за последние 30 дней
STOP Не верьте положительным отзывам
Отдыхали 10 дней с ребенком в июне. В турции 3 раз, но такого еще не встречали...
Перед отъездом почитали отрицательные отзывы, не поверили, успокоили душу положительными отзывами.
По приезду домой создается впечатление что положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля.
В отеле:
1. Грубящий персонал с душком алкоголя
2. Номер с убитой мебелью
3. Кондиционер работающий по расписанию (тогда когда надо не работает)
4. Горячая вода с перебоями
5. Крайне редкая уборка номера (2 раза)
6. Синтетическое спальное белье для ребенка + поролоновый матрац (с учетом не работающего по ночам кондиционера), в результате ребенок покрылся потницей.
7. В номере куча комаров, муравьи и какие-то клопы
8. Отсутствие пляжа (вместо пляжа куча камней вперемешку с мусором)
9. Убитые водные горки
10. Убитые аттракционы
11. Платное мороженое
12. Запах канализации на первом этаже (при выходе из лифта который ведет к ресторану)
13. Везде дикие очереди, с мамашками с боем пробивающимися вне очереди
Большего бардака еще не доводилось видеть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Рекомендую сходить, понюхать и принять меры для устранения запаха канализации на первом этаже, а не доказывать в какой у Вас хороший отель!
полностью согласен.