АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 1332
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненький отель

Отель оставил очень средненькое впечатление. Номера с видом на море, если это первый (частично второй). то это вид на крышу. Ночью в туалете видели пару тараканов. Питание соответствуют 3-4-м звездам. Не всегда добрые официанты. Русскоговорящий ресепшн, но не очень позитивный. Интернет платный. Wi-Fi отсутствует. За неделю - один раз греческий(киприотский) вечер и два раза живая музыка.

Добавлено 29.06.12 16:02 (389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 16.07.12

Уважаемый гость,

Разрешите поблагодарить Вас за время, уделённое Вами на выражение Вашего мнения о нашем отеле «Crowne Plaza Limassol». Мы очень сожалеем, что во время Вашего пребывания у нас Вы испытали некоторые неудобства, и мы бы очень хотели решить некоторые из этих вопросов, поскольку наш коллектив постоянно стремится улучшить уровень сервиса отеля.

К сожалению, по каким-то причинам Вы не имели возможности полностью ознакомиться со всей нашей музыкальной программой во время Вашего пребывания. Каждый вечер на террасе: по понедельникам скрипичный дуэт, по вторникам и пятницам классическое фортепиано, средам и субботам - дуэт гитаристов. В отеле особенно оживленно по воскресеньям, когда у нас проводится вечер латиноамериканских танцев с диск – жокеем и по четвергам, когда у нас проходит Кипрский вечер с фольклорным шоу, музыкой и танцами у бассейна.

В отеле действительно существует дополнительная плата за доступ в интернет бизнес-класса и Wi-Fi во всех номерах, но мы предлагаем всем нашим отдыхающим, которые не нуждаются в круглосуточном интернете, бесплатно 1 час использования Wi-Fi в лобби, баре и на террасе при каждом заказе любого напитка в баре. Жаль, что наш русскоговорящий администратор не предоставил Вам эту информацию своевременно, и Вы не смогли воспользоваться этим предложением, но мы уже переговорили с ней по этому вопросу, и уверяем Вас, что в дальнейшем все наши отдыхающие будут проинформированы заранее.

Нам будет приятно иметь честь снова приветствовать Вас в нашем отеле, и мы уверены, что сможем Вам оставить намного более лучшее впечатление о нас.

С наилучшими пожеланиями,

Ребекка Пьеридис
Менеджер по маркетингу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)