АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
03.06.12 - 24.06.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пару слов...

Еда: некоторые тут пишут омары,креветки, мидии,кальмары каждый день...Кхе кхе...Вы,навреное, VIP клиент)))

Все вкусно, но иногда ТОЛЬКО рис и какие -нибудь вареные горошек с морковкой. Иногда подавали картошку отварную) Хотелось бы гарнир поразнообразнее. Я понимаю,что каждый день картошка ФРИ, макароны - но это не здоровая еда, тем более для детей и ежедневно. Можно потушить баклажаны, кабачки, лук, добавить грибы, натереть сыр и в духовку...Как то фантазии маловато..) Приходишь, а тут тебе опять макароны, рис, вареный горох...

Я спрашивала про бленедр у тур оператора,который сделал запрос и сказал: все ок, все есть. Отлично! На завтраке есть, да...Стоит родимый. А зачем он на завтраке, когда годовалые дети едят кашу?? Ну ладно, мало ли кому...Прихожу в обед. Набираю в обед овощи отварные, подхожу к повару. На английском языке говорю,что мне нужен бленедер,чтб все перемолоть в кашу. Он говорит,что блендера нет и наливает мне суп пюре. Это не плохо, но суп пюре очень жидкий и сытной едой не является для годовалого ребенка. И иногда бывает очень острым.А жевать рис и грызть ккурицу - мы пока не умеем. Так где был блендер - я не поняла. Приходилось ходить в местный магазин, покупать баночное пюре.. Соки - не соки. Химия. Пакетированные только вечером в баре.

По поводу сервировки столов. Вот у меня вопрос..Может я чего не понимаю? Если столовая работает до 10 утра, я прихожу в 9:30 - половина еды уже унесена на кухню, а то что закончилось (молоко,фрукт, колбаса..) уже не обновляется и половина столов уже сервируется на ужин!!!. И так быстро сервируется, что мало кто обратит внимание,что у тебя нет ни ложки, ни вилки. Ну я не ленивая, сама возьму без проблем. Один раз с мужиком соревновались - кто быстрее найдет чайную ложку! В итоге, оказалась всего одна у персонала - девушки , которая легко протерев саму ложку пальцами!!!! отдала мне!! Ну ладно, хоть так))) Что за спешка убрать раньше времени и накрыть столы скатертью для ужина?? Это чтобы побыстрее свалить отдыхать? Не приятно...

Лежаки ужасные! Они без матрацов, на пластиковый каркас натянута сетка (типа маскитной). И ладно нет матраца)))Но сетка продавлена! Лежишь как в гамаке и ощущаешь спиной все прелести каркасного строения лежака. Если поискать, можно найти более менее не продавленный. Лежаки и правда занимают с 6 утра! Народ сам себе создает этот ажиотаж. Если бы все выходили по мере надобности купаться и загорать, такого бы не было! А то займут, а сами часа через 3-4 приходят! Или вообще у бассейна...

Совет! Полотенца меняйте после 16 часов. Утром вам выдадут носовые платочки желтого цвета, после 16 привозят уже нормальные,толстые полотенца.

Уборка внешне хорошо. Заглянешь под кровать - видно что никто туда не лазил))) Как валялся мусор,так и валялся. Номера обшарапнные, занавески в ванной с пятнами, все как то пахнет ветхлостью.

Если едите с детьми - требуйте,что бы поселили в оснавное здание! Пусть лучше вы с коляской лифт подождете, или на руках с ребеночком спуститесь..Мы жили в пристроеном корпусе, на уровне ресепшена. Ребята!!! Это песня!! Шумоизоляция там отсутствует напрочь! Слышно все!! Слышно соседей, слышно унитазы, слышно лямур по ночам! Ручки на дверях (при ее закрываении) не опускаются, т.е. приходится хлопать,что бы закрыть дверь. Прикиньте,сколько раз грохнут дверью,возращающиеся с прогулок,дискотек, баров))) Плюс народ разговаривает...Кажется,что у тебя в номере. Я ребенку первое время уши пеленкой накрывала и держала рукой,чтобы хотя бы заснула.

Воду в кулере набирали сами, покупать при ALL INC не хотелось.Надо было иметь бутыль всегда. Трое детей все таки.. Кулеры часто пусты. Надо идти на ресепшн и просить. В таком большом отеле - всего два куллера. Ребят, ну они не так дорого стоят..Можно купить же еще парочку...

Очень вкусный китайский аля карт! Сходите. Но записывайтесь сразу!!! Очереди в аля карт огромные, некоторые так и уезжают не дождавшись((

Аниматоры молодцы!!!!

Вывод: отель не для отдыха с малыми детьми (ни пляжа нормального, ни еды, ни спокойного сна днем, коляску катать негде - лестницы) Но если вы молоды, энергичны, едиите компашкой и вам море по колено - тогда ВЭЛКАМ!

Добавлено: 29.06.2012 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 151 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

19:52 01.07.12
Уважаемая Наталья, Спасибо вам за оставленный отзыв. Спасибо за приличные оценки, которыми вы отметили питание ( 4 балла из 5), сервис( 4 из 5). Эти оценки говорят о том, что в целом отдых у вас состоялся на 4.) Мы искренне заинтересованы в улучшение качества обслуживания семей с маленькими детьми и примем к сведению Ваши замечания.
Все отзывы по отелю (516) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей