АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2012
12.06.12 - 19.06.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что это было...

Отдыхали с сестрой и сыном в июне 2012 г. В Турции первый раз.

Тур агент "Теz-Тур".

Ехать от аэропорта 1,5-2 часа.

Персонал на ресепшен - 2 бала. Действительно, абсолютно не говорит по-русски, даже, по-моему, и на английском. Очень устала с дороги, поэтому не обратила внимание на их удивленно-изумленно-растерянный вид. С нами не поздоровались (и не попрощались потом) ни на немецком, ни на турецком. Турагент передал нас, велел заполнить анкеты и укатила дальше.

Заполнила анкету быстро, возвращаю бумагу и никакой реакции со стороны персонала, то к телефону, то отдыхающие что-то спрашивают...

У сестры появилось желание уехать обратно домой.

Короче, меня это начало раздражать...

Номер дали неплохой, с видом на аквапарк, амфитетар и море.

Шум от трассы мешает, конечно, но мы уставали так, что ночью прекрасно спали с открытыми окнами.

Горничная убиралась ежедневно, бар пополнялся, полотенцы и белье менялись. Кондиционер работал. Чаевые оставляла через раз.

Сейф платный 1,5 евро в сутки - если будете пользоваться, то сразу берите карточку на ресепшн.

Рекомендую сходить в Happy Hammam ( по предложению гида за 25$ находится недалеко в поселке).

В отеле есть сауна, парная, хамам - бесплатно.

Гид с TEZ-тур находится в отеле только с 9 до 11 часов.

Если Вы успели все вопросы решить в это время Вам повезло, в остальное время сама, сама, сама...

Я же спросила у мальчишек, отдыхающих 18-ый день - что, где, когда... Через 10-15 минут я владела всей необходимой мне информацией...

Персонал .

Школьный английский или немецкий + несколько слов на турецком (выучила перед поездкой) = этого достаточно, чтобы общаться с официантами и барменами. Обслуживание "не навязчивое". Мы не немцы, поэтому официантов приходилось постоянно подзывать.

С отдыхающими прекрасно общались на русском.

Анимация на немецком, после того, как количество русскоговорящих отдыхающих стало больше, чем остальных, аниматор заговорил еще и на русском (наверно, после возмущения некоторых отдыхающих). Каждый вечер представления: концерты, акробаты, йога, гимнасты, факиры и т.д. Звезды не приезжают.

Не пропустите в четверг турецкий вечер .

Дискотека на пляже - ни-ка-кая.

Меня спасло то, что шел чемпионат Европы и мой сын вечерами смотрел футбол...

1 раз ездили кататься на яхте Теz-Тур "Анталья". Если будет совсем скучно, можете съездить.

Бассейны. Большие, чистые, лежаков много... "Лягушатник" расположен отдельно...

Покупались только один раз - вода неприятно теплая, отдает хлоркой, но зато пресная...

Море - 5 балов.

Вот ради чего стоило ездить в Турцию. Вода в меру прохладная, чистая, волны... Проблем с шезлонгами, матрацами не было... Мест хватит всем.

Можно было перекусить лепешками или пообедать (меню на столиках). Очень вкусный айран.

При входе в море может не понравиться галька. Выход - прыгать с пирса или одевать специальные тапочки (я привезла с собой "мыльницы").

Рестораны - 4 бала.

Браво шеф-повару. Еда очень разнообразная, на любой вкус! А сладости - до сих пор перед глазами.

Мебель, столы, скатерти на столах - обычная столовая. Фреш платный - 1 евро.

К 17-18 числу, когда основная масса немцев уехала - ассортимент уменьшился.

Ходили в ля-карты - рекомендуем итальянский ресторан. Записываются заранее через специальный терминал.

Бутики в отеле есть. Цены в евро. По-русски говорит продавец футболок и девушка-продавец с "кожи".

Таким образом

Плюсы:

- кухня, море, сам отель (планировка, территория) - поел, поспал, искупался.

- для спокойного тихого отдыха людям возраста 60 и старше.

- и семьям с детьми (вся анимация на немецком!). Про себя забудьте...

Минусы - не для молодежи, скучно Вам будет. Если только пляжный волейбол...

И ещё. Если изначально отель работает на немцев, зачем операторам отправлять русскоговорящих сюда.

Отношение персонала к "не немцам", как к людям второго сорта бросается в глаза.

Наверняка многие жалуются, недовольны...

Удивляет, что администрация не принимает никаких мер. Хотя 60-70% отдыхающих - это СНГ-цы русскоговорящие и они платят такие же деньги.

Можно было бы поставить на ресепшн 1 человека, владеющего русским языком, чтобы поприветствовать гостей и отвечать на разные вопросы.

Или надо повесить табличку на дверях "Пардон, говорим только по-немецки".

Так будет честнее.

Я не могу сравнивать этот отель с другими, но сюда я больше не приеду и никому не рекомендую.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.06.2012 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 427 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прежде чем оставлять ТАКОЙ отзыв - посетите пару тройку отелей в Турции, вот потом очень будет интересно почитать.....
Мы заселились 20 июня и с нами почему-то(???) разговорили хоть на ломанном, но русском языке - как вы к ним, так и они к вам!!!!
Мы посещали до этого пару-тройку отелей. Они были лучше)))
Ваш отзыв начинается со слов: В Турции первый раз!!! В разных странах все по разному!!!
"Отношение персонала к "не немцам", как к людям второго сорта бросается в глаз", -
НЕСОГЛАСНЫЙ Я! НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ЗАМЕТИЛ ЗА 11 ДНЕЙ
Я ещё хочу добавить случай, которому был свидетелем, правда в отеле "Пацифик" под Сиде.
Одна немка другой говорила, что её сеанс массажист подвинул по времени из-за какой-то русской.
Было это сказано с таким обиженным чувством, словно той терьера ногой задвинули под скамейку, мне даже её стало чуточку жалко.
Все эти разговоры про особое отношение турок к немцам не имеют под собой основания.
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Салтанат
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей