АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 38
Фото: 0
38
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
25.04.12 - 05.05.12
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как было у нас

Хочу поведать Вам свою историю проживания в этом отеле.

Отдыхали в начале мая с супругой и ребенком,по прибытии в отель нас оформили на ресепшене и отправили на обед в ресторан.После чего началось-разместили в стандартном 137 номере(первый этаж в самом углу отеля с видом на плетенный забор);номер ужас-в ванне ржавое пятно,туль в желтых пятнах,штора в чем-то испачкана,кругом пыль.Пошел на ресепшен менять номер(в паспорт сунул 50$),однако с ехидной улыбкой работник ресепшена вернул мне денюшку,стою в ступоре почему?,ответ не стал себя долго ждать,этот Мухамед(молодой человек из мульта ранго xD) начал предлагать такие же стандартрум но за бабло,стартовая цена 100$,потом пошла скидка 70 ну и затем уже супер скидка 50...после долгой беседы пришлось тащить его в номер и показывать все его минусы(надо было идти к администраторам,но что-то в тот момент не додумался)...ура,всё таки поменяли номер на том же 1 этаже с выходом на главный бассейн без всяких доплат...

отдых начался!!! прогулялись по всей территории отеля,окружающей территории...Соглашусь,местные торгаши приставучие до безумия,но это еще когда "бледный" ходишь,как только немножко загоришь и притрешся,то всё нормально.Главное торговаться и быть наглее их(сторговывал сувениры и прочее с 50-70$ до 5-10$).Потом в одной лавке,в конце кольяных нашли общий язык с продавцом и всё покупали только у него,порой некоторые сувениры заказывали,он привозил по нашей цене,подсказывал где дешевле и качественее взять экскурсии.

По поводу питания-понравилось,всегда разнообразие.Если мы купались на пляже,то кушали в главном ресторане,если шли с бассейна то у 9 бунгала.Отмечу хороший сервис в главном ресторане,отличный бармен.

По поводу уборки номера-хотелось бы промолчать,но не получиться.Уборка-никакая, всё сводилось лишь к замене полотенца,бутылки с водой не давали. Но всё равно оставлял по баксу через день,но на 5 день надо было рано утром уезжать на экскурсию,сунулся, а доллара нет(один крупняк),оставил уборщику доллар но в фунтах,походу это было грандиозной ошибкой.Вернулись с экскурсии поздно ночью и в душ,а там сурприз-этот уборщик свернул аккуратно грязные полотенца и положил на полочку как чистые...это и взбесило меня,в 2 часа ночи на ресепшене валялись эти полотенца,прибежал гид и администраторы...конфликт был исчерпан

По поводу шума-спали нормально,шума то и не было

По поводу гида-относится к отдыхающим поверхностно,главная его задача-впарить экускурсии.

По поводу пляжа-его практически нет, береговая линия 15-20 метров...

По поводу анимации-нам она была не нужна,но всё же,один плюс от аниматоров помогут пройти подешевле в клубы на улице,а так жуткое зрелище,особено утренняя гимнастика в бассейне, которую порой вела аниматор-бабища,ну серьезно ахаха когда она двигалась,то в разные стороны тряслось и её тело...ну так нельза,следить надо за телом,аниматор же.

В общем отель не тянет на 5,тройку то с трудом можно поставить

Не смотря на все эти минусы,отдых нам испортить не удалось но в этот отель желания вернуться нет,и Вам не советую!

Добавлено 28.06.12 22:52 (3 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tabaku (1)