АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Diana Rimel Djerba (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала В одиночку в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для франкоговорящих. Английский почти не понимают

Пишу отзыв, находясь уже неделю в этом отеле. Здесь вполне можно отдыхать, будучи французом-немцем или итальянцем. Номера небольшие, с ванной ИЛИ душевым уголком! Корпуса все двухэтажные, балконы не везде. Окна либо во внутр.дворик, либо в ограниченном кол-ве и для европейцев на море, либо на бассейн (осторожно, диско не даст спать, пока не закончится!) В номере стационарный фен, розетки на 3 вилки, холодильник, тв без русского канала, но с usb разьемом. Сейф платно 2 динара (40-45руб) в сутки.

Ресторан большой, блюд много, хотя все немного специфические. Супы для русского невозможные. Овощи тушеные, макароны, спагетти, мясо-гриль (в основном птица), картофель фри и запеченый. Радует детский стол! Всегда есть картофель-пюре, протертая тыква, макароны. Овощи тушеные или гриль со взрослого стола. Правда с мясом для детей проблема, только 1 раз видела тефтельки. С напитками: пиво, вино, вода, газировка без ограничений. Розовое вино выше всяческих похвал!

Море исключительно красивое! Очень теплое и изумрудного цвета на фоне белого песка на дне. песок на пляже чистят плохо - много органического мусора и окурков. Водоросли и подводные камни к сожалению в наличии. Но самый большой подводный камень это ресепшн...

Если вы не русский и вам сразу повезло с заселением, то можно отдыхать спокойно и не иметь контактов с этим гестапо. При любой подвернувшейся возможности тунисцы - этот маленький гордый народ сродни наших южных соседей - имеют удовольствие иметь наших туристов(. Меня, как одинокую симпатичную путушественницу, заселили за 5 минут. Всех, у кого имелись вопросы или претензии, мариновали в холле 5 часов. На глазах мамы девочки, в общем обоснованно проявлявшей нетерпение, разорвали уже заполненную карту гостя и отправили "гулять", ржали над девушкой с температурой 39, распластавшейся на диване, не меняли деньги проявившим возмущение и много много т.п.

К слову, я поменяла номер, устав 3 суток бороться с визгом, возьней и пищаньем прямо под потолком с громадной вентиляционной решеткой. Мне было сказано, птицы. Ну, предположим.....

Если я захочу вернуться на Джербу, то, увы, не в этот отель. Надеюсь есть отели с персоналом, отвечающим улыбкой и "спасибо" на чаевые, а не убирающие в карман со снисходительно насмешливым над тобой, русским, молчанием..

Добавлено: 28.06.2012 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 314