за последние 30 дней
не более чем на 10 дней
Приехали 9 июня. На 14 дней. Нас было 3 взрослых, один младенец 6 мес. и ребенок 3 лет.
Территория отеля шикарная! Воздух потрясающий, море теплющее и чистое! Но...
1. вход в море.
Обещанный песчано-галечный пляж это мелкая галька и валуны в воде. Спустя 7 дней пребывания, в воду положили зеленые матрасы с песком. По ним входить в море стало лучше. Есть лестница с пирса, но она одна на весь пляж. Ищите рядом с "парковкой" кораблей.
Есть магазин, где купить тапки. Взрослые $25. Порвались после второго захода в море (камни в воде ощутимы).
2. места под зонтиком на пляже.
Павильоны стоят $100 за день. Вход в море такой же как и на бесплатных шезлонгах.
Деревянные лежаки на помосте под тентом занимают в 5 (!!!) утра. Остальные лежаки на помосте можно занять в 6-7 утра. Позже - бессмысленно.
Лежаки у моря - в 9 нет ни одного свободного в теньке. При этом людей на них нет. Загорают полотенца, игрушки, круги. Многие ночуют с вечера. Обещания персонала убирать вещи оставленные до 7:30 утра работают только у бассейна.
Лежаки в соснах - аналогично морю. Свободные пластиковые утаскивают к деревянным и пристраивают вторым рядом.
Лежаки у бассейна - только на солнце.
Особый шик, который я увидела только в этом отеле - занять 4 лежака у моря, на помосте и в соснах. А лежать - у бассейна. И таких много. Берите много дешевых вещей, будете развешивать на лежаки.
3. Ресторан.
Еда вкусная, хорошая. Отравлений не было. Детям нравится, есть диет.стол.
Антиматоров у детских столов не видела.
Столиков в реструме под кондиционером мало. На улице - душно. 40 минут ожидания и вам может быть повезет сесть.
Но не факт, что хватит посуды!
Тарелки для второго - много. Тарелок для супов и йогуртов спустя 10 дней пребывания, утром и в обед я не нашла. Зато турки отлично "бронируют" 4-5 столиков "для своих" (видимо начался турецкий сезон), где стоит вино, фрукты, вода и прочее. Вся эта "красота" стоит по 40 минут и более нетронутая, а люди (русские, итальянцы, немцы и пр., пожилые и с детьми, кому реально плохо на улице в духоту), стоят в очереди за столиком. Цена красиво убранного стола - от $1. Бесплатно - грязные скатерти, поиск персонала чтоб убрали и часы ожидания фужеров для воды и прочего.
4. Уборка номеров.
Отель для семей с детьми, но при этом номер убирают с 3 до 5. У меня в это время дети спят. На улице духота, из номера не выйдешь. Первую неделю убирали через день (утро-обед). Было вполне сносно. Потом внезапно - только вечер. Горничной видимо понравилось, пришла, полотенца собрала, полы смахнула в туалете и ушла. Пылесосить и убирать постель-менять белье не надо. Дети спят. Гест релейшн запрос приняли, написали горничной убираться с 10 до 12. Три дня убиралась так исправно, в последний день (22.06) с 10 до 12 не пришла, также как и бар-сервис не пополнили. 23 утром выехали.
5. Отель, если у вас день рождения, приносит комплимент от отеля - бутылку вина и тарелку фруктов. Для моей тети пришлось дополнительно напоминать об этой опции. Принесли в 10 часу. Завтра выезд в 9 утра, дети уже почти спят - идут, несут комплимент. Спасибо, конечно, но могли и раньше. Гапоминание оставили еще за завтраком.
6. Остальное неплохо.
Из непринципиальных минусов - нет большого табло, где расписано где-что находится. Имеющееся сломанное табло у спа-центра и там расписание веселья только в бассейне. Спустя 10 дней у входа в реструм появилась инфостойка, где на листе формата А3 написано, что нас ждет сегодня. Читать на солнце нереально. Но за ужином аниматоры бойко зазывают в амфитиатр.
СЛИШКОМ много представителей Санрайз, которые реально ничем не помогают. Только могут перевести ваш вопрос на турецкий. Наличие отельных гидов для двух-трех гостей это норма. В наш заезд приехали человек 8, нами занимались 4 разных гида. Из них реально работающая - Вероника. Остальные появлялись только в обед в ресторане покушать. Обратилась к Лене с вопросом про рестораны аля карт - отправила на ресепшн. Ресепшн - в гестр релейшн. И смысл чудо-гида? А его содержание оплачиватся из моего кармана.
ИТОГО: кушать можно на втором этаже главного ресторана в обед. Там где турецкая кухня. Но об этом надо знать. Еду берем на первом этаже и идем на второй. Там кондиционер и малолюдно. Там едят аниматоры и прочий персонал и те, кто знает. Или приходить сильно позже (одед в 14-15, ужин после 20)
На ужин ресторан аля карт, при попытке заказать впервый раз оказалось, что заказывать надо с 10 до 12 на ресепшне. 20 июня решила уточнить это на гест релейшн - и о чудо. Оказвывается заказать можно и в 9 вечера, но на 22 июня уже все занято. Феерия.
Анимация цикличная и каждую неделю повторяется. Были 14 дней, два раза ели креметки во вторник, два раза видели рынок в четверг, турецкое шоу и прочее.
ОСНОВНОЙ ВЫВОД: ехали бы на 10 дней были бы счастливы.
Два раза была в Белеке в мае, понравилось больше. Поехала впервый раз с детьми в несамый дешевый отель и последние дни очень разочаровали.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С лежаками действительно просто отвратная ситуация. Правда мы всегда находили 2 свободных лежака и в самый час-пик. Но надо было побродить, конечно. :) Очень неприятно все же, что лежаки стоят целый день пустые, а люди, бедные, ходят найти не могут куда бы пристроиться.
2 лежака найти можно, но нас-то 3 взрослых и 2 детей. Нам это не особо полезно было. Опять же пд конец пошла история с "утаскиванием" зонтиков от занятых лежаков. У нас, например, "увели" столик при лежаках - на нм лежали очки и тапки, все переложили и стол унесли.
21 мая тетушка встала в 6 утра, в 6:30 ни одного лежака у моря не было свободно. Нашла два в тени сосен и один мы еще тащили из кустов.
22 мая у моря все было свободно - на море был шторм. Зато у бассейна - чуть ли не драка. Одна дама отчаянно пыталась найти свое полотенце, которое она видимо оставила вечером. Тетушка встает рано и в 7 она уже купалась в бассейне (на море шторм), положила вещи на 2 лежака. Дама нас достала - не видели ли мы ее полотенца, которые она "вот тут оставила", "во сколько вы пришли?" и т.п. Т.е. у бассейна персонал полотенца и вещи убирает. На море и в соснах - бардак.
Не нравятся, что к вам едут гости? не зовите. А если позвали, будьте любезны быть любезными.
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Ольга.
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).
А можно приехать и начать скандалить прям с порога, требуя немедленного расселения!! Или надувшись ждать 14:00 а в 14:05 снова устраивать истерики. Можно в 12:15 приходить к ресторану и толпиться у дверей как стадо, создавая тем самым ажиотаж. Пропихивать внутрь детей, для того чтоб они как бы невзначай занимали столы и одновременно обучая их быть всю свою жизнь такими же не воспитанными хамами. Можно обращаться к официантам словами "слышь" и " эй ты, поди сюда". Можно с ночи раскидывать детские игрушки по шезлонгам на всей территории отеля. Каждому своё.
Но только есть один закон, который ни кто, никогда не отменял:
"Что посеет человек от того он и пожнет"!
И здесь каждый выбирает сам как ему отдыхать. Истерить и скандалить ПО ПОВОДУ и без повода. Или перестать тыкать людей носом в дерьмо, а просто поставить себя на их место. Это помогает, поверте.
А ОПЛАТИЛИ УСЛУГИ здесь все. И хамы и нормальные люди. Только вот сеят и пожинают они разные плоды))))
Настрой на отдых был чудесный, ссориться что-то требовать совсем не хотелось. Но ситуация со столовой (рестораном назвать трудно) и с шезлонгами просто допекла.
Лежаки найдут. Главное найти персонал. А то у нас у бассейна числа 18 девочка-арабка тонуть стала, а спасатель где-то курил. Мать с другой стороны бассейна летела и кричала спасите, никто не среагировал, она сама вытащила, откашляла ребенка, потом еще персонал искали. Мест для спасателей два, а спасатель один - у горок.
Все хорошо в отеле, но сервис странный.
Лежаки в тени у моря можно найти только в 5 утра, у бассейна в 7 утра. За едой - очередь, за столиком очередь. Гели-шампуни пополняют после напоминания, что они кончились. Хотя горничная прекрасно видела пустой пузырек. Пыль в номере не вытерли ни разу. Мешки с песком для входа в воду положили через 6 дней после заезда - видимо кто-то спросил и пожаловался.
Но вот этому типажу людей (как правило особь женского пола; рост 160-175 см; непременно короткие волосы аля " шоб вот тута вот так вот, не сильно коротко шоб" и почему то всегда коричневого цвета, покрашенные дома в ванной; непременно платье цветастое типа халат Х/Б; желто- белые потрескавшиеся пятки в дешевых резиновых шлепках; в обязательном порядке цЭпочка, а лучше с крэстиком и не одна; и самый главный атрибут-при попадании в столовую выражение лица как у глупой курицы, перебегающей дорогу в двух метрах от движущего автомобиля ) уже ничего не поможет. Жалко только , что они таким поведением воспитывают из своих внуков и детей такое же хамло. И это именно они создают большую часть ажиотажа. Хотя повторюсь и вина отеля тут присутствует.