АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
20.05.12 - 17.06.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Про недостатки

Отдыхали месяц с конца мая с двумя детьми (1 год и 6 лет). Про прелести отеля писать не буду - они полностью соответствуют описанию на официальном сайте: большая красивая зеленая территория, разнообразное питание, масса развлечений для всех возрастов...

Но для меня, как для мамы, отдыхающей с 2 детьми, огромной проблемой стала организация медицинского обслуживания. ВРАЧЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НЕ ПУСКАЮТ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ! Чтобы больного ребенка осмотрел врач, нужно с ним подойти к главному входу (от нашего корпуса это 15 мин пешком! Миникар с ресепшен в одном случае вообще не приехала, во втором - пришлось 5 раз уточнять место встречи), а потом на "лечебной маршрутке" доехать до Кемера (еще 25 мин). Вот и представьте - в первый раз этот путь пришлось проделать с ребенком у которого была рвота, а во второй раз - с температурой 40! Причем во второй раз в больнице мы были только через 3 часа с момента вызова врача. Конечно, альтернатива есть - вызвать врача из отеля - его визит без лекарств и процедур стоит 120 евро, любые манипуляции оплачиваются отдельно и, поверьте, не дешево :( Мы много путешествуем с детьми, но чтобы врача не пускали в номер к больному ребенку, а заставляли малыша в таком состоянии по жаре добираться сначала до ворот, а потом до клиники...!!! Вы меня извините, но о каком доброжелательном отношении может идти речь, если в стрессовой ситуации вас просто выкидывают за территорию!

Для меня все прелести отеля закончились на ЭТОМ. Понимаю, что наш отдых - для них бизнес, но бизнес должен быть честным! У клиентов должна быть альтернатива оказываемой услуге.

Ну и до кучи еще наблюдений за месяц: фрукты-овощи моют откровенно плохо, особенно в детском ресторане (на тарелках остаются грязные подтеки); таких грязных дорожек на территории не видела нигде (100 метров пройдешь без обуви - ноги просто черные); явные проблемы с канализацией на территории детского клуба (сначала под ногами на газоне хлюпала вода, потом треть территории огородили, но проблемы и запах явно остались); электронные ключи от номера постоянно "размагничиваются", в семейных номерах слышимость - дословная. Ну и если любите отдыхать без соотечественников, то вам точно не сюда - здесь 95% - русскоязычные.

Вывод: если не болеть (или сразу отложить кругленькую сумму на отельную клинику), перемывать фрукты-овощи, не ходить босиком и сильно не принюхиваться, то отдых пройдет хорошо.

Добавлено: 28.06.2012 13:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Моя семья столкнулась со схожей ситуацией при необходимости в медицинской помощи. Всем отдыхающим небходимо учитывать, что врач при отеле стоит недешево, а воспользоваться медицинской страховкой сложновато. Если бы не досадное происшествие с дочерью, описанное в моем отзыве выше, отелю можно было бы поставить твердую 4. Кстати - в перечне платных услуг отеля медицинской помощи нет, не говоря про стоимость.
Полезный отзыв
Уважаемые работники отеля, на каком основании ВРАЧЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НЕ ПУСКАЮТ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ ?????????????????
Большой МИНУС вашему отелю ((((!!!!!!!!!!!!!!
Особенно не приятно, что эта "мера" бьет главным образом по детям, т. к. они и болеют чаще и страховкой воспользоваться могут. Взрослым, конечно, удобнее приглашать врача из отеля, поскольку страховка не действует, если в крови обнаруживается алкоголь (а у кого его нет на отдыхе то ?;)) При нас в клинику в Кемере привезли девушку, которая прошла сквозь стекло, не заметив его. Она была выпивши и страховая ничего не компенсировала - у нее были множественные порезы и лечение ей обошлось в 5 000 €.
Мы также столкнулись с подобной ситуацией. Ребенка 4,5 года кто то покусал явно не комар и не оса (мы думаем что каие-то очень мелкие насекомые либо пауки) пошел отек на одну половину лица и температура 39,5 не сбивалась ничем. Вызвали врача по страховке Ингосстрах. Но к нам никого не пропустили. Пришлось везти ребенка на коляске, младшего сына, сложенного в три погибели к воротам отеля, куда подъехал доктор на осмотр ребенка. Доктор сказал что у нас ангина. Но они явно что то скрывают - это никакя не ангина. Сделали противоаллергичный укол и отеки прошли но в горле высыпали язвы которых я ранее у своего ребенка при ангине не видел. Язвы были просто жуть. Но через два дня они рассосались. А у младшего 1,5 года была сыпь как у детей в отлеле в Белеке. температурил 2 дня и все прошло но мы лечили своими лекарствами и летичку делали все возим с собой. А сеть отелей РИКСОС настроена негативно к детям- это факт.
Интересно, почему молчит команда обслуживания отеля или им наплевать...
Зачета столько негатива, ну заболел ребенок, ну ... врач местный, но зачем писать плохие отзыва и т.д. В России и Украине после вызава врача, скорая приедет через час, потом осмотрят. Часа через два в больнице на санпропуснике, минут тридцать пишут бумаги, потом подъем в стационар, а потом часа через 2 к вам подойдет врач. ДасТ список лекарств, потом аптека. Реально медлечение начинается после вызова скорой через 6-8 часов
Судя по вашему безграмотному русскому языку, в России вы были давно, если вообще были. Тогда вам для справки: в случае болезни ребенка врач приходит НА ДОМ, в экстренном случае приезжает скорая: бесплатная в течение получаса, скорая по страховке - раньше (если, конечно, вы не живете на бескрайних просторах Чукотки). И уж точно никто не возит больных детей с температурой к врачу даже на такси. Так что не надо замыливать проблему - отель в этом вопросе печется исключительно о своей выгоде!
АндрейУкраина заказной человек на сайте, он вообще не имеет права комментировать ситуации связанные с болезнями детей, т.к. безграмотен вовсе!!!!
почему нет реакции представителей отеля?????????????
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 053) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена Пашкина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 50