Да по ходу так и не штрафуют, за вынос еды из рестора. Пока это не будут делать так и будет море посуды у лифтов. То что отельне до тягивает до 5" звезд это мягко сказано:) На этом сайте мы пишем свои отзывы и оцениваем не свой отдых, а конкретный отель. Ведь это сайт рейтинга отелей , а не рейтинг нашего отдыха. То что народ даже в условиях этого отеля отдохнул на все сто даже в условиях этого отеля, это прекрасно, но отношение отдыха к пятерошному рейтингу отношение имеет слабое. И кстати не все приезжают в этот отель достаточно бюджетно. Большой плюс отеля это его первая линия. Но не пирса, не понтона в море это не есть хорошо, когда народу приходится ходить на пирс Галереи с которого их периодически гоняют так наши браслеты голубые , а не белые:) . Рейтинг надувной это факт. В любом выбор, будущие отдыхающие , за вами ехать туда или нет. Не ведитесь только на цену, цена действительно бюджетная.
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).
Вы действительно хотите удалить комментарий?