АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Caribbean World Hammamet, Tanfous Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
10.06.12 - 24.06.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не надо сюда ехать!

Поехали в этот отель семьей из двоих взрослых с двумя детьми 5-ти и 8-ми лет. Впечатление об отеле ужасное. Номер на четверых маленький, без балкона! (как тюремная камера). То есть белье сушить негде вообще! поменять его не получилось ни за какие деньги. Сервис в номерах ужасный - горничная забирала полотенца и простыни выборочно и умудрялась новые не приносить. Забрала наши личные чашки, хотя видно, что они отличаются от отельных, забрала чайные ложки, вернула только после мини-скандала. Кондиционер в номере еле пашет. На улице и в номерах воняет канализацией, то есть даже номер с балконом радости бы не принес. Канализацией воняет так, что кажется, будто вся одежда, сигареты, стаканы - все воняет. Сервис на улице тоже ужасный - питье работало до 18 вечера, однако воду налить отказывались уже за 10 минут до закрытия.

Отдельная статья - это еда. Даже описывать не хочется, какой гадостью кормили - блюда несъедобные, приготовленные в каком-то прогорклом рыбном масле, для детей ничего не предусмотрено. Дети ели только макароны и круассаны, даже мороженое в отеле несъедобное - даже дети, больные до мороженого, есть не стали. Столов свободных не найти, скатерти не меняют (так и будете есть после кого-то на грязной), приборов нет. Когда приносят вилки, кажется, что их об халат обслуга протерла после кого-то и тебе дает, они явно не мыты.

Море хорошее, но пляж никто не убирает, он закакан верблюдами. После шторма абрек убирал водоросли, запихивая их обратно в море. К забытым вещам постояльцев отношение такое же, как и к самим постояльцам - их просто выбрасывают. Проходишь мимо урны, а там лежат детские ботиночки или верх от женского купальника. У нас так выбросили детское платье и нарукавник.

Когда мы поняли, что оказались вовсе не в тех условиях, на которые рассчитывали, мы обратились к туроператору (Парадайз сервис) с просьбой о переселении в другой отель. Туроператор не говорил "нет", но и ничего не делал несколько дней, пока не подключили серьезное давление. После 4-х дней саботажа с их стороны, они согласились переселить в другой отель за существенную доплату.

Кстати, отельные гиды тоже необязательные, просишь купить сим-карту - обещает завтра привести (ведь они каждый день должны в отеле появляться), но не приходит ни завтра, ни после завтра. За ним пришлось бегать, вызванивать. Симку привез только на 4-й день. Короче, не портите себе отдых - не связывайтесь с этим отелем.

Добавлено 29.06.12 19:42 (2 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:54 03.07.12

вы спокойно могли сами съездить за симкой.проблем это не доставляет.я сама ездила и там же мне активировали ее.

00:53 05.07.12

Скажите пожалуйста как в отеле обстоит дело с интернетом, есть wi-fi?

16:43 21.07.12

"На улице и в номерах воняет канализацией, то есть даже номер с балконом радости бы не принес" а Вы заметили что запах только с вечера и ночью?,между зелёной территорией и запахом связь прослеживается?=)"для детей ничего не предусмотрено" отдельный детский буфет ,всегда можно что то выбрать,каждый день каша,омлеты,блины,мясо,курица,раба правда гадкая,сладкого-море!

14:57 25.09.13

Не могу сказать за 2012 год, в 2013 году никакого детского буфета не было и даже площадки для детей где дети могли бы играть (как это сейчас делают во многих ресторанах и кафе) пока родители едят нет. Да и детский клуб то ещё заведение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв