АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотелось бы написать что-то хорошое , но реально сказать...

Хотелось бы написать что-то хорошое , но реально сказать хорошего нечего об этом отеле((Кухня отвратительная,море-продуктов почти нету,фрукты половина гнилых каких-то лежит,мясные блюда ужасно приготовленные ,всё мясо дубовое((((по поводу алкоголя вообще бред какой-то,Hennessy не включено и это в отели премиум класса))))просто смешно)))Номера в очень плохом состоянии,света практически нет(полумрак),интернета нет,все номера грязные,фрукты и алкоголь приносят раз в сто лет.И менеджеры не понятно зачем там сидят,так как я обратилась 3 раза к ним и никто мне ничем не помог.Прежде всего надо выгнать из этого отеля тараканов ,которые там живут и менеджеров ,которые ничего никогда не делают

Добавлено: 29.06.2012 11:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 692 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

19:10 06.07.12
Дорогая Валерия,

В первую очередь приносим Вам извинения за то, чо-то ваш отдых был омрачен. Отталкиваясь от вашего отзыва, хотели бы сообщить вам, что в главном ресторане ежедневно на обед и на ужин представлены рыбные блюда и другие морепродукты. Кроме этого 1 раз в неделю в главном ресторане рыбная ночь; каждый день работает ресторан морепродуктов "Фишбон" на обед и на ужин. Фрукты на шведский стол всегда поступают свежие. Хотели бы уточнить у вас подробнее, что конкретно вас не устроило в мясе.
В соответствии с новой концепцией Chivas Regal, Jack Daniels, Captain Morgen White, Bacardi, Olmega, Hennesy V.S., Remmy Martin бесплатны.
Если у гостей возникают проблемы с интернетом сотрудники IT департамента всегда приходят на помощь гостям.
Номерной фонд в отеле будет отреставрирован в ближайщее время. На данный момент гостям предлагается посмотреть вариант отреставрированного номера и оставить комментарии о нем.

Мы сожалеем о том, что Вы остались неудовлетворены своим отдыхом, в следующем вашем превывании в отеле постараемся сделать самое лучшее.

С уважением

Менеджмент отеля
Читать подобный бред даже не смешно,а противно. Никогда больше туда не приезжайте,в этом отеле собирается позитивная публика,в том числе и постоянная,и видеть вас среди них не хочется вообще. Были в отеле 5 раз и однозначно поедем туда еще,а вам и дома должно быть неплохо,потому как судя по вашим заявкам и претензиям,жить вы должны как минимум в личном замке на Лазурном берегу.
Бред полнейший, ни одного конкретного факта, откуда могло возникнуть столько негатива??? Вас наверное муж там бросил и вы сливаете теперь свое зло на прекрасный отель. Даже как-то обидно за персонал и отель
незнаю чем так еда плоха и сервис все отлично если тебе грубо ответили за этим наблююдают менеджеры и все отлично
Полезный отзыв
Сама лично видела тараканов в баре у бассейна!
Ну на улице не только жучки и таракашки ползают, но еще и ящерки... Я слабо могу себе предствавить отель, где бы еще и улица была вычищена от насекомых...
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Valeriya
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей