АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Diana Rimel Djerba (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала В одиночку в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для франкоговорящих. Английский почти не понимают

Пишу отзыв, находясь уже неделю в этом отеле. Здесь вполне можно отдыхать, будучи французом-немцем или итальянцем. Номера небольшие, с ванной ИЛИ душевым уголком! Корпуса все двухэтажные, балконы не везде. Окна либо во внутр.дворик, либо в ограниченном кол-ве и для европейцев на море, либо на бассейн (осторожно, диско не даст спать, пока не закончится!) В номере стационарный фен, розетки на 3 вилки, холодильник, тв без русского канала, но с usb разьемом. Сейф платно 2 динара (40-45руб) в сутки.

Ресторан большой, блюд много, хотя все немного специфические. Супы для русского невозможные. Овощи тушеные, макароны, спагетти, мясо-гриль (в основном птица), картофель фри и запеченый. Радует детский стол! Всегда есть картофель-пюре, протертая тыква, макароны. Овощи тушеные или гриль со взрослого стола. Правда с мясом для детей проблема, только 1 раз видела тефтельки. С напитками: пиво, вино, вода, газировка без ограничений. Розовое вино выше всяческих похвал!

Море исключительно красивое! Очень теплое и изумрудного цвета на фоне белого песка на дне. песок на пляже чистят плохо - много органического мусора и окурков. Водоросли и подводные камни к сожалению в наличии. Но самый большой подводный камень это ресепшн...

Если вы не русский и вам сразу повезло с заселением, то можно отдыхать спокойно и не иметь контактов с этим гестапо. При любой подвернувшейся возможности тунисцы - этот маленький гордый народ сродни наших южных соседей - имеют удовольствие иметь наших туристов(. Меня, как одинокую симпатичную путушественницу, заселили за 5 минут. Всех, у кого имелись вопросы или претензии, мариновали в холле 5 часов. На глазах мамы девочки, в общем обоснованно проявлявшей нетерпение, разорвали уже заполненную карту гостя и отправили "гулять", ржали над девушкой с температурой 39, распластавшейся на диване, не меняли деньги проявившим возмущение и много много т.п.

К слову, я поменяла номер, устав 3 суток бороться с визгом, возьней и пищаньем прямо под потолком с громадной вентиляционной решеткой. Мне было сказано, птицы. Ну, предположим.....

Если я захочу вернуться на Джербу, то, увы, не в этот отель. Надеюсь есть отели с персоналом, отвечающим улыбкой и "спасибо" на чаевые, а не убирающие в карман со снисходительно насмешливым над тобой, русским, молчанием..

Добавлено: 28.06.2012 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 314
  • Фото: 0
0 Благодарностей