за последние 30 дней
Barcelo Premium Punta Cana или история одного приключения
Давно хотела написать отзыв, чтобы все заглянувшие на страничку могли объективно оценить, куда они едут, и сегодня собралась.
Отдыхали мы в конце октября-начале ноября 2011 года.
Начну с главного - размещение. Приехали во второй половине дня, гид туроператора (Натали Тур) привел нас к стойке, где всех обраслетили в порядке очередности и выдали ключи от номеров. На все-про все - полчаса от силы.
Но!
Мы с подругой ещё не знали, что наши приключения в отеле только-только начинаются. Классика "номера для русских" на нулевом этаже, неработающий свет (заселяли нас поздно вечером, было очень актуально), гудящий как рой разъяренных пчел кондиционер, отваливающаяся плитка, висящая над головой (аккурат над раковиной, чтобы чистка зубов становилась настоящим экстримом), грязные стены в ванной. В тот вечер мы были настолько уставшие, что менять номер не пошли, зато последюущие два дня предпринимали тщетные попытки изменить ситуацию. Надо сказать, номер, который нам в конечном итоге предложили, не сильно отличался от предыдущего (хотя и был на третьем этаже), поэтому мы решили "забыть и оставить" и наслаждаться отдыхом. У другой пары из нашей группы с потолка в ванной вообще был организован импровизированный душ (тогда как у нас только лирично капало прямо над унитазом - чтобы жизнь медом не казалась). Иными словами, "стандарт для русских" - это для людей, которые могут, умеют и любят наслаждаться тропическим раем, несмотря ни на что. Благо в номере все равно только ночуешь. Паре молодоженов из нашей группы повезло больше - но у них была другая категория номера. В тот же день, когда нам надоело искать способ сменить номер, нам починили висящую над головой плитку и кондиционер. Вот она, сила позитивного мышления!
Правда древней китайской пытки в процессе философии а-ля санузэ это не отменило, но все познается в сравнении.
Переходим к питанию - здесь все отлично! Твердая пятерка. Меню разнообразное, на любой самый привередливый вкус найдутся блюда. По утрам всегда свежевыжатые соки. Дополнительно - пять посещений ресторанов а-ла карт.
Иногда были проблемы с чашками (не хватало), но обычно если приходишь пораньше, тут же подходит официант и предлагает чай, кофе, сливки.
Сервис - четверка. Исключительно из-за нежелания менять номер и невнимательности в этом вопросе, а так же из-за весьма символической уборки номеров, несмотря на чаевые.
В пользу отеля могу обозначить пляж - справа пляжная полоса цепочки отелей, слева - ещё один отель, а дальше начинается дикий пляж, куда можно уйти подальше от суеты или для фотосессии. Одно но - чем дальше уходишь в сторону от отелей, тем сильнее становятся волны.
Резюме: от рекомендаций отеля воздерживаюсь, но и ругать не буду - мы там провели десять чудесных дней. Консультируйтесь со специалистами туроператора (турагенства), читайте отзывы. Максимально конкретизируйте свои пожелания при выборе, чтобы не портить впечатления от заслуженных дней в райском уголке.
В заключение хочу сказать, что мы отдохнули на "отлично", чего желаю всем и каждому! Не позволяйте таким мелочам, как неисправности в номерах или отсутствие крутона в ресторане портить вам отпуск.
Желаю всем отличного отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?