за последние 30 дней
Вирус есть! Это большой минус.
Добрый день всем!
Долго выбирала отель для своих деток и все таки остановилась на Эле. Все думала, что пишут отзывы в основном те, кому очень понравилось или наоборот. Надеялась, что все что пишут про вирус ерунда. Ошибалась. Но все по-порядку.
Общее впечатление-хорошее. Номера просторные (45кв.м), все аккуратно,продумано,чистенько.
Питание-вкусно,не очень разнообразно,видно что некоторые салаты приготовлены из вчерашних ингредиентов (рыба,курица,овощи и т.д.) детский стол нормальный,есть чем покормить годовалого ребенка,но я не пользовалась ни их блендером ни посудой( брала все свое). Выглядело может дико,но мы обошлись без стоматита)))) Пожалуй, питание для детей здесь намного лучше чем в каком-либо другом отеле Белека.
Персонал так себе,улыбаются через силу. Европейцев и своих турков обслуживают охотнее чем всех остальных. Уборка в номере занимает 7 мин-это пропылесосить,вытереть пыль,помыть джакузи,душкабину,раковину и унитаз. А еще поменять белье. Сами судите,за 7 мин это сделать качественно нереально просто. После уборки мусор как лежал на полу, так и остался.
В ресторане вода для чая (кипяток) не сливаются если не допит,напрмер вчера я заметила что вода в этом агрегате стала желтой,в обед коричневой,а на ужин самая настоящая заварка (что то случилось с заварочным чайником-потек внутрь чистой воды) и на следующее утро ситуация та же-коричневая вода. Они знают,но ничего не делают. "Sorry" говорят...
Территория-неплохая,но лысая. Деревьев малова то. Тени практически нет. Всю территорию с коляской мы проходили за 25 мин. Это с посещением пляжа.
Пляж -просто ужас. Такое ощущение что попал куда то в постсовесткое пространство. Везде мусор,окурки. Понятно,конечно,что туристы сами и загаживают и отель старается убирать все это,но неухоженный он какой-то. Море супер. Мы за этим и приехали:закалить детей. Но к сожалению не все гладко.
В отеле реально вирус. У кого что: у кого рвота-понос,у кого горло-нос. У нас второе.(((( все дети кашляют,чихают,сопливые. Родители тоже есть больные. Вобщем,я надеялась что все это слухи и черный пиар,но факт как говорится,на лицо. Сначала старшая заболела (6 лет),температура,горло болело,насморк,а через 5 дней младшая (1год1мес) все то же самое. Хочу отметить,что ни в бассейне ни в мини клубе мы не появлялись,я не любитель таких мест. Гуляли по территории и на качельках катались,все время вытерали руки влажными салфетками, вобщем,делали все возможное,включая противовирусную профилактику.
Затем, за 4 дня до отлета слегла моя мама - рвота, понос. Причем безостановочно. Я в конец испугалась, что нам теперь лететь еще и с этим букетом. Но т.к. мама врач все было остановлено в 1 день.
Через 2 дня у младшей началось то же самое. В общем, жуть. А нам в дорогу...
И последней каплей была темпервтура 39,5 у старшей. По приезду домой выяснилось, что у нее герпетическая ангина (вирусное заболевание)...
Хорошо моя мама врач и мы все лек-ва взяли ссобой. Я даже не хочу думать, что было бы если бы не она...
А вообще, из разговоров с гидами я сделала вывод, что каждый день они увозят из отелей Белека детей в госпиталь. Грустно очень - надеешься на отдых, а попадаешь в лазарет.
Если бы меня спросили рекомендую ли я его семьям с детьми: и да и нет. Если ехать,запаситесь лек-вами.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
К сожалению мой отзыв об отеле не разместили ,хотя пришло уведомление ,что отзыв добавлен .
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель Ela Quality Resort и стали нашими гостями.
Мы рады тому, что Вам понравились наши номера, чистота самого отеля и особенно вкусное питание. Многочисленная команда наших поваров состоит из профессионалов своего дела и обладает большим количеством международных наград различных категорий. Очень рады, что Вы отметили выбор блюд на детском столе и в детском ресторане мини-клуба «Everland Q». Конечно, всё питание свежее, ведь его готовят исключительно в день подачи на стол.
Уровень обслуживания номеров очень важен для нас, поэтому мы были удивлены Вашим замечанием по поводу уборки. Этот вопрос будет обязательно обсужден с руководителем данной службы. Жаль, что Вы не сообщили нам этого во время Вашего пребывания в отеле, мы бы обязательно улучшили свой сервис.
Ёмкости для кипятка наполняются только питьевой водой, заварники очищаются и наполняются свежими пакетами чая, перед каждым завариванием. Учитывая то, что очистка ёмкостей для горячей воды и заварников проводится 4 раза в день в обязательном порядке, мы исключаем возможность того, что вода могла не меняться на протяжении двух дней.
Вы можете быть уверенными в свежести продуктов питания, которые мы предлагаем в это жаркое время на шведском столе. Ежедневно, руководитель отдела контроля качества и гигиены, работающий в нашем отеле на протяжении шести лет, берет пробы со всех продуктов и напитков, а также контролирует блюда, которые подают на шведский стол. Пробы подвергаются обязательному анализу независимой лаборатории. Аналогично проходит ежедневная проверка воды во всех бассейнах. Результаты всех анализов хранятся в нашем архиве и могут быть предоставлены всем желающим по первому требованию. Подобные проверки обязательно выявили бы вирус, будь в отеле таковой.
В нашем отеле на данный момент пребывает 1400 гостей, при этом число заболевших, не превышает 15 человек, включая взрослых и детей.
Климат России резко отличатся от Турецкого, соответственно, смена климатических условий может отрицательно влиять на организм, проявляя себя в ряде разнообразных реакций. Из информации, предоставленной нам больницей, следует что подавляющее количество заболеваний связано с перепадами температуры: перегревы на солнце (тепловой или солнечный удар) и переохлаждения от кондиционеров. Вышеперечисленные заболевания фиксируются в рапортах.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы нашим гостям был предоставлен сервис самого высокого класса. Благодарим за Ваш визит к нам,
С уважением,
Администрация отеля
Ela Quality Resort
К сожалению, я с Вами не согласна по поводу свежести именно салатов, попробуйте сами салат из брюссельской капусты - он горчит, а салаты в ложках просто опасно пробовать, и кстати, прежде чем взять эту самую ложку с салатом многие туристы сначала ее НЮХАЮТ! Как думаете, приятно после них есть это?
По поводу ресторана Everland Q - мы туда не ходили, мы вообще не ходили в миниклуб - читайте внимательно! А детки наших знакомых туда ходили и их потом рвало. Поэтому я воздержалась от комментариев.
По поводу уборки - конкретно нашего номера: горничная Sevide вообще не знает ни английского, ни русского - я очень долго объясняла ей что мне нужна зубная щетка, ни toothbrush ни Dental kit ей не знакомы, пришлось на пальцах показывать. Просила ее письменно убрать номер получше и поменять наши халаты, оставила чаевые. Чаевые взяла, а номер был убран так же, как и накануне - плохо.
Климат России отличается, но я живу в Казахстане, южнее. Так что жарой и солнечным ударом нас не напугать, мы привыкшие.
И потом, мы были на Бали, а там климат еще более влажный и жаркий, но мои дети все 14 дней были абсолютно здоровы и мы тоже.
Жаль, что мое впечатление от вашего отеля испорчено.
Может быть вы примите меры и все наладится, тем более, что официально уже подтверждено, что в Белеке инфекция. Удачи и процветания.