АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sani Beach Hotel & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
13.06.12 - 23.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Наша семья в составе меня, мужа и двоих детей...

Добрый день. Наша семья в составе меня, мужа и двоих детей 4 и 9 лет отдыхали в этом отеле и в Греции вообще впервые. Заезд пришелся на вторую декаду июня. Тур бронировали в начале февраля, поэтому цена такой уж сильно "кусачей", как пишут, нам не показалась. (Ошеломил топливный сбор, но это отдельная песня). Да, если сейчас бронировать то же самое, то разница в цене оччень ощутима, но как говорится, кто рано встает... Россияне, кто еще сомневается на счет отдыха в Греции - не верьте телепропаганде - в Греции, как и всегда, есть всё.

Первое: размещение. Встреча в отеле - все было быстро, приятно и понятно. Мы прибыли в 10-05, сразу пошли завтракать , а в 10-30 уже распаковывали чемоданы в номере (дж.сьют с видом на сад) (наш номер освободился, по счастью, заранее). Номер оказался на первом этаже, угловой, с зеленой площадкой и шезлонгами. По началу никаких нареканий не было - такие же номера в сопоставимых отелях Испании и Италии, Турции, где мы отдыхали. Но к вечеру выяснилось, что наш номер, как статуя колосса Родосского, находится на пересечении всех маршрутов в столовую, на пляж, в бассейн, и помимо этого в стенку нашего номера постоянно тыкались велосипеды (там была одна из парковок), и что самое интересное - в окно номера постоянно таращились фланирующие немцы! Я обратилась к менеджеру Музенидис с просьбой поменять номер часов в 9 вечера, хотя наши дети уже давно спали, устав от долгого перелета и разницы во времени.

Без лишних разговоров нас тут же пригласили посмотреть и выбрать из двух номеров и мы за 20 минут перебрались на второй этаж в такой же номер в центре корпуса Б. В номере работало все: кондиционер с контролем температуры, хороший мощный фен, ванная с двумя видами душа, приличная косметика (с собой можно разве что средства от загара и хороший увлажняющий крем для лица взять, остальное пополняется регулярно. Но! Дам совет: купите тут же в спа из местной греческой косметики APIVITA увлажняющий крем да и вообще все что нужно для ухода себе и детям - не нарадуетесь! 50 мл около 43-47е, я даже домой купила себе и мужу)

Второе: питание. У нас был НВ. Взяли себе это за правило во всех поездках, чтобы не быть привязанными в середине дня к отелю. В Посейдоне есть чем накормить моих привередливых детей! Они не признают фастфуд категорически, хотя и это там есть, кому надо. Все свежее, вкусное. На обед в первый день пошли в гавань, это недалеко, всего 7 минут вразвалку))) и первый ресторан, в который попали, был расхваленный итальянский... Разочаровались - долго, ОЧЕНЬ дорого и не пришлось по вкусу - в Италии эти блюда так не готовят, хотя цены как в Италии, а там они кусачие. Зато рядом, буквально через дорожку, находится уютнейшая таверна с рыбной кухней, не входящая в систему dine around, называется Alexis, - цены более чем приемлемы, все вкусно, свежо и добродушно, средний счет на нашу семью был в пределах 55-60 евро (муж пил пиво или вино), на чаевые мы там не скупились, а нас всегда угощали тарелкой черешни или инжиром свежим. Большой привет Анне, которая работает там! В остальные рестораны заглядывали – меню примерно везде одинаковое и цены тоже как в итальянском ресторане (средний чек на нашу семью от 85е без пива-вина), но не оставались - надо ж было перепробовать всю рыбу и морепродукты у Анны в Алексисе! Да и детей было оттуда не вытащить, а они у меня умеют ковыряться в еде. На ужин в основном ресторане Посейдон все так же было без претензий. Спасибо шеф-повару за вкуснейших печеных уток, мясо и прочие main course. Выбор блюд приличный, все вкусно.

Завтраки-ужины в других ресторанах не бронировали – честно было лень, нас все устраивало. Были в Олимпусе в SBClub, тоже все на уровне. (Удивили те самые «зажиточные англичане» и все те же немцы, презревшие вечерний дресскод (а ведь везде в отеле вежливо просят гостей соблюдать некоторые рамки в вечерних туалетах) и шлявшиеся в шортах и пляжных майках по вечернему ресторану. Хотя в SBC живут очень далеко не бедные). А так же наши соотечественники, которые наконец-то перестают кричаще одеваться и краситься «на выход» - элегантно, спокойно и женственно одетые мамы, посвежевшие папы и их детки, которые уже в курсе, как себя вести в ресторанах.

Мы также заказывали еду в номер через румсервис: блюда оказались на пять с вооот таким плюсом! Салат цезарь, салат каприз (ммм, вкусно), рыбный и куриный суп, семга на гриле с овощами, огромная тарелка фруктов и пиво обошлись с доставкой (4е) всего в 50е с копейками, чаевые тоже были щедрыми! Вкусно! Ждали всего 30 минут!

Третье: сервис. Вы едете отдыхать? Сбавить обороты? Вот тогда притормозите и наслаждайтесь! Греки не ленивые и не пофигисты – они просто неторопливые! Персонал вежливый, все улыбаются, здороваются по 10 раз на дню. В Посейдоне распорядитель Марица – Вам большое спасибо! Очень приятно, что не надо с дикими глазами бежать в ресторан и шарить взглядом в поисках свободного стола: вас проводят и усадят там, где вам по душе. Наблюдали не раз сценку: администратор подхватывает малыша подошедшей семьи на ручки, что-то ему лопочет-щекочет пока все идут выбирать столик, а потом малыш не хочет идти на ручки к мама-папе!

Уборка в номерах нормальная, смена белья и всего прочего – тоже. Отдельный плюс – от свежего белья пахнет свежим бельем, а не моющими реагентами или сыростью. По моей просьбе оставлять побольше сахара, в номере запасы кофе и сахара стали просто стратегическими)))). Спасибо. Приятно. Кстати, если вы не планируете пользоваться мини-баром, позвоните на ресепшн – его вам очистят (все наполнение минибара можно купить в минимаркете около Алексиса в 3 раза дешевле), чтоб дети ненароком не «помогли» облегчить кошелек. Ну, вас и об этом предупредят на welcome встрече.

На пляже (Бузулас) тоже не было суеты: нам таскали полотенца и находили зонты-шезлонги. Не лезли с назойливыми предложениями заглянуть в бар, просто так приносили ведерки со льдом для принесенных нами напитков. Всегда можно было подозвать официанта и все заказать из бара. И даже поесть. Тоже приятно.

Сцена: Я с мужем по утрам ходила окунуться в море. Время около семи утра. С нами на пляже еще одна бабушка троих внуков. Пришла еще одна женщина, впервые видим. К киоску подошел парень, принес полотенца, он начинал работу.. и тут вдруг эта дама говорит нам: Переведите ему, чтоб он проследил – я заняла эти 2 места! Мы ей в три голоса: это запрещено, все равно ваши вещи уберут в киоск до 9 утра, на пляже будет полно мест, вас обязательно устроят, когда придете! Грек стоит, улыбается – понял, в чем дело. И вдруг она говорит ему на плохом английском ИТС ОЛД РАШН ТРАДИШН!!!! Занавес! Не срамите перед державою…

Пресловутая инфекция…уважаемые сограждане! Недолеченные инфекции все привозят с собой: Как вам такой монолог мамаши годовалого и трехгодовалого малышей «они у меня приболели за три дня до отъезда, стала антибиотиками поить, думала на море на солнце само все пройдет и без антибиотиков, а тут на тебе, температура, то-сё….» Заболел ребенок, или вы – ПОЖАЛЕЙТЕ его, себя, других деток и взрослых, ведь на болезнь накладывается еще и тяжелая для северных людей акклиматизация! Никакой потерянный отпуск не сравнится с потерянным здоровьем ВАШИХ детей!

Бассейн… хороший он наверное, красивый – это точно, но мы не купались. Картина маслом: в лягушатнике счастливые немчурята орут мамашкам, что пописали туда! Мамашки рады, улыбаются. Сцена вторая: три девицы -македонки, лет по 14-15, сигают с борта во взрослый бассейн, у одной из-под трусиков купальника торчит во все стороны огромная прокладка для критических дней! Сцена третья: пара пожилых серьезных иностранцев (дама в золоте всегда) в недельной свежести футболках…. Дальше не буду, контингент у бассейна всегда один и тот же – в основном иностранцы. Это не проблема отеля! Это проблема воспитанности и уважения этих самых людей. Что характерно, российские детки даже на пляже просятся в туалет!

Я была на службе в церкви (литургия бывает по пятницам 9-30 до 10-30). Все как у нас, только на греческом))). Уютно. Светло.

Слава Богу, в отеле НЕТ анимации! Я это очень ценю, правда.

Были с мужем в спа. Рекомендую. Обратите внимание на программы 3 и 4 дней. Вам не придется мучиться с выбором и тратить лишние деньги.

Спасибо Елизавете из Музенидис Трэвел! Спасибо девушке на guest relation, спасибо Светлане из спа, спасибо Марии с reception, шеф-повару, терапевтам Калиопи и Олимпии.

Спасибо Авиакомпании АСТРА за высший пилотаж экипажей, расторопность стюардесс (все как на подбор породистые античные гречанки-красавицы!)

Пожелания менеджменту отеля:

1 подушки с хорошим синтетическим наполнителем, были бы практичнее, гигиеничнее – ведь перо долго просыхает, да и разрушается: для клиентов это аллергия, и сырой запах от подушек в дальнейшем, для вас – испорченное желтеющее постельное белье и забитые перьями стиралки.

2. стоит решить раз и навсегда вопрос с чайными ложками на столах по утрам.

3. в ванных комнатах не хватает вытяжек, включающихся вместе со светом

4. лучше было бы, если бы нарезка и подача фруктов происходили бы на охлаждаемом столе, нарезанные фрукты очень быстро портятся. (муж нарвался на «задумавшиеся» апельсины в день отъезда, а я днем раньше на киви)

Добавлено 28.06.12 20:46 (9 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 29.06.12

Хорошо написала! Привет из Астрахани! (Катя)

18:28 01.07.12

Спасибо за подробный отзыв, а что, на территории отеля есть церковь?

20:31 01.07.12

И еще вопрос: на сайте отеля объявлен час заселения 14-00, я даже списывалась с представителем отеля по поводу того, что рано прилечу и в 9-00 буду в Сани - так положен мне завтрак? ответили, что только ужин (хотя у меня FB), т.к. заселение в 14-00. Как вас хорошо заселили и покормили.

14:36 02.07.12

Уважаемая пользователь Церцея! Прежде всего, хотелось бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбирали отель Sani Beach Hotel & Spa во время Вашего отдыха в Греции. Вы оказали нам большую честь, остановившись в одном из наших отелей. Нам особенно хочется поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой положительный отзыв. Нам всегда очень важно знать мнение наших гостей о пребывании в отелях комплекса Sani Resort.
Мы будем очень рады видеть вас в отелях Sani снова!
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani

21:25 08.07.12

Присоединяюсь к отзыву! Все так и есть. Авиакомпании Астра отдельная благодарность!!!!

17:17 13.07.12

Красиво написано, только не совсем правда! В9-30 на пляже не будет свободных мест, если только очень далеко и на неудобных лежаках. Фен в моем номере был старый и грязный, душ работал частично....свежее белье в номере было далеко не каждый день, пока мы не возмутились! А в алексисе недорого, но желудок после этой еды болит изрядно, к сожалению!А по жаре идти в Марину слишком жарко, да и есть уже не захочется...поэтому часто приходится есть в Посейдоне, а это надоедает...

21:13 14.07.12

Согласна про лежаки- с ними трудно после 9.30. Пару комментариев- до Марины ездят шатлы- это чтоб в жару не напрягаться. На них же можно доехать до Сани Бич Клуба и поесть там. там есть отличная греческая таверна Узери и бар-ресторан на берегу Дюны. Они входят в ДинАраунд. Про смену белья- в тумбочке прикроватной лежит такая белая карточка (правда текст на ней не переведен на русский) - если ее оставить на кровати, то белье меняют. Можно хоть каждый день оставлять.

07:37 13.04.13

Точно про немцев!!! Настолько беспардонная нация оказалась. Ладно в Турции, Египте на Мальдивах. НО в классическом отеле : В трусах - где угодно! В банных халатах на пляж -Норма. Спокойно потрясут перед Вами яйцами переодевая плавки:))) В сауне - НЮ. Не массово конечно. Дети немецкие - отдельная тема. НО представить более невоспитанных сложно. Какие же тогда японские ??? (если по статистике они хуже всех ?:)))) Вывод - невоспитанных русских детей - 1% и Воспитанных немецких -1%......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв