АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 4 / 16
Отзывов: 23
Комментариев: 67
Читательский охват: 8340
Фото: 145
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
09.06.12 - 23.06.12
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не более чем на 10 дней

Приехали 9 июня. На 14 дней. Нас было 3 взрослых, один младенец 6 мес. и ребенок 3 лет.

Территория отеля шикарная! Воздух потрясающий, море теплющее и чистое! Но...

1. вход в море.

Обещанный песчано-галечный пляж это мелкая галька и валуны в воде. Спустя 7 дней пребывания, в воду положили зеленые матрасы с песком. По ним входить в море стало лучше. Есть лестница с пирса, но она одна на весь пляж. Ищите рядом с "парковкой" кораблей.

Есть магазин, где купить тапки. Взрослые $25. Порвались после второго захода в море (камни в воде ощутимы).

2. места под зонтиком на пляже.

Павильоны стоят $100 за день. Вход в море такой же как и на бесплатных шезлонгах.

Деревянные лежаки на помосте под тентом занимают в 5 (!!!) утра. Остальные лежаки на помосте можно занять в 6-7 утра. Позже - бессмысленно.

Лежаки у моря - в 9 нет ни одного свободного в теньке. При этом людей на них нет. Загорают полотенца, игрушки, круги. Многие ночуют с вечера. Обещания персонала убирать вещи оставленные до 7:30 утра работают только у бассейна.

Лежаки в соснах - аналогично морю. Свободные пластиковые утаскивают к деревянным и пристраивают вторым рядом.

Лежаки у бассейна - только на солнце.

Особый шик, который я увидела только в этом отеле - занять 4 лежака у моря, на помосте и в соснах. А лежать - у бассейна. И таких много. Берите много дешевых вещей, будете развешивать на лежаки.

3. Ресторан.

Еда вкусная, хорошая. Отравлений не было. Детям нравится, есть диет.стол.

Антиматоров у детских столов не видела.

Столиков в реструме под кондиционером мало. На улице - душно. 40 минут ожидания и вам может быть повезет сесть.

Но не факт, что хватит посуды!

Тарелки для второго - много. Тарелок для супов и йогуртов спустя 10 дней пребывания, утром и в обед я не нашла. Зато турки отлично "бронируют" 4-5 столиков "для своих" (видимо начался турецкий сезон), где стоит вино, фрукты, вода и прочее. Вся эта "красота" стоит по 40 минут и более нетронутая, а люди (русские, итальянцы, немцы и пр., пожилые и с детьми, кому реально плохо на улице в духоту), стоят в очереди за столиком. Цена красиво убранного стола - от $1. Бесплатно - грязные скатерти, поиск персонала чтоб убрали и часы ожидания фужеров для воды и прочего.

4. Уборка номеров.

Отель для семей с детьми, но при этом номер убирают с 3 до 5. У меня в это время дети спят. На улице духота, из номера не выйдешь. Первую неделю убирали через день (утро-обед). Было вполне сносно. Потом внезапно - только вечер. Горничной видимо понравилось, пришла, полотенца собрала, полы смахнула в туалете и ушла. Пылесосить и убирать постель-менять белье не надо. Дети спят. Гест релейшн запрос приняли, написали горничной убираться с 10 до 12. Три дня убиралась так исправно, в последний день (22.06) с 10 до 12 не пришла, также как и бар-сервис не пополнили. 23 утром выехали.

5. Отель, если у вас день рождения, приносит комплимент от отеля - бутылку вина и тарелку фруктов. Для моей тети пришлось дополнительно напоминать об этой опции. Принесли в 10 часу. Завтра выезд в 9 утра, дети уже почти спят - идут, несут комплимент. Спасибо, конечно, но могли и раньше. Гапоминание оставили еще за завтраком.

6. Остальное неплохо.

Из непринципиальных минусов - нет большого табло, где расписано где-что находится. Имеющееся сломанное табло у спа-центра и там расписание веселья только в бассейне. Спустя 10 дней у входа в реструм появилась инфостойка, где на листе формата А3 написано, что нас ждет сегодня. Читать на солнце нереально. Но за ужином аниматоры бойко зазывают в амфитиатр.

СЛИШКОМ много представителей Санрайз, которые реально ничем не помогают. Только могут перевести ваш вопрос на турецкий. Наличие отельных гидов для двух-трех гостей это норма. В наш заезд приехали человек 8, нами занимались 4 разных гида. Из них реально работающая - Вероника. Остальные появлялись только в обед в ресторане покушать. Обратилась к Лене с вопросом про рестораны аля карт - отправила на ресепшн. Ресепшн - в гестр релейшн. И смысл чудо-гида? А его содержание оплачиватся из моего кармана.

ИТОГО: кушать можно на втором этаже главного ресторана в обед. Там где турецкая кухня. Но об этом надо знать. Еду берем на первом этаже и идем на второй. Там кондиционер и малолюдно. Там едят аниматоры и прочий персонал и те, кто знает. Или приходить сильно позже (одед в 14-15, ужин после 20)

На ужин ресторан аля карт, при попытке заказать впервый раз оказалось, что заказывать надо с 10 до 12 на ресепшне. 20 июня решила уточнить это на гест релейшн - и о чудо. Оказвывается заказать можно и в 9 вечера, но на 22 июня уже все занято. Феерия.

Анимация цикличная и каждую неделю повторяется. Были 14 дней, два раза ели креметки во вторник, два раза видели рынок в четверг, турецкое шоу и прочее.

ОСНОВНОЙ ВЫВОД: ехали бы на 10 дней были бы счастливы.

Два раза была в Белеке в мае, понравилось больше. Поехала впервый раз с детьми в несамый дешевый отель и последние дни очень разочаровали.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 28.06.12 20:03 (5 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 29.06.12

AnnGas, ничего себе, тапки по 25 $! Это где Вы такие нашли?! :) Мы ходили в Текирову и там силиконовые тапочки по 10-15 $!
С лежаками действительно просто отвратная ситуация. Правда мы всегда находили 2 свободных лежака и в самый час-пик. Но надо было побродить, конечно. :) Очень неприятно все же, что лежаки стоят целый день пустые, а люди, бедные, ходят найти не могут куда бы пристроиться.

17:35 29.06.12

купили в магазине при отеле. С двумя детьми (6 мес и 3 года) крайне трудно было выходить на рынок и куда-либо еще. До моря дойти - целая история, рынок вообще роскошь в нашем случае:)
2 лежака найти можно, но нас-то 3 взрослых и 2 детей. Нам это не особо полезно было. Опять же пд конец пошла история с "утаскиванием" зонтиков от занятых лежаков. У нас, например, "увели" столик при лежаках - на нм лежали очки и тапки, все переложили и стол унесли.
21 мая тетушка встала в 6 утра, в 6:30 ни одного лежака у моря не было свободно. Нашла два в тени сосен и один мы еще тащили из кустов.
22 мая у моря все было свободно - на море был шторм. Зато у бассейна - чуть ли не драка. Одна дама отчаянно пыталась найти свое полотенце, которое она видимо оставила вечером. Тетушка встает рано и в 7 она уже купалась в бассейне (на море шторм), положила вещи на 2 лежака. Дама нас достала - не видели ли мы ее полотенца, которые она "вот тут оставила", "во сколько вы пришли?" и т.п. Т.е. у бассейна персонал полотенца и вещи убирает. На море и в соснах - бардак.

18:02 29.06.12

В любое время подходишь к персоналу и просишь найти тебе лежаки. Время ожидания 1-3 минуты.

19:24 29.06.12

я поехала отдыхать, а не искать лежаки или просить об этом персонал. Я неоднократно просила персонал найти мне стол для покушать. Сказали мы этим не занимаемся, но если дать денег - найдут. Я готова дать денег в благодарность за услугу, а не за получение УЖЕ ОПЛАЧЕННОЙ услуги. Почему надо просить, напоминать, требовать? Снимите звезду за сервис и претензий не будет. Если сказано - полотенца меняем, когда вы их на пол бросите - будьте любезны смените. И желательно на чистые, а не как было один раз - на грязное. Это что за сервис такой, когда первый барак меняется бельем с четвертым? В мае народу меньше, сервис лучше. В июне было перенаселение. Откровенно хамили. Турки приехавшие отдыхать вели себя совсем гадко. На моих глазах один турок просто выгнал мужчину из-за стола ибо он (стол) ему понравился. Старички-итальянцы не поддались, а этого дядечку с женой и двумя детьми подвинули. Они ужинали на улице. Зато турок с супругой питался в зале с кондеем вдвоем за столом на 6 персон. И никто из персонала ничего не сказал и не сделал. Они убеждали турка в том, что ну вот нет иных мест и все. Найти другой стол выпертому французу никто не предложил, не извинился и т.п. Турок просто сел, положил ногу на ногу и сидел с видом бога.
Не нравятся, что к вам едут гости? не зовите. А если позвали, будьте любезны быть любезными.

21:30 29.06.12

Добрый день, уважаемый гость!
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Ольга.
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).

23:36 29.06.12

У любой медали всегда две стороны. Можно приехать с улыбкой. Дать на рецепшене 30$ и первым получить отличный номер с первого раза. Можно приходить в ресторан, здороваться с официантами, запоминать их имена. Обращатся к людям на вы. И поверте у вас не будет проблем со столиком. Можно придти на море в 10 и по человечески вежливо попросить найти вам лежаки и вам их найдут. Можно прощать некоторые ошибки и не обращать внимания на мелкие недочеты.
А можно приехать и начать скандалить прям с порога, требуя немедленного расселения!! Или надувшись ждать 14:00 а в 14:05 снова устраивать истерики. Можно в 12:15 приходить к ресторану и толпиться у дверей как стадо, создавая тем самым ажиотаж. Пропихивать внутрь детей, для того чтоб они как бы невзначай занимали столы и одновременно обучая их быть всю свою жизнь такими же не воспитанными хамами. Можно обращаться к официантам словами "слышь" и " эй ты, поди сюда". Можно с ночи раскидывать детские игрушки по шезлонгам на всей территории отеля. Каждому своё.
Но только есть один закон, который ни кто, никогда не отменял:
"Что посеет человек от того он и пожнет"!
И здесь каждый выбирает сам как ему отдыхать. Истерить и скандалить ПО ПОВОДУ и без повода. Или перестать тыкать людей носом в дерьмо, а просто поставить себя на их место. Это помогает, поверте.
А ОПЛАТИЛИ УСЛУГИ здесь все. И хамы и нормальные люди. Только вот сеят и пожинают они разные плоды))))

11:06 30.06.12

я считаю, что за такое поведение туристов должен отвечать отель. Есть правила: не занимать лежаки до 7:30, не ходить в ресторан в купальниках. Ну вот пусть персонал за этим следит, а не собирает по гостям чаевые.
Настрой на отдых был чудесный, ссориться что-то требовать совсем не хотелось. Но ситуация со столовой (рестораном назвать трудно) и с шезлонгами просто допекла.
Лежаки найдут. Главное найти персонал. А то у нас у бассейна числа 18 девочка-арабка тонуть стала, а спасатель где-то курил. Мать с другой стороны бассейна летела и кричала спасите, никто не среагировал, она сама вытащила, откашляла ребенка, потом еще персонал искали. Мест для спасателей два, а спасатель один - у горок.

Все хорошо в отеле, но сервис странный.
Лежаки в тени у моря можно найти только в 5 утра, у бассейна в 7 утра. За едой - очередь, за столиком очередь. Гели-шампуни пополняют после напоминания, что они кончились. Хотя горничная прекрасно видела пустой пузырек. Пыль в номере не вытерли ни разу. Мешки с песком для входа в воду положили через 6 дней после заезда - видимо кто-то спросил и пожаловался.

12:11 30.06.12

Согласен со всем. Отелю нужно подтягиваться, однозначно.
Но вот этому типажу людей (как правило особь женского пола; рост 160-175 см; непременно короткие волосы аля " шоб вот тута вот так вот, не сильно коротко шоб" и почему то всегда коричневого цвета, покрашенные дома в ванной; непременно платье цветастое типа халат Х/Б; желто- белые потрескавшиеся пятки в дешевых резиновых шлепках; в обязательном порядке цЭпочка, а лучше с крэстиком и не одна; и самый главный атрибут-при попадании в столовую выражение лица как у глупой курицы, перебегающей дорогу в двух метрах от движущего автомобиля ) уже ничего не поможет. Жалко только , что они таким поведением воспитывают из своих внуков и детей такое же хамло. И это именно они создают большую часть ажиотажа. Хотя повторюсь и вина отеля тут присутствует.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia Gorelova (23)