АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июне 2012
16.06.12 - 26.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

STOP Не верьте положительным отзывам

Отдыхали 10 дней с ребенком в июне. В турции 3 раз, но такого еще не встречали...

Перед отъездом почитали отрицательные отзывы, не поверили, успокоили душу положительными отзывами.

По приезду домой создается впечатление что положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля.

В отеле:

1. Грубящий персонал с душком алкоголя

2. Номер с убитой мебелью

3. Кондиционер работающий по расписанию (тогда когда надо не работает)

4. Горячая вода с перебоями

5. Крайне редкая уборка номера (2 раза)

6. Синтетическое спальное белье для ребенка + поролоновый матрац (с учетом не работающего по ночам кондиционера), в результате ребенок покрылся потницей.

7. В номере куча комаров, муравьи и какие-то клопы

8. Отсутствие пляжа (вместо пляжа куча камней вперемешку с мусором)

9. Убитые водные горки

10. Убитые аттракционы

11. Платное мороженое

12. Запах канализации на первом этаже (при выходе из лифта который ведет к ресторану)

13. Везде дикие очереди, с мамашками с боем пробивающимися вне очереди

Большего бардака еще не доводилось видеть.

Добавлено: 29.06.2012 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Мне кажется , что именно ваш отзыв заказной. Ни разу ни какого запаха алкаголя у персонала не замечали, вы не со своим случайно перепутали? Мебель в номере совсем не убитая, нормальная для бюджетной пятерки. Уборка номера каждый день, белье меняли раз в 3 дня( как и было заявленно в описании отеля, проверяли специально, а полотенца каждый день- всегда чистые и свежие) Никаких муравьев и клопов не было, при открытом балконе всю ночь под утро было несколько комаров, но фумитатор решил эти проблемы. Пляж нормальный, никакого мусора, всегда ходит работник и убирал. Некоторые туристы сами набирали кучу картошки фри, стаканов, а потом бросали около лежаков.Специально для вас напишу, что везде стоят горшки для мусора)) Мороженое бесплатно для детей, никакого запаха канализации..просто уже смешно, у одного канализация, у другого гарь на первом этаже, пить надо поменьше и мерещится не будет. Никаких очередей нет., только за блинами, которые пекут около бассейна, так их медленно пекут и в любом отеле за ними очередь. Огласите пожалуйста те 2 отеля в которых вы были?))) Это , наверное Мардан Палас или Адам и Ева в белеке??:))))) Просто отвратительно читать вранье(((((
Уважаемая Nelva, хочу отметить что отвратительно наговаривать на человека у которого непереносимость алкоголя. Ваши высказывания удивительно похожи на те, что приходилось выслушивать от персонала отеля!
Рекомендую сходить, понюхать и принять меры для устранения запаха канализации на первом этаже, а не доказывать в какой у Вас хороший отель!
Полезный отзыв
уважаемый Val 007 у вас паранойя, везде мерещатся сотрудники отеля:)))) просто мне непонятно , зачем нагавариваете на отель ,который очень приличный за свои деньги. Я не спорю,есть очень много замечательных отелей,но они совсем за другую цену. Многие четверки дороже Пемара в этом году.Мы реально это понимали и готовы были ко всем недостаткам.В отеле встречали туристов,которые были возмущены отсутствием белых тапок и халатов...смешно, хотелось послать их в Дельфин палас чуть подальше и вас хочется послать туда же.Только это будет раз в 5 дороже .У нас неважно работал кондиционер и перебои были с водой(то горячая, то холодная лилась) .Подошли на ресепшен, оставили заявку перед ужином, когда вернулись в номер - все уже было исправлено.Надо иногда и головой подумать, что многие проблемы можно решить нормальным способом:))
Полностью согласен, Pemar это ужас
уважаемый Val 007 вы забыли ник сменить, получается,что сам с собой тихо я веду беседу :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Полезный отзыв
После посещения этой помойки я осознал что почти все положительные отзывы- это заказные.
полностью согласен.
Sven и VaL 007))))) ржунемогу)))) мужчина, вы точно параноик:))))))
пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прочитала несколько диалогов к разным отзывам......... действующие лица - не меняются!!! варитесь в своей Санта-Барборе сами - дайте людям поделиться впечатлениями спокойно.... идите лесом со своими перепалками.... стыдно должно быть!
стыдно обманывать туристов и создавать искусственные рейтинги)))...
Полезный отзыв
товарищ (Sven и val007) вы хоть бы ник уже сменили, смешно...
название отеля пора менять, еще смешнее
согласна, Pemar явно не 5,а 3,5 и за вечерние аттракционы: вода в кулере!!!! ребята где вы вообще отдыхаете??
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Val_007
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 31
  • Фото: 0
0 Благодарностей