АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
09.06.12 - 23.06.12
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не более чем на 10 дней

Приехали 9 июня. На 14 дней. Нас было 3 взрослых, один младенец 6 мес. и ребенок 3 лет.

Территория отеля шикарная! Воздух потрясающий, море теплющее и чистое! Но...

1. вход в море.

Обещанный песчано-галечный пляж это мелкая галька и валуны в воде. Спустя 7 дней пребывания, в воду положили зеленые матрасы с песком. По ним входить в море стало лучше. Есть лестница с пирса, но она одна на весь пляж. Ищите рядом с "парковкой" кораблей.

Есть магазин, где купить тапки. Взрослые $25. Порвались после второго захода в море (камни в воде ощутимы).

2. места под зонтиком на пляже.

Павильоны стоят $100 за день. Вход в море такой же как и на бесплатных шезлонгах.

Деревянные лежаки на помосте под тентом занимают в 5 (!!!) утра. Остальные лежаки на помосте можно занять в 6-7 утра. Позже - бессмысленно.

Лежаки у моря - в 9 нет ни одного свободного в теньке. При этом людей на них нет. Загорают полотенца, игрушки, круги. Многие ночуют с вечера. Обещания персонала убирать вещи оставленные до 7:30 утра работают только у бассейна.

Лежаки в соснах - аналогично морю. Свободные пластиковые утаскивают к деревянным и пристраивают вторым рядом.

Лежаки у бассейна - только на солнце.

Особый шик, который я увидела только в этом отеле - занять 4 лежака у моря, на помосте и в соснах. А лежать - у бассейна. И таких много. Берите много дешевых вещей, будете развешивать на лежаки.

3. Ресторан.

Еда вкусная, хорошая. Отравлений не было. Детям нравится, есть диет.стол.

Антиматоров у детских столов не видела.

Столиков в реструме под кондиционером мало. На улице - душно. 40 минут ожидания и вам может быть повезет сесть.

Но не факт, что хватит посуды!

Тарелки для второго - много. Тарелок для супов и йогуртов спустя 10 дней пребывания, утром и в обед я не нашла. Зато турки отлично "бронируют" 4-5 столиков "для своих" (видимо начался турецкий сезон), где стоит вино, фрукты, вода и прочее. Вся эта "красота" стоит по 40 минут и более нетронутая, а люди (русские, итальянцы, немцы и пр., пожилые и с детьми, кому реально плохо на улице в духоту), стоят в очереди за столиком. Цена красиво убранного стола - от $1. Бесплатно - грязные скатерти, поиск персонала чтоб убрали и часы ожидания фужеров для воды и прочего.

4. Уборка номеров.

Отель для семей с детьми, но при этом номер убирают с 3 до 5. У меня в это время дети спят. На улице духота, из номера не выйдешь. Первую неделю убирали через день (утро-обед). Было вполне сносно. Потом внезапно - только вечер. Горничной видимо понравилось, пришла, полотенца собрала, полы смахнула в туалете и ушла. Пылесосить и убирать постель-менять белье не надо. Дети спят. Гест релейшн запрос приняли, написали горничной убираться с 10 до 12. Три дня убиралась так исправно, в последний день (22.06) с 10 до 12 не пришла, также как и бар-сервис не пополнили. 23 утром выехали.

5. Отель, если у вас день рождения, приносит комплимент от отеля - бутылку вина и тарелку фруктов. Для моей тети пришлось дополнительно напоминать об этой опции. Принесли в 10 часу. Завтра выезд в 9 утра, дети уже почти спят - идут, несут комплимент. Спасибо, конечно, но могли и раньше. Гапоминание оставили еще за завтраком.

6. Остальное неплохо.

Из непринципиальных минусов - нет большого табло, где расписано где-что находится. Имеющееся сломанное табло у спа-центра и там расписание веселья только в бассейне. Спустя 10 дней у входа в реструм появилась инфостойка, где на листе формата А3 написано, что нас ждет сегодня. Читать на солнце нереально. Но за ужином аниматоры бойко зазывают в амфитиатр.

СЛИШКОМ много представителей Санрайз, которые реально ничем не помогают. Только могут перевести ваш вопрос на турецкий. Наличие отельных гидов для двух-трех гостей это норма. В наш заезд приехали человек 8, нами занимались 4 разных гида. Из них реально работающая - Вероника. Остальные появлялись только в обед в ресторане покушать. Обратилась к Лене с вопросом про рестораны аля карт - отправила на ресепшн. Ресепшн - в гестр релейшн. И смысл чудо-гида? А его содержание оплачиватся из моего кармана.

ИТОГО: кушать можно на втором этаже главного ресторана в обед. Там где турецкая кухня. Но об этом надо знать. Еду берем на первом этаже и идем на второй. Там кондиционер и малолюдно. Там едят аниматоры и прочий персонал и те, кто знает. Или приходить сильно позже (одед в 14-15, ужин после 20)

На ужин ресторан аля карт, при попытке заказать впервый раз оказалось, что заказывать надо с 10 до 12 на ресепшне. 20 июня решила уточнить это на гест релейшн - и о чудо. Оказвывается заказать можно и в 9 вечера, но на 22 июня уже все занято. Феерия.

Анимация цикличная и каждую неделю повторяется. Были 14 дней, два раза ели креметки во вторник, два раза видели рынок в четверг, турецкое шоу и прочее.

ОСНОВНОЙ ВЫВОД: ехали бы на 10 дней были бы счастливы.

Два раза была в Белеке в мае, понравилось больше. Поехала впервый раз с детьми в несамый дешевый отель и последние дни очень разочаровали.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 28.06.2012 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
AnnGas, ничего себе, тапки по 25 $! Это где Вы такие нашли?! :) Мы ходили в Текирову и там силиконовые тапочки по 10-15 $!
С лежаками действительно просто отвратная ситуация. Правда мы всегда находили 2 свободных лежака и в самый час-пик. Но надо было побродить, конечно. :) Очень неприятно все же, что лежаки стоят целый день пустые, а люди, бедные, ходят найти не могут куда бы пристроиться.
купили в магазине при отеле. С двумя детьми (6 мес и 3 года) крайне трудно было выходить на рынок и куда-либо еще. До моря дойти - целая история, рынок вообще роскошь в нашем случае:)
2 лежака найти можно, но нас-то 3 взрослых и 2 детей. Нам это не особо полезно было. Опять же пд конец пошла история с "утаскиванием" зонтиков от занятых лежаков. У нас, например, "увели" столик при лежаках - на нм лежали очки и тапки, все переложили и стол унесли.
21 мая тетушка встала в 6 утра, в 6:30 ни одного лежака у моря не было свободно. Нашла два в тени сосен и один мы еще тащили из кустов.
22 мая у моря все было свободно - на море был шторм. Зато у бассейна - чуть ли не драка. Одна дама отчаянно пыталась найти свое полотенце, которое она видимо оставила вечером. Тетушка встает рано и в 7 она уже купалась в бассейне (на море шторм), положила вещи на 2 лежака. Дама нас достала - не видели ли мы ее полотенца, которые она "вот тут оставила", "во сколько вы пришли?" и т.п. Т.е. у бассейна персонал полотенца и вещи убирает. На море и в соснах - бардак.
В любое время подходишь к персоналу и просишь найти тебе лежаки. Время ожидания 1-3 минуты.
я поехала отдыхать, а не искать лежаки или просить об этом персонал. Я неоднократно просила персонал найти мне стол для покушать. Сказали мы этим не занимаемся, но если дать денег - найдут. Я готова дать денег в благодарность за услугу, а не за получение УЖЕ ОПЛАЧЕННОЙ услуги. Почему надо просить, напоминать, требовать? Снимите звезду за сервис и претензий не будет. Если сказано - полотенца меняем, когда вы их на пол бросите - будьте любезны смените. И желательно на чистые, а не как было один раз - на грязное. Это что за сервис такой, когда первый барак меняется бельем с четвертым? В мае народу меньше, сервис лучше. В июне было перенаселение. Откровенно хамили. Турки приехавшие отдыхать вели себя совсем гадко. На моих глазах один турок просто выгнал мужчину из-за стола ибо он (стол) ему понравился. Старички-итальянцы не поддались, а этого дядечку с женой и двумя детьми подвинули. Они ужинали на улице. Зато турок с супругой питался в зале с кондеем вдвоем за столом на 6 персон. И никто из персонала ничего не сказал и не сделал. Они убеждали турка в том, что ну вот нет иных мест и все. Найти другой стол выпертому французу никто не предложил, не извинился и т.п. Турок просто сел, положил ногу на ногу и сидел с видом бога.
Не нравятся, что к вам едут гости? не зовите. А если позвали, будьте любезны быть любезными.
21:30 29.06.12
Добрый день, уважаемый гость!
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Ольга.
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).
У любой медали всегда две стороны. Можно приехать с улыбкой. Дать на рецепшене 30$ и первым получить отличный номер с первого раза. Можно приходить в ресторан, здороваться с официантами, запоминать их имена. Обращатся к людям на вы. И поверте у вас не будет проблем со столиком. Можно придти на море в 10 и по человечески вежливо попросить найти вам лежаки и вам их найдут. Можно прощать некоторые ошибки и не обращать внимания на мелкие недочеты.
А можно приехать и начать скандалить прям с порога, требуя немедленного расселения!! Или надувшись ждать 14:00 а в 14:05 снова устраивать истерики. Можно в 12:15 приходить к ресторану и толпиться у дверей как стадо, создавая тем самым ажиотаж. Пропихивать внутрь детей, для того чтоб они как бы невзначай занимали столы и одновременно обучая их быть всю свою жизнь такими же не воспитанными хамами. Можно обращаться к официантам словами "слышь" и " эй ты, поди сюда". Можно с ночи раскидывать детские игрушки по шезлонгам на всей территории отеля. Каждому своё.
Но только есть один закон, который ни кто, никогда не отменял:
"Что посеет человек от того он и пожнет"!
И здесь каждый выбирает сам как ему отдыхать. Истерить и скандалить ПО ПОВОДУ и без повода. Или перестать тыкать людей носом в дерьмо, а просто поставить себя на их место. Это помогает, поверте.
А ОПЛАТИЛИ УСЛУГИ здесь все. И хамы и нормальные люди. Только вот сеят и пожинают они разные плоды))))
я считаю, что за такое поведение туристов должен отвечать отель. Есть правила: не занимать лежаки до 7:30, не ходить в ресторан в купальниках. Ну вот пусть персонал за этим следит, а не собирает по гостям чаевые.
Настрой на отдых был чудесный, ссориться что-то требовать совсем не хотелось. Но ситуация со столовой (рестораном назвать трудно) и с шезлонгами просто допекла.
Лежаки найдут. Главное найти персонал. А то у нас у бассейна числа 18 девочка-арабка тонуть стала, а спасатель где-то курил. Мать с другой стороны бассейна летела и кричала спасите, никто не среагировал, она сама вытащила, откашляла ребенка, потом еще персонал искали. Мест для спасателей два, а спасатель один - у горок.

Все хорошо в отеле, но сервис странный.
Лежаки в тени у моря можно найти только в 5 утра, у бассейна в 7 утра. За едой - очередь, за столиком очередь. Гели-шампуни пополняют после напоминания, что они кончились. Хотя горничная прекрасно видела пустой пузырек. Пыль в номере не вытерли ни разу. Мешки с песком для входа в воду положили через 6 дней после заезда - видимо кто-то спросил и пожаловался.
Согласен со всем. Отелю нужно подтягиваться, однозначно.
Но вот этому типажу людей (как правило особь женского пола; рост 160-175 см; непременно короткие волосы аля " шоб вот тута вот так вот, не сильно коротко шоб" и почему то всегда коричневого цвета, покрашенные дома в ванной; непременно платье цветастое типа халат Х/Б; желто- белые потрескавшиеся пятки в дешевых резиновых шлепках; в обязательном порядке цЭпочка, а лучше с крэстиком и не одна; и самый главный атрибут-при попадании в столовую выражение лица как у глупой курицы, перебегающей дорогу в двух метрах от движущего автомобиля ) уже ничего не поможет. Жалко только , что они таким поведением воспитывают из своих внуков и детей такое же хамло. И это именно они создают большую часть ажиотажа. Хотя повторюсь и вина отеля тут присутствует.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Anastasia Gorelova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 4 / 16
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 67
  • Читательский охват: 9 214
  • Фото: 183
0 Благодарностей