за последние 30 дней
Хотелось бы написать что-то хорошое , но реально сказать...
Хотелось бы написать что-то хорошое , но реально сказать хорошего нечего об этом отеле((Кухня отвратительная,море-продуктов почти нету,фрукты половина гнилых каких-то лежит,мясные блюда ужасно приготовленные ,всё мясо дубовое((((по поводу алкоголя вообще бред какой-то,Hennessy не включено и это в отели премиум класса))))просто смешно)))Номера в очень плохом состоянии,света практически нет(полумрак),интернета нет,все номера грязные,фрукты и алкоголь приносят раз в сто лет.И менеджеры не понятно зачем там сидят,так как я обратилась 3 раза к ним и никто мне ничем не помог.Прежде всего надо выгнать из этого отеля тараканов ,которые там живут и менеджеров ,которые ничего никогда не делают
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь приносим Вам извинения за то, чо-то ваш отдых был омрачен. Отталкиваясь от вашего отзыва, хотели бы сообщить вам, что в главном ресторане ежедневно на обед и на ужин представлены рыбные блюда и другие морепродукты. Кроме этого 1 раз в неделю в главном ресторане рыбная ночь; каждый день работает ресторан морепродуктов "Фишбон" на обед и на ужин. Фрукты на шведский стол всегда поступают свежие. Хотели бы уточнить у вас подробнее, что конкретно вас не устроило в мясе.
В соответствии с новой концепцией Chivas Regal, Jack Daniels, Captain Morgen White, Bacardi, Olmega, Hennesy V.S., Remmy Martin бесплатны.
Если у гостей возникают проблемы с интернетом сотрудники IT департамента всегда приходят на помощь гостям.
Номерной фонд в отеле будет отреставрирован в ближайщее время. На данный момент гостям предлагается посмотреть вариант отреставрированного номера и оставить комментарии о нем.
Мы сожалеем о том, что Вы остались неудовлетворены своим отдыхом, в следующем вашем превывании в отеле постараемся сделать самое лучшее.
С уважением
Менеджмент отеля