за последние 30 дней
Только приехали с этого отеля.Впечатление осталось не очень...
Только приехали с этого отеля.Впечатление осталось не очень хорошее,считали дни до отьезда.В отель приехали в 10.30 утра,разместили в 14.00,раньше и не обещали(даже за деньги)Номер, в принципе,нормальный.Ковролин немного грязный был,но это мелочи по сравнению со всем остальным.В так называемом ресторане начинается все самое веселое-нехватка столовых приборов(чайных ложек нет в принципе,чай и кофе все размешивают столовыми ложками или вилками).Все время чего-нибудь нет,то чашек,то чая,то сахара.Просто сесть и поесть там точно не получиться.Из еды можно найти что-нибудь по вкусу.Всегда есть картошка,рис,макароны,говядина,курица.Все остальное -на смелость отдыхающих.Антисанитария налицо-волосы в мисках с йогуртом,грязная посуда,тапки к полу прилипают.Вся семья страдала болью в животе и всем остальным...Особенно ребенок.Пришлось обратиться в клинику,где ребенку помогли их лекарствами.Наши там не помогают.И это сплошь и рядом.Из хорошего-очень большая,красивая территория.Есть участки заброшенные,недостроенные здания.В аквапарк не ходили,по разговорам очень много травм.На себе проверять не стали,но в клинике сидело много таких.Море замечательное,хороший вход в воду для детей.Но наш народ и тут отличается-идут в воду с напитками в стаканчиках,с булками и потом это все плавает в воде.При выселении из номера в 12 часов срезают браслеты(говорят только в этом отеле из всего комплекса),и если ты при заселении успел пообедать,то при выселении кормить обедом уже не хотят.Муж с боем выбил талоны на питание.Отношение у персонала к русским разное,некоторые очень дружелюбные,некоторые очень злобные.Многие туристы,которые были здесь ранее говорят что все очень изменилось-мороженого бесплатного нет,в рестораны по записи надо занимать очередь за 2 часа,чтобы попасть в самые популярные.Короче говоря,из положительных впечатлений-море,территория,внешнее великолепие отеля.Из минусов-еда,ресторан,сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель.
Спасибо большое за указанные недостатки; хотим отметить, что в данное время у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald Hotel отеля.