за последние 30 дней
Мы с семьей в количестве 6 человек (3 взрослых, 3 детей...
Мы с семьей в количестве 6 человек (3 взрослых, 3 детей - 8 лет, 6 лет и 1 год соответственно) одыхали в Маритиме с 09/06/2012 по 23/06/2012.
Приехали в отель очень рано, и еще в автобусе были предупреждены, что номера освобождаются в 14-00, поэтому к факту отсутствия номеров отнеслись с пониманием. Но... На ресепшн с нами общалась русскоязычная девушка по имени Татьяна. Мадам, вероятно, была чрезвычайно занята важными делами, поэтому отвечала на наши вопросы без тени улыбки, с недовольным лицом, словно отмахиваясь от надоедливых мух. Соответственно, никакой информации о территории отеля, о работе кафе и ресторанов, где можно было бы подождать заселения, мы от нее так и не получили. Пришлось мыкаться по территории с тремя маленькими детьми, пытаясь найти удобное место. Слава богу, в ситуацию вмешался начальник службы размещения Али, который крайне любезно помог нам с выбором номера, помог заселиться в бунгало (оно было самым крайним и достаточно далеко от моря, основного бассейна и главного ресторана), распорядился принести в номер свежие фрукты, вобщем, сделал все, чтобы сгладить впечатления от "высокого профессионализма" своей сотрудницы. Поэтому размещению я ставлю 4 , только из-за Али, а насчет девушки.... Ладно, не буду о грустном.
Когда я выбирала отель, я клюнула на информацию о большой и прекрасной территории отеля, которую и за целый отпуск не обойдешь. Да, территория там действительно большая и красивая, садовники работают крайне прилежно: ухоженные клумбы, оригинально подстриженные кусты в форме птиц и животных, аккуратные газоны. И вот тут я подбираюсь к основному минусу отеля, из чего вытекает и многое остальное. Территория совершенно не приспособлена для прогулок или приятного времяпрепровождения на лоне природы. Она абсолютно ВСЯ застроена бунгало, которые тесно прилеплены друг к другу, как луковицы на грядке. Между застройками идут две дорожки из брусчатки, по которым по кругу ездит вагончик, подвозящий отдыхающих, машинки с прибывшими гостями и их вещами и редкие машины обслуживающего персонала. Вдоль "проезжей части" стоят лавочки, как автобусные остановки. А если хочется посидеть вдали от шума, милости просим на лавочки из камня, стоящие на подездах к бунгало на солнцепеке. Гулять по такой территории можно с таким же успехом, как по садовому товариществу, где по обе стороны от пыльной дороги стоят домики на шести сотках. Причем дорога, проходящая между деревьев, почему-то совершенно не в тени, а там, где все-таки есть тень, и лавочек то нет. Кстати, никаких черепах на территории нет, они ушли, это и не удивительно, там и человеку негде приткнуться, что говорить о черепахах. Хотя, белки и интересные ящерицы там присутствуют.
Собственно почему для меня это главный минус? Дело в том, что отель крайне перенаселен. Народу с детьми огромное количество, бассейны переполнены, в аквапарке не протолкнуться, шезлонгов не хватает, с зонтиками напряг, с местом, куда поставить шезлонги-зонтки, тоже полная беда. Я впервые увидела, как шезлонги стоят на газоне (между пляжем и главным бассейном газон полностью заставлен лежаками). Чтоб занять места у бассейнов, надо заранее бежать, иначе будешь в полном пролете. Да, вот еще. Центры развлечений очень неудобно рассредоточены по территории. Чтоб от главного бассейна попасть в аквапарк, нужно преодолеть немалое расстояние (у моря нет баров, поэтому за водой надо идти по жаре до здания главного ресторна, где сосредоточены все радости жизни), и вагончик не спасает.
Я отдыхаю в Турции 5-й раз, и всегда считала отличительными чертами этой страны добродушие и приветливость персонала. Увы, в Маритиме с этим туго. Еще бы, при таких толпах народа. Какие улыбки? Персонал ходит с лицами замученных в каменоломнях, редкое исключение составляют девочки - водители пресловутого вагончика, они большие молодцы, приветливые и позитивные. Соответственно, в ресторанах персонал не успевает поднести воремя ложки, чашки, блюдца. Салфеток нет! Их кладут по одной к приборам (приборы тоже надо поискать, а то и стырить с соседнего столика, просто так ты их не возьмешь), а потом наматывай километры по залу - ищи салфетки. Посуда не всегда бывает хорошо промыта. Вино разливают сами официанты, и это как повезет, можно и не дождаться (вино нормальное, красное и розовое получше). Вообще официанты делают много лишних движений, им бы поучиться у соседнего Папиллона. Я отдыхала в отеле сети Папиллон. Так там был метрдотель, который организовывал работу официантов, и все работало как часовой механизм.
Насчет питания. Мне понравилось. Отель делает упор на тушеную пищу, поэтому изысков на гриле там особенно и нет, креветок и морепродуктов и подавно не увидишь. Зато тушеные овощи, гратены, вкусные слоеные булочки присутствуют. Правда, опять оговорюсь, вкусная выпечка расхватывается моментально, ее не хватает на такое количество жадных ртов. А вот мужу очень не хватало мясных разносолов. Ну и конечно, никаких турецких ночей или торжественных ужинов там нет. Да и как их организуешь при таком количестве взрослых и детей?? Из фруктов были арбузы, дыни,персики, абрикосы, яблоки, апельсины, черешня. Для детей пеклись и пончики, и оладьи, и гренки, в аквапарке давали три вида мороженого. Правда, никакой традиционной турецкой бабульки с лепешками (я представила змеевидную очередь на полотеля, если бы она там была). Лепешки можно было сделать себе на первом этаже реторана по принципу гамбургера.
Уборка. Ндааа... Может это было связано с тем, что наше бунгало было крайне далеко, но убирались у нас не раньше часов 4-5, крайне формально, без лебедей (и по-моему, даже без пылесосов). Чаевые не помогали. Так что уборка была, но не фонтан.
Анимация. Для младших детей аниматоры что-то устраивали, и вроде как с детьми неплохо занимались (сказать поподробнее не могу, мы особенно туда не ходили). А вот вечерняя детская дискотека не по вине персонала превращалась не в танцы, а в большое стояние на сцене. Всех желающих детей на сцене просто невозможно было уместить, не говоря уже про танцы. Аниматоры старались, но с подобной задачей вряд ли кто-либо мог справиться. Вечерние шоу для взрослых приглашенных артистов были неплохи. Чаще всего они проходили на территории дискотеки, место там мало, а людей....да, да, как обычно.
Вобщем резюмирую. Отель очень хотел проглотить большое количество народу, но подавился. По-хорошему там бы надо половину бунгало посносить, сделать нормальную прогулочную зону, засчет чего разгрузились бы и бассейны, и лежаки, и рестораны, а на лица персонала возможно вернулись бы улыбки. Хотя, я конечно понимаю, что никто это делать не будет, потому как деньги. Поэтому стоило хотя бы перенести пару горок поближе к основному бассейну , а то с маленькими детьми ходить с пляжа в аквапарк по жаре трудновато, сорганизовать работу официантов и уборщиц и положить на столы побольше салфеток.
Комментарии к отзыву (7)
Вообще, похоже, что претензии на личное индивидуальное обслуживание при заселение, и создали настрой автору отзыва. Спорить не буду - личный рассказчик об отеле и улыбка мадам с ресэпшена возможно и изменила бы дальнейшее отношение к отдыху. Но как видно не задалось.
Вы который раз в Турции в отеле?