за последние 30 дней
Не советую этот отель
Приехали 16 июня. Номер получили в 15:30 (ждали 4 часа). Но это не страшно. Страшно то, что номера убийственные. Все старое как мир. Мебель полуразрушенная. Ходил 4-5 раз подавал заявку. То кондиционер плохо холодит, то слив в ванной не работает, то телевизор разбит (кнопки выскочили, пульт не работал). В общем, одни заморочки. Я заплатил 80000р и хочу чтобы за эти деньги я не думал о том. чтобы где то и что то отремонтировать. Понимаю, что нельзя отследить всего, но судя по персоналу ,я понял, что никому и ничего не надо. Выбирал этот отель, чтобы нормально отдохнуть с ребенком (сыну 3 года). А также, чтобы был Интернет. В номерах его нет, но на ресепшн он есть (WiFi - бесплатно). Правда вышибало его каждый день по несколько раз. Устал ругаться с персоналом. Единственное, что я слышал в ответ, была фраза: "Сейчас перезагрузим роутер". И так каждый день. А написать руководству заявку на смену оборудования, или вызвать разбирающегося человека для устранения проблемы им видимо сложно. Наверно надо пожаловаться 100 раз, чтобы учли это. В общем, отношение к отдыхающим отвратительное, по крайней мере на ресепшене однозначно. Порадовало, что постоянно приносят в номера воду (бесплатно) по 1,5л или даже 3л в день. Очень навязчиво предлагают экскурсии менеджеры (в данном случае была девушка Ксения, "СанРайз Тур"), видимо план горит :) Звонят по 2-3 раза, хотя уже неоднократно было сказано, что нам это не интересно. На счет питания. Как бы ест почти все, голодным не останетесь. Но муравейник этот под конец так надоел, что мы перестали ходить на обед. Чтобы нормально покушать, надо успеть всего набрать. Иначе оставят одни объедки :) Альтернативы есть, работает пару кафешек вспомогательных, где практически ест все необходимое для нормального обеда. Туда мы и ходили с ребенком. Никакой суеты, сели поели и ушли. А в основном ресторане в это время такая толчея, что могут и с ног сбить. Там идет жесткая борьба за еду. Ужас какой то. Все все пытаются успеть отхватить. Скажу пару слов и про услугу, которая входит в стоимость. Если Вы приехали на пару недель, вам предложат бесплатно посетить рыбный и османский рестораны. Скажу сразу, по началу понравилось (никакой суеты), но потом поняли, что сервис отвратный. Пока нам подали еду, прошло 1,5 часа. Ребенок устал ждать. Еле дождались основных блюд. В общем. подводя итог. Ужасный отель, разбитые номера и их оснащение, муравейник в ресторанах, пляж отстойный (не удобный вход, только с берега, галька) нет вышки для прыжка сразу в глубину. Последние дни жил как в карцере, не мог дождаться когда же уедем наконец домой. Ужас полный...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
- А мне кажется, они с удовольствием удовлетворят эту просьбу :)
Может, просто после нашего отъезда народу поприбавлиось?
Когда искала и читала отзывы, заметила, ни по одному отлею, которые рассматривала нет таких жарких споров!
И если честно - очередь за едой(гриль, лепешки, мороженное - то есть не основная еда) это же не проблема!
Зато такое место красивое! Какой там мыс!!!Купаешься, или лежишь под зонтиком - и любуешься!!!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!