уголков для спокойного отдыха, замечательно! Жаль, что исчез пень с мемориальной табличкой из дворика с фонтанами, очень показательно было отношение к природе. Что важно лично для меня - отсутствие кошек-попрошаек под столами в ресторанах на открытом воздухе, обычно они не редкость на турецких курортах.
Питание - нас все устраивало абсолютно, вкусно, разнообразно, небольшие очереди за оладьями и омлетами (3-4 человека) - вполне нормально, я считаю, при таком количестве отдыхающих (вообще показалось, что в этом году народу ощутимо больше, чем в прошлом, при этом администрации удается сделать так, что нет скученности, всегда в наличии свободные лежаки, столы в ресторане, чистые скатерти и т. п.). Единственный вопрос - почему не предусмотрены бумажные салфетки на столиках? Приходится ходить к стойкам с тарелками. Сын особенно просил отметить Гала с фейерверками, огромным тортом-мороженым и т. п. Кстати, отношение отеля к постояльцам проявляется даже таким образом: в день Гала стулья в ресторане были украшены огромными золотыми бантами, и точно такой же бант повязали на инвалидное кресло-каталку одной из отдыхающих. Увы, в России о таком бы и не подумали, скорее всего, а для меня это показатель, равно как и наличие лифта-подъемника для инвалидов в одном из бассейнов... Качество - оно ведь и в мелочах...Фирменная сантехника, фирменные столы для настольного тенниса - это тоже "лицо" отеля в каком-то смысле...
Вайфай действительно слабоват, даже на рецепшн. Верно кто-то здесь написал: сеть есть, интернета нет. Скорость такая низкая, что сайт с фотографиями, не говоря уже о видео, просмотреть толком невозможно. Иногда даже сеть соседнего Маритима работала быстрее.
Что касается кишечных инфекций, о которых здесь пишется - а как же им не быть, если постоянно наблюдаешь, как наши соотечественницы (мамы и бабушки с детьми, в основном) в ресторане перебирают руками фрукты в вазах, ощупывают, мнут, что-то отбирают, что-то оставляют, потом кто-то это будет есть... Очень сомневаюсь, что делают они это свежевымытыми руками... Впрочем, ни год назад, ни в этот раз ни о какой вспышке заболеваний слышать не приходилось, полагаю, в основном они на совести родителей (после бассейна не худо бы ребенку руки сполоснуть под проточной водой, прежде чем дать в них персик или яблоко).
В общем, спасибо огромное персоналу Атлантиса за отличный отдых! Если на следующий год приедем не сюда, то исключительно ради смены впечатлений, и очень возможно, что это опять будет отель сети Лимак! :)) Кстати, из отзывов узнала, что можно в письме в отель высказать пожелания по размещению, обязательно этим воспользуюсь, если и в третий раз выберем Лимак Атлантис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1059_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/81/80367_48707642434_50x50.jpg)
Скажите, пожалуста, по каким дням был Гала-ужин?
![](/i/no_avatar48.png)
Следующий Гала вечер будет 3 июля, во вторник.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1059_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1059_50x50.gif)