Добрый день всем! Прибывали в отеле с 14.06 до 24.06, ездили...
Добрый день всем! Прибывали в отеле с 14.06 до 24.06, ездили с мужем парой, встречались там еще с друзьями, которые приезжали на неделю. Жили мы в бунгало (его и заказывали), друзья жили в главном корпусе. У нас проблем с размещением не было, в 11.30 приехали-в час дня были в номере. Не знаю какие проблемы у кого с кондиционером...у нас все работало без перебоев, круглосуточно, без отключений. В номерах уборка ЕЖЕДНЕВНО, все чистенько и свежо, мыло, шампуни, полотенца-на местах, холодильник напитками пополнялся также каждый день. Звукоизоляция в бунгало в комнате хорошая, но из общего "коридора" между номерами слышно ВСЕ. Переговаривались и уборщицы, и, конечно, наши родные соотечественники начинали орать на своих детей и на друг друга в 8 утра, это видимо все же стиль общения некоторых русских людей докричаться с одного края деревни на другой :) В главном корпусе номера, конечно, получше, с гардеробными на кодовом замке, раздельным санузлом. Территория действительно впечатлила размерами и ухоженными садами, приятно вечером прогуляться. Еда на любой вкус: диетическая, есть курица, индейка, свинина, говядина и баранина...что еще надо нашим привередливым соотечественникам? Совет: на завтрак, обед и ужин можно спокойно приходить не к часу открытия ресторана, тогда и толпы у столов с едой не будет и очереди за помидорами - черри тоже :) повара пополняют блюда. Единственное, конечно, заметна нехватка персонала, но это вопросы к администрации отеля, бедолаги-турки, кто работает в баре, на дискотеке-один "против" толпы жаждущих выпить и требующих внимания только к его персоне. В анимации тоже нехватка персонала, поэтому может быть некоторые оставляют отзывы о "слабой анимации", но ребята стараются в силу своей данной численности. Анимация в Санрайсе - опять же повод прогуляться лишний раз после ужина по набережной возле моря и получить положительные эмоции. Мы приходили и не к началу представления - места есть, заранее ничего не занимали :) Это видимо психология русского отдыхающего - прийти первым и все везде занять (лежаки - их действительно могло бы быть побольше; столы в ресторане, места в амфитеатре и тд.), а то вдруг не хватит :) Нам все везде хватало, и на море мы не вставали к 7 утра как большинство. Развлечений хватает на 2 отеля: вечернее шоу ("привозные" по большей части), "живая" музыка (и даже там нам всегда хватало столика :)), 2 дискотеки (и там проблем со столиками не испытывали). Так что иногда читая отзывы, думаешь что отдыхали в разных отелях. Скорее всего, все зависит от человека и отношения к окружающей его действительности. Поедем в отель второй раз, только решили в главный корпус попробовать. Рекомендовать его не буду - нам больше места достанется и возможности получить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции! :) Больше позитива! Если администрация отеля учтет пожелания по увеличению персонала и лежаков будет просто СУПЕР! Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего отеля. Очень рады, что Вы прекрасно провели время в нашем отеле и Ваши замечания по поводу нехватки персонала и шезлонгов обязательно будут переданы администрации отеля. Надеемся будем иметь возможность принимать Вас снова в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Вы действительно хотите удалить комментарий?