за последние 30 дней
Наибольший негатив - работа рецепции.
Были в отеле в сентябре 2011г. Прочел отзывы туристов. Наиболее близким и детальным будет отзыв Александра от 01.09.2011.
Добавлю, что персонал приветливый, старается, но НЕ обучен правилам работы в отелях: когда и как убирать посуду в ресторане, как делать уборку в номерах... и т.д. не тянет на 4 звезды и все тут. Подскажете им - сделают как надо.
Особенный, отдельный, НАИБОЛЬШИЙ негатив - рецепция. Девушек явно взяли на работу "по блату" и им какие-то проблемы отдыхающих "по барабану". На русском с ними разговаривать нельзя, не понимают (в отличии от всего остального персонала), только на английском, а лучше на немецком (дежурная улыбка на лице появляется сразу). Не знаете иностранного языка? тогда возможны проблемы на рецепции.
Какие-то непонятные картины по корридорам отеля развешены.....
Аквапарк - отстой, грязный, персонал в нем вообще не работает. Не "ведитесь" на рекламу аквапарка при выборе отеля.
Пляж чистый, море чистое, полотенца и шезлонги на пляже бесплатно (было так).
Благодаря тому, что в наш приезд в отеле не нашлось свободного номера нашего класса, жили в TARA по соседству сутки. Наш вывод - TARA гораздо лучше по обслуживанию и номерам. Касательно ресторана и пляжа - все одинаково.
Еще, рекомендую взять в отеле машину на прокат, цены средние по Будве, никакой бюрократии с документами и оплатой. Увидели половину Черногоии, были там, где туристы не ездят. Вывод - дешевле любых экскурсий за 5 дней поездок, а впечатлений таких из автобуса не получите.
Черногория - очень красивая страна, много чего есть посмотреть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?