за последние 30 дней
На вкус и цвет...
День добрый всем кто собрался в эту экзотическую страну)
Хотим поделитьс своими впечатлениями.
При выборе отеля, соблазнились на фото и рекомендации нашего тур-оператора. Выбрали номер, Аква Зен, на фото нам он очень понравился, он весь такой белый, а у нас медовый месяц, подумали, это то что нужно. Заселили нас быстро, вернее пытались заселить, так как только мы переступили порог номера, все наши ожидания просто улетучились. Мягкая, белая мебель, которая так эффектно выглядела на фото, в реальности была засаленной, чёрной и с большими жёлтыми пятнами… Т.е. на такую мебель не то что сесть, смотреть страшно.
Поэтому мы решили проверить всё: постельное белье, полотенца. Постельное бельё в пятнах и такое ветхое что кажется вот-вот треснет. Полотенце одно явно побывало на мокром полу, потом было свёрнуто и положено на полочку. У меня ступор, у жены слёзы на глазах. Мы ехали в красивенный номер, весь белый, а приехали в хлев.
Мы позвали администратора и сказали, что эту проблему нужно решить. Нам сказали, что завтра нас переселят в другой номер, показали его, он такой же но мебель намного новее и изначально чёрного цвета, более того он чуть просторней. А на первый день, пока номер с черной мебелью не освободится, нам дали «Чик» это их почти самый-самый крутой номер с джакузи. Белье пообещали привезти в течении часа новое со склада. И как бонус пообещали бутылку вина и массаж.
Конечно, хочу отметить, что менеджер всячески пытался выкрутиться из ситуации и максимально быстро решил все вопросы. Что нас конечно успокоило и подбодрило. Вид из номера конечно сказочный, но тут во всех практически отелях вид на море. И цены на много ниже. Английский у персонала, не у всех, при чём некоторые уборщики, понимают и говорят лучше чем официанты. Во время ужина нам принесли воду из под крана, хотя я чётко сказал «One bottled mineral water». Это к тому , что они слушают, повторяют за тобой, кивают гривой и тащат то что им нужно впарить…
Нас два дня подряд пытались накормить одним и тем же ужином и официант убеждал нас в том, что сегодня нет выбора. После того как подошёл к менеджеру, мне принесли 8 разных меню и в каждом по два варианта блюд.
Вывод - не стесняйтесь, требуйте, подходите к менеджеру. Решить можно всё, но нужно, просто брать всё в свои руки. Они очень не расторопные и лишний раз не пошевелятся. Готовят в отеле не плохо, подача действительно как в ресторане, но вот запах пота от персонала, который обслуживает, не способствует хорошему аппетиту. Мы даже пожалели что взяли НВ - нужно было брать только завтраки и ездить в другие рестораны, где выбираешь только то, что хочешь сам.
Для сравнения по ценам: пиво в отеле 500 рупий, в ресторанах Унатуны 220-250. Порция креветок гриль в отеле 1200, в других ресторанах 680-750. При чём когда мы спросили сколько по весу выход креветок, официант загнул 4 пальца, что означало что креветок всего 4-и и это не Джамбо креветки.
По погоде, мы опасались дождей, на самом деле всё тихо, пару раз грибной дождик и один незатяжной ливень ночью. Температура и воды и воздуха комфортная, солнце действительно очень коварное, светит вроде так себе, но сгораешь сразу.
По поводу тук-туков. Многие писали про «Водилу Ранди» и мы ещё приняли решение в Киеве, что нужно его будет найти и ездить именно с ним. По приезду этот «Жук» нашёл нас сам в 7 утра первого же дня. И оказался именно таким как его описывал народ (фото «Водилы Ранди» прилагаем). Действительно водит, сносно говорит на английском и вообще в первые 2 дня был внимательный мужик. Сразу договорились с ним о экскурсиях и т.д. Всё было отлично, чувак был молодчага, мы довольны накидываем ем ему чаевые, все довольны. Первые звоночки, что не всё так хорошо появились когда мы ему говорим, одно а получаем по факту другое. Говорим ему про одну лавку с сувенирами, он говорит нет проблем и везёт в другую. Я понимаю что у него откаты не везде. Но мы ему сразу сказали что магазин с их драгоценными и полудрагоценными камнями нам не нужны, а он в тупую нас вёз именно в такие… И главное ржёт смотрит тебе в глаза и говорит что понял и сейчас всё будет и опять мимо. После отзывов мы смело согласились поехать к нему на обед. Он заехал за нами с утра и повез на рынок покупать морепродукты на обед. Опять обманул – ни на какой рынок он нас не привез. Привез к своему другу в глушь, где мы и купили крабы и креветки. Потому завез нас в отель и взял с нас за эту поездку деньги. В общем, этот «обед» нам обошелся в 4000 тыс. (для сравнения – обед в ресторане в среднем 2000-2500 тыс.) Ну это ладно – мы отнеслись к этому как к колориту, как к приключению, махнули на переплату.
Но после того как мы откатали экскурсии, побывали у него дома и по большому счёту нам осталось с ним ездить только на обеды, отношение к нам мягко говоря охладело. Т.е. мы стали не такие привлекательные с финансовой точки зрения. Он стал всем видом показывать, что мы его напрягаем. Поэтому мы перестали оставлять чай и когда в очередной раз рассчитывались и брали сдачу он с ухмылкой предложил пересчитать сдачу. Мы были в панике – ты человеку кучу денег оставил, всегда улыбался, чуть ли не спрашивал не кашляют ли его дети, а он теперь просто в лицо язвительно плюет. И это после того, что у нас к нему было заранее очень хорошее отношения, так как мы читали хорошие отзывы о нём. И мы каждый раз оставляли ему 100-150 рупий на чай. Вывод один - обещайте ему поехать к нему на обед, но воспользуйтесь этим только в конце отдыха или, если нехотите этого обеда, то отмораживайтесь мол потом. Потому, что нормальное отношение как к людям у него к вам будет только если у него будет теплиться интерес затащить вас к себе на обед и он тогда будет супер-дядя.
Итог, посмотрев близь лежащие отели, делаем вывод , что наш всё же самый козырный в плане интерьера, но за ним просто не следят, если б они убирали и всё ремонтировали был бы другой уровень. Хотя, что говорить, даже фенов в номерах нет) За то лсд тв))). Ах да, ещё мы попали на местную вечеринку, это был кошмар, приехали местные мажоры, все столики под резервом, т.е. создалось впечатление, что вход только для своих, а отдыхающим нужно забиться по номерам. Так оно так и случилось, на вечеринке не было никого из постояльцев и только местные гоцали до 4 утра. Это просто нонсенс в таком маленьком отеле делать такое для МЕСТНЫХ. Конечно, можно абстрагироваться от всего и настроить себя на позитив, что мы и делали. Но просто отвалив столько бабла, хочется не настраиваться себя на хорошее, а ощущать каждый потраченный доллар.
Много чего ещё есть рассказать, если будут вопросы задавайте)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}